Думаю, что поняли о чем идет речь....
Есть ли выход? Просто нужен совет одной, гибнущей морально в такой клетке, леди. Советы близких ею не воспринимаются, может сюда зайдет и что-нибудь для себя почерпнет... может быть....
а оно ей надо? есть у меня подруги, которые так живут.... жалуются, что не хотят так... но одновременно менять жизнь-то не хотят :-) работать...а зачем.. там же без опыта платят мало и т.п. на все найдутся отговорки :-)
Кисуня, иди работать. Как рукой сплин снимет!:-)
Не жди сочувствия - сама кручусь, как белка в колесе на двух работах...Вот тоска, так тоска! Задолбало все!!!
Проблема этой молодой женщины (она моя близкая родственница) в том, что у нее всё есть, но жизнь при этом скучна и
однообразна... В результате потихонечку начала спиваться.... Каждый день Хенесси и сигареты Вог и банальный флирт в инете до 5-ти утра - ее лучшие друзья... Хочет изменить свою жизнь к лучшему, но... ничего для этого не делает. Воспринимает только советы чужих людей.
БЭз паники!
спецназ антидепрессантная команда Аризон Токр И Бигбой ууже на выезде :-)
веселье, искрометный юмор, !!!!!
выводим из запоев посредством собственного уничтожения алкоголя во всем доме :-)
Такая промывка дает кратковременный результат :-) На пару минут вспыхнут глаза, вдруг появляются грандиозные планы и.... :-) Психолог Преображенской тоже оказался бессилен ..... :-)
Как встряхнуть
человека, чтобы ему стало интересно жить?
ToKr!
Письмо получила. Немного не согласна кое с чем! Можно сказать , что со всем не согласна! "Ты меня не понял..." (с) К.О. и т.д. по тексту:-)
Домой приду-отпишу тебе. Я предпочитаю, чтобы мое слово было последним!
Вы забываете, что в золотой клетке - женщина.
Может у нее депрессия (на все наплевать и т.д.)?
Если да, то ее ничем не растормошишь, только если она сама захочет изменить свою жизнь! и сколько ее не тряси, она будет еще больше и сильнее отмахиваться от близких.