поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Женский клуб  

очень хочется сменить место жительства, ближе к цивилизации, но не хватает решимости и нужна моральная поддержка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
очень хочется сменить место жительства, ближе к ци...   #2192166  наверх
Автор: 
Дата:   

Всех с прошедшими и наступающими чудесными праздниками!Всех благ!!!Очень прошу не равнодушных людей откликнуться!!!!Проживаю в очень отдаленном поселке, работаю преподавателем истории и обществознания уже 13 год!Возраст 42 года. Проживаю одна. Перспектив в поселке никаких, а хочется быть полезной обществу, и продолжить самореализацию!Очень хочу переехать ближе к цивилизации (ближайшие города от Екатеринбурга!), но не хватает решимости...Испытываю беспокойство из-за отсутствия жилья, не смогу найти работу в образовании и т.д. Нужна моральная поддержка и ваше мнение!!!
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: очень хочется сменить место жительства, ближе ...   #2192241  наверх
Автор: anomalia 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юлиана1976



работу вы найдёте, но вот сможете ли жить на эти деньги, я не знаю.
в любом случае, вам нужно определиться самой, если вы очень чего-то хотите, то вселенная будет на вашей стороне :-) и помогайки найдутся.
я в таких случаях взвешиваю желания и страхи, если страхи сильнее, то я делаю шаг назад или стопорюсь до более рационального движения. :-)
Удачи вам :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: очень хочется сменить место жительства, ближе ...   #2192276  наверх
Автор: Небо@   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Юлиана1976

очень хочется сменить место жительства, ближе к цивилизации, но не хватает решимости и нужна моральная поддержка

денег надо просить)