поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Бодимастер  

остеохондроз 2 ст. просел на 5 мм м.п. диск


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
остеохондроз 2 ст. просел на 5 мм м.п. диск   #162769  наверх
Автор: 
Дата:   

кто сталкивался подскажите заниматься или ждать пока пройдут боли в пояснице.
занимаюсь 2 года регулярно, и нет ни какого желания бросать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: остеохондроз 2 ст. просел на 5 мм м.п. диск   #162772  наверх
Автор: DendenSpirich
Дата:   

Вообще остеохондроз - это фигня, есть практически у всех.

Сначала устранить боль: массаж, магнитолазер. При сильных болях плюсом уколы. И взять за правило 1-2 раза в год ходить на массаж спины.
После того, как боль пройдет, можно продолжить тренировки.

Но, если вы заботитесь о своем позвоночнике и хотите подстраховаться от дальнейших ухудшений, то надо тренировки перестроить: уделить внимание укреплению спины и пресса.
Исключить из тренировок вертикальную нагрузку на несколько месяцев - посмотреть как будет вести себя позвоночник (заменить приседания на жим ногами в тренажере+сгибание-разгибание в тренажерах+приседания без веса и становую на гиперэкстензию). Повторы в этих упражнениях не меньше 12. В гиперэкстензии за весами не гнаться.
Бег кстати тоже исключить.
Обязательно включить в тренировки подтягивания.
Через несколько месяцев - годик попробуйте приседания добавить, тоже за весом не надо гнаться - минимум на 12 раз приседайте, пояс используйте. Как вариант - замените обычные приседания на приседания со штангой на груди.

Мне помогает, хотя у меня ситуация хуже- грыжа в шейном и поясничном отделах, попробуйте.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: остеохондроз 2 ст. просел на 5 мм м.п. диск   #162774  наверх
Автор: KABELT
Дата: