Тоже заказал,в понедельник доставят курьерам.Лимит овердрафта не озвучили,предложили позвонить персональному менеджеру.посмотрим как скоро протухнет продукт...
Карту привезли как оговаривали.При заполнении документов проставил галочки для отключения страховки и смс-оповещений..Курьер конечно же не знала что так можно делать,предлагала подписать договор страхования-отказался.
Далее самое интересное-только получил карту,курьер уехал-приходит смс о
подключении оповещения.Дозвонился по горячей линии(то еще занятие на 15 минут)-сказали что по карте и смс оповещение подключено и страховка-как так....Оповещение отключил сразу же через операциониста,по страховке сказали завтра узнать-если курьер не отправит заявку на отключение-ехать
в
офис..
Лимит дали 50 т.Из минусов по условиям-если более месяца картой не пользоваться то лимит кредитования уменьшается на 100%...
При заполнении документов проставил галочки для отключения страховки и смс-оповещений..
Не вижу преимуществ у курьерской доставки: В банке все эти проблемы решаются сразу на месте. И есть на руках письменное подтверждение, что всё
лишнее должно быть отключено.
Цитата: От пользователя: Федот,да не тот
Из минусов по условиям-если более месяца картой не пользоваться то лимит кредитования уменьшается на 100%...
Это по урбану так? Или в общих условиях где-то написано?
Да. Забавный пунктик. на СС+ тоже есть, но дальше по тексту написано, что совершение расходной операции есть запрос на восстановление КЛ. И он восстанавливается в значении предыдущего лимита.
Так что это, возможно,
техническая уловка, чтобы в учёте не раздувать баланс по "спящим картам"
Тоже ноль на карте,забросил свои.Зачем тогда в договоре указывать сумму,непонятно...
Тоже курьером? Я СС+ получил в банке. Уже по выходу из банка карта полностью готова была. Разве что лимит уменьшили на следующий день (заявление писал
тут же при выдаче)
Легкость использования баллов нивелирует номинальный минус.
Так я и не спорю, просто отметил сей факт. :-)
Выплата баллами подразумевает возможность маневра обмена не 1:1, а 1:0,75, например.
Впрочем, посмотрим с
чего начнётся ухудшение программы.
А может и не начнётся вовсе. :-)
Уже три дня прошло после получения карты,в мобильном приложении она есть а вот счета этой карты так и не появилось.невозможно перевести с дебетовки на кредитку внутри банка,приложение не дает.Сама карта активна,правда не работает бесконтактная оплата,тоже нужно разбираться.Но дозвониться до
техподдержки тот еще квест...
Найден счёт?
На всякий случай...тык на карту в приложении, потом тык на "три точки", выбираем "дополнительные детали по карте...и видим массу информации включая счёт... Не благодарите...
Это да,разобрался,почитав банки.ру.Так же и
бесконтакт заработал поле первой оплаты через чип
я пользуюсь, думаю пустить пользу от хомяка под ножницы, которая потеряла свою ценность после уменьшения каши с 2 до 1 % со своими округлениями и минимальной суммой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)