поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Попутчики Автоновости Дороги Автофорум Автосервисы Автомагазины

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Автоспорт   Отзывы об Авто    

I этап "АТАКА ВРЕМЕНИ" 29.04.18 г. ПЕРВОУРАЛЬСК


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
I этап "АТАКА ВРЕМЕНИ" 29.04.18 г. ПЕРВО...   #385805 
Автор: FAS_Pervouralsk  
Дата:   23 Апр 2018 10:33



СОГЛАСОВАНО:
И.о. главы Администрации
ГО Первоуральска
_________________В.А.Хорев
________________2018г. УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Федерации
автомобильного спорта
г. Первоуральска
______________И.А.Терехин
______________2018г.

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ Г.ПЕРВОУРАЛЬСК
ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА Г.ПЕРВОУРАЛЬСК

Автоспринт
"Атака времени"
1 ЭТАП

РЕГЛАМЕНТ



Согласно спортивному кодексу РАФ
Свердловская область
г. Первоуральск 2018 г.


1. Общие положения.
1.1. Любительское соревнование является соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».
1.2 Статус соревнования: неофициальное соревнование
1.3. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.
Организацию и судейство осуществляют Городская общественная организация Федерации Автомобильного Спорта города Первоуральск
1.4 Организаторы соревнования: Городская общественная организация Федерации Автомобильного Спорта города Первоуральска в лице председателя Терехина Ивана, ЧТПЗ,
1.5. Нормативными документами соревнования являются:
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
• КиТТ 2016 и соответствующие приложения к ним;
• Настоящий Регламент соревнования;
• Изменения и дополнения к настоящему Регламенту соревнования, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем, и бюллетеней.

2. Дата, место проведения и расписание Соревнования.
2.1. 29 апреля 2018 г. Кроссовая трасса г. Первоуральск, п.Самстрой, за остановкой "9 цех"
2.2 Программа соревнования:
09:00-10:30 • Регистрация участников, тех.инспекция
10:40-11:50 • Ознакомление с трассой
11:50-12:00 • Брифинг
12:00-16:00 • Основные заезды
16:30 • Награждение

2.2 Дорожное покрытие
Дорожное покрытие Специальных Участков: основное покрытие-грунт - 100 %.
2.3. Протяженность трассы: 1км 400м/ максимальная ширина трассы 20 м /ширина стартовой зоны 15м

3. Организационный комитет Соревнования.
3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:
• Председатель Федерации Автомобильного Спорта г. Первоуральск: Терехин Иван-8-905-802-04-35;
• Руководитель гонки: Шарипов Евгений
• Директор гонки: Терехин Иван-8-905-802-04-35




3.2. Официальные лица соревнования
• Руководитель гонки: Шарипов Евгений
Главный секретарь Соревнования: Промышленникова Елена -8922-131-06-06;
Старший технический контролер: Гараев Евгений –
Старший хронометрист: Шарипов Ильдар -8912-22-92-969;
Комиссар по безопасности: Дакалов Леонид

3.3. Организационный комитет вправе:
• назначить Официальных лиц на соревнование;
• делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;
• делегировать наблюдателей на Соревнования;
• рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;
• принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.
3.4. Официальная информация находится по ссылкам:
4. Заявители.
4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие и прошедшие регистрацию.
4.2. Каждый Заявитель и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего соревнования.
5. Автомобили. Зачёты.
5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует автомобиль,который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.
5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования.
5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.




5.4 Классы Автомобилей
5.4.1 СТАНДАРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
- с приводом на одну переднюю ось;
- в стандартной / заводской комплектации;
- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя
(кг / л.с.):
 оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно*
 оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
- гражданская резина (п. 5.5.1.)
* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются:
• автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;
• автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
• демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
• Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
• Выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается;
• Изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.





5.4.2 .ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.
- с приводом на одну ось (передний или задний);
- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *
-Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера.



В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
• каркасом безопасности;
• 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)
• роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
• специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
• не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
• применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.
• применение вварных растяжек и усилителей кузова;
• замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

5.4.3 КЛАССИКА

Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на заднюю ось;
- гражданская резина (п. 5.5.1.).

В данном классе не допускаются:
• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями, если это не установлено заводом изготовителем и не является заводскими элементами данного автомобиля
• специальной спортивной «кулачковой» КПП;
• применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем на конкретной модели (треугольные рычаги).
• Каркас безопасности

- Разрешается использование резины, сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего Технического Контролера.

5.4.4 СВОБОДНЫЙ


Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
-гражданская резина (п. 5.5.1.).













В данном классе не допускаются:
• применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем на конкретной модели (треугольные рычаги).
• Каркас безопасности


5.4.5.СПОРТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на 1 ось
- без каких-либо ограничений;
- Разрешено использование специальных шин для грунта


В данном классе не допускается:
Механическая доработка протектора резины

5.4.6. АБСОЛЮТ
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- без каких-либо ограничений;
- Разрешено использование специальных шин для грунта


В данном классе не допускается:
Механическая доработка протектора резины




5.5 Применяемые шины и шипы
5.5.1. Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего технического контролера этапа.
В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины (исключение класс «Спорт» и класс "Абсолют")

5.5.2. Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины (исключение класс «Спорт» - разрешена химическая доработка )
5.6. Решения Старшего технического контролера соревнования об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и заявления на данные решения не принимаются.
5.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах (не более двух) – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах (не более двух) – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Главного судьи соревнования.
Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Регламенте или информационном бюллетене.
Участие водителя с пассажиром, даже если пассажир также использует шлем и ремень безопасности
5.8. Участие одного автомобиля и одного и того же Водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из мЕньшего класса в бОльший».
5.9. Заявитель соревнования несёт ответственность за соответствие заявленного им автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Заявителя из соревнований (в соответствии с п.11.5. – 11.6. настоящего Регламента).
5.10. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Заявителя в тот или иной класс, при котором Старший технический контролер и/или Руководитель гонки соревнования считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Заявителем классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) соревнования могут предложить Заявителю собрать подписи всех других Заявителей запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Старшего технического контролера и/или Руководителя гонки. Заявитель не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Заявитель должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Заявителя запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Старшего технического контролера соревнования, дать возможность другим Заявителям произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Заявителей класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Заявителей того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
5.11. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
5.12. Во всех классах во время заездов обязательно:
• применение ремней безопасности;
• включение ближнего света фар;
• применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;
• наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
5.13. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
5.14. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
6. Заявки на участие.
6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
6.2. Заявка является договором между Заявителем и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.
6.3. Фактом подписания заявочной формы Заявитель признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
6.4. Заявитель принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Заявителя. Своей подписью в заявочной форме Заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Заявитель полностью несёт самостоятельную ответственность.
6.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Заявителю в приёме заявки.
6.6. Обязательные документы ЗаявителяСоревнования:
• Документы Водителей на право управления автомобилем;
• Лицензия заявителя РАФ (рекомендуется);
• Лицензии Водителей РАФ не ниже категории «Е» (рекомендуется);
• Заявочные формы установленного образца;
• Документы на заявленный автомобиль;
• Страховой полис жизни и здоровья.



7. Заявочный взнос.
7.1
Приём предварительных заявок
До 18:00 часов 28.04.2018г,
E-mail fas-prv@mail.ru
В один класс (с предварительной заявкой) В один класс (без предварительной заявки) В последующие классы
Класс «Стандарт» 800 рублей 1000 рублей 500 рублей
Класс «Классика»
Класс "Тюнинг" 800 рублей
800 рублей 1000 рублей
1000 рублей 500 рублей
500 рублей
Класс "Свободный"
Класс "Спорт"
Класс "Абсолют"
1100 рублей
1100 рублей
1100 рублей
1300 рублей
1300 рублей
1300 рублей
500 рублей
500 рублей
500 рублей


7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей.
7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:
• в случае если соревнования не состоялись;
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
7.4. В случае исключения Заявителя или его Водителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя или его Водителей, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии- заявочный взнос не возвращается.
8. Реклама.
8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях. Расположение рекламных наклеек (СМ приложение 2)
8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнования. Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.
8.3. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях. (см приложение 2)
9. Условия принятия участия в соревновании.
9.1. После заявления об участии в соревновании Заявитель должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.
9.2. Административная проверка включает проверку документов водителей. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.
10. Порядок проведения соревнования.
10.1. Соревнование по системе «СПРИНТ» представляет собой движение от одного до трех автомобилей по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными. Порядок движения по трассе: (СМ ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Система подсчёта результатов: лучшее время.
Каждому Водителю предоставляется три хронометрируемых попытки (одна попытка - два круга) проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу».Два лучших время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Водителя является сумма лучших временных показатель из всех его попыток прохождения маршрута. Водители, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Водители, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, сравниваются их худший результаты. Для всех остальных Водителей при равенстве лучшего результата места делятся.
10.2. Отклонение Водителя в попытке от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.
10.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.( конечное решение по данному пункту в зависимости от обстоятельств остаётся за руководителем гонки)
10.4. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
10.5. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить свой автомобиль в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей. При нарушении данного пункта возможна дисквалификация по решению руководителя гонки Сигнал жёлтым флагом – является предупреждением.
10.6. Время в основных заездах определяется с помощью электронной системы хронометража, в случае, если система электронного хронометража выходит из строя, судьи имеют право перейти на ручную систему хронометража.
11. Пенализация.
11.1. В соревнованиях по системе «Спринт» допущение Водителем фальстарта – аннулирование результата данной попытки.
11.2. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – пенализация 30 сек. К времени заезда
11.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.
11.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

12. Протесты, спорные вопросы.
12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в письменном виде на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
12.2. Подача Протеста сопровождается заявителем залогом в размере 5000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые денежным залогом. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста заявителю возвращается 1/2 залоговой суммы. В случае не удовлетворения протеста сумма залога заявителю не возвращается.
12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.
12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.
12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.
12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.
12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.
12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.
13. Определение результатов соревнований.
13.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Заявителей (в случае их наличия).
13.2. В соревнованиях по системе «Спринт» победителем в каждом классе становится Водитель, показавший лучшее время прохождения трассы.
13.3. Если количество участников в классе менее 4 – по решению Организатора соревнования класс может считаться несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.
14. Награждение победителей.
14.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе соревнования, занявших 1,2 и 3 места.
14.2. Организатор вправе учредить дополнительные призы













Приложение 1
Схема движения по трассе.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: I этап "АТАКА ВРЕМЕНИ" 29.04.18 г. П...   #385806 
Автор: FAS_Pervouralsk  
Дата:   23 Апр 2018 10:35

Уважаемые спортсмены и любители Автомобильных соревнований! Данное соревнование Состоится!!!!


С Уважением Федерация Автоспорта города Первоуральск
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 

N1.RU Недвижимость

N1.RU НедвижимостьПерейти