поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Общение > Форумы  > Общество > Студень  

Работа тичером в Китае.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Работа тичером в Китае.   #140135  наверх
Автор: 
Дата:   

Реально ли сразу после универа (факультет Ин-яз) уехать работать в Китай преподавателем английского? Мои знакомые поуезжали некоторые, но почти все они работали учителями и тут. А у меня такого опыта нет.
  |  Поделиться:  
Re: Работа тичером в Китае.   #140136  наверх
Автор: viktoriya_bobrova
Дата:   

Лишь бы у вас был приличный уровень английского языка. Как правило на собеседовании спрашивают только лишь это .
  |  Поделиться:  
Re: Работа тичером в Китае.   #140137  наверх
Автор: strangeman
Дата:   

А откуда вы знаете?
  |  Поделиться:  
Re: Работа тичером в Китае.   #140138  наверх
Автор: viktoriya_bobrova
Дата:   

Я ходила на собеседованиев агенство, которое занимается подбором персонала для работы в Китае, но не прошла его. уровня знаний языка не хватило.
  |  Поделиться:  
Re: Работа тичером в Китае.   #140139  наверх
Автор: Vetrova15
Дата:   

Мужа сестра и сейчас в Китае тоже преподаватель английского. Тут может не понравится только одно - сам Китай) Сама азия. По условиям же или как способ заработка - это очень и очень выгодно. По крайней мере на сейчас, когда Китай остро нуждается в преподавателях. И эта профессия там престижна, и они готовы брать иностранцев и не носителей. Возможно через 10 лет все будет иначе. Но сейчас это прибыльный и непыльный способ заработать деньги, не гувернантка например в Англии где-то,или по уходу за больными. Нет.
  |  Поделиться:  
Re: Работа тичером в Китае.   #140140  наверх
Дата: