поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Животные > Общение любителей животных  

Врождённый залом хвоста.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Врождённый залом хвоста.   #2686669  наверх
Автор: 
Дата:   

Купили кису в разведение бенгальскую, в г. Екатеринбург Питомник(ZARINA) Tati Bro's.
Заводчик Татьяна Бронникова
Приобрели за 45000 +2000 родословная.
Ситуация произошла такая
В январе 17 числа, мы договорились о встрече с Бронниковой, где эта дама передаст нам кису, а мы ей денежные средства.
Бронниковой объяснили, о том-то я новичок и ничего не понимаю в кисках, нашли Вас по хорошим отзывам и по этому ей доверились.
При встрече Бронникова забыла договор купля продажи мол, а зачем он вам, всё равно юр.силы договор не имеет. Ничего подобного, выслала эта дама ДКП на ВатСап, задним числом. Где указано, что киса шоу-класса. Киса по приезду, рыгала и страдала диареей с кровью длительно. Искали хоть какой-то помощи у этой заводчице. В ответ получали, вы перекармливаете и вообще сами виноваты, да и вообще она не видит предпосылок нам обращение к ветеринару. Мол за чем вы таскаете волновать кош.
Да ладно, Желудочно кишечный тракт вылечили.
Кошка плохо ест, в этом тоже мы виноваты, то что кошка маловесная, это тоже норма (слова заводчицы)
По приезду кисы, приехала подруга посмотреть в живую бенгалку, в нашем маленьком городе, таких кисок очень мало.
Смотрит её, трогает, гладит и говорит.
У неё хвост чуток как бы закруглён, ну и посмеялась тогда, говоря, мол, кто их знает этих импортных кошек, у них свои видимо прибамбасы.
Далее мы занимались Желудочно кишечный тракт, лечением.