поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Обучение, первый мотоцикл, экипировка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014030  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет.
Создавал тему, но она улетела не туда :-)
Начну заново.
Есть у меня мечта - Съездить на море на мотоцикле! На авто был, и не раз, и смотрел уезжающим в даль мотоциклам с тоской :weep:
Долго вынашивал идею. Решил реализовывать, действовать :-)
Последнее время много смотрел видео и читал о учебе по вождению, какой мотоцикл выбрать, мотопутешествие, в том числе и аварии, экипировку и т.д.
Какие то вопросы отпали после изучения информации и выстроился план действия, но остаются моменты на которые хотел бы услышать мнение бывалых, услышать критику :-)
Поехали:
1. Обучение и сдача. По рекомендуйте мотошколу :-)
И вопрос, а зимой обучают? сдают экзамены зимой?
И может кто так же планирует учиться ;-) может в месте? веселее ;-)
2. За зиму купить экипировку. Тут на сколько я понял все зависит от кошелька. Думаю так - покупать буду шлем, черепаху, наколенники, боты и перчатки. Брать думаю б/у. Но вот только какие бренды? на что обратить внимание?
3. Мотоцикл. Основная цель это мотопутешествие. Нужен что то типа турэндуро. Читал и смотрел - думаю Трнаспальп. Но с этим типом мотоцикла размышлять буду позже т.к. брать его как первый мотоцикл думаю не правильно.
И тадаамм Honda CB 400 :-D думаю его взять первым.
По причине:
- 125 и 250 будет мало, да и планов на первый мото сезон много :-D
- старой техники не боюсь
- вроде он простой в устройстве
- и его размеры, я ростом 164 см. насколько я понял он как раз будет по мне.
Думаю взять по самой низкой цене, пример - взять за 80-100 т.р. и вложить те же 40 т.р. и будет свежее по состоянию нежели что те за 140 т.р. Или я ошибаюсь?
4. Первый мото сезон хочу отгонять по городу, по работе ездить накатывать опыт. Плюс один выезд на дальняк к друзьям - в одну сторону 1000 км. и к родителям пару раз - в одну сторону 600 км.
А вот второй мото сезон уже планирую осуществить мечту :-)
Итог:
1. Обучиться и сдать на права.
Куда лучше податься? Может кто присоединится?
2. Хотел получить совет по экипировке. Брать буду б/у. Б/у не смущает. Нужно качественные вещи, да и многие продают новое по сниженной цене.
3. Советов и критики хочу услышать по Мотоциклу.
4. На сколько возможно подготовится за один мотосезон к поездке на 3000 в одну сторону все зависти от наездника. Правильно я же понимаю?

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2017 11:06]
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014031  наверх
Автор: ACD 
Дата:   

3. Сразу бери турэндуру.
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014032  наверх
Автор: Behemot
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

1. Обучение и сдача. По рекомендуйте мотошколу

Я в ДОСААФ учился. Если нужны права, то пойдет, если нужно научиться водить мотоцикл - то либо искать что-то поприличнее, либо потом учится самому.
Тормозить и маневрировать там не учат, там учат сдавать гаишный экзамен.Зато довольно дешево :-)

Цитата:
От пользователя: mazda шесть

4. На сколько возможно подготовится за один мотосезон к поездке на 3000 в одну сторону

тут вроде как был дядька, который во Владик за мотоциклом улетал, а оттуда своим ходом сюда, на моте. Без особого опыта мотоциклетного. И случай не единичный, так что все зависит от тебя
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014033  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

Правильно я же понимаю?

Для начала лучше куда-то поближе прокатится. Просто чтоб проверить, как ты себя чувствуешь сидя в седле больше часа. На машине в разы комфортнее, и кондей есть, и дождем не мочит, и мухи в голову не летят. Если энтузиазма не убавится, то и до моря доедешь, и обратно
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014034  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   

Зимой учат только ездить. Ездить учат партизаны, райдер..... на эндуро мотоциклах на шипованных колесах. Сдавать в гаи только в теплое время года.
А по мотоциклу, бери любой ликвидный бу. Пару раз уронишь его и продашь за те же деньги. Накатаешь опыт. Автошкола наката не даст. Потом уже купишь мотоцикл какой хочешь. Может интерес в мото поменяется к тому времени. Тут как бы с одной стороны романтика дальняка, а с другой суровая реальность. Если ты не турист маньяк, то мотопутешествия на юга это весьма спорная вешь.
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014036  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

Первый мото сезон хочу отгонять по городу, по работе ездить накатывать опыт. Плюс один выезд на дальняк к друзьям - в одну сторону 1000 км. и к родителям пару раз - в одну сторону 600 км


Правильное решение. Опыт лучше нарабатывать в городе при невысоких скоростях, строго по ПДД.
Проехав 600 км в одну сторону, сразу станет понятно, уместна ли для конкретного байкера на конкретном мотоцикле поездка на море.
  |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014037  наверх
Автор: mazda шесть 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ACD

3. Сразу бери турэндуру.



Цитата:
От пользователя: HotGuy

Если энтузиазма не убавится

брать хочу именно первый cb400 с тех размышлений если после первой поездки на 600 км. плюну и вернусь на поезде :-D т.е. пойму что это не мое - первое мотоцикл стоит не дорого, второе на сколько я понимаю cb400 ликвидная.

Цитата:
От пользователя: HotGuy

Для начала лучше куда-то поближе прокатится. Просто чтоб проверить, как ты себя чувствуешь сидя в седле больше часа.

по нарастающей думаю делать в начале пару раз на 600 км. в одну сторону (первое мнение бывает обманчиво :-D ), а потом уже на 1000 км. если не сдамся. :-D

Цитата:
От пользователя: OlegR

Зимой учат только ездить. Ездить учат партизаны, райдер..... на эндуро мотоциклах на шипованных колесах. Сдавать в гаи только в теплое время года.



Цитата:
От пользователя: Behemot

Я в ДОСААФ учился. Если нужны права, то пойдет, если нужно научиться водить мотоцикл - то либо искать что-то поприличнее, либо потом учится самому.
Тормозить и маневрировать там не учат, там учат сдавать гаишный экзамен.Зато довольно дешево


Вот я думал как сделать - попасть в первую группу, весной. что бы в первых рядах сдавать в гибдд.
Конечно хотелось бы научиться побольше чем только для сдачи на права, но опять же не за конь цену.
  |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014038  наверх
Автор: мэтр   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OlegR




Усё очень правильно !! ++++
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014039  наверх
Автор: JIN=6EURO= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

1. Обучиться и сдать на права.
Куда лучше податься?

учат ездить, а не только сдавать партизаны 361 20 20 и мэд тойз 89193612020



Цитата:
От пользователя: mazda шесть

покупать буду шлем, черепаху, наколенники, боты и перчатки. Брать думаю б/у.

а куртка???
Шлем бу очень опрометчивая покупка
А так, любое, лишь бы не китай


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

Думаю взять по самой низкой цене, пример - взять за 80-100 т.р.

вряд-ли будет живой экземпляр, да и 40 может не хватить на реанимацию, с учетом что те же мембраны в карбах до 5тр за штуку могут стоить, и патрубки воздушные по 2-4тр за штуку, а они часто бывают высохшими, и это только десятая часть возможных вложений для того, что бы мот мог проехать 600 км подряд без сюрпризов.
4/11 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014040  наверх
Автор: Ульф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

Конечно хотелось бы научиться побольше чем только для сдачи на права, но опять же не за конь цену.


Рассмотрите вариант "мухи отдельно, котлеты отдельно".
Зимой:

Цитата:
От пользователя: OlegR

партизаны, райдер..... на эндуро мотоциклах на шипованных колесах

это очень хорошая подготовка. В т.ч. и применительно к дорожной езде. Разгон - торможение - маневры - вот это вот всё.

Летом - любая авто (мото) школа с удобно расположеным автодромом и удобным для вас графиком. Именно - чтобы сдать. Просто тупо сдать. Без всяких "научиться ездить". Все равно ни в одной не научат.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014043  наверх
Автор: mazda шесть 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JIN=6EURO=

а куртка???
Шлем бу очень опрометчивая покупка

Курта? Честно сказать хотел какую нибудь плохо продуваемую что нибудь. Не заморачиваться со специальной мотокурткой.
За шлем бу можно по подробнее?
Есть же такие варианты - купил, не подошел по размера, по звукоизоляции, по красоте. одевал два раза. т.е. не употевшие, не разломанные. Или нет?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014044  наверх
Автор: mazda шесть 
Дата:   

Партизан 14 т.р.
Досааф 7 т.р.
Была у меня мысль - получить права по минимальной цене и загружать мотоцикл на газель, это первые разы, вывозить к примеру в тупик и учиться тормозить, разворачиваться и т.п. учится и учиться. что бы не бояться падать :-D ну или как то привыкнуть реакции, габаритам и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014045  наверх
Автор: fs_vlasov
Дата:   

Учился в Свердловской автошколе. цена за обучение 7000 р. Инструктор Спокойный, адекватный зовут Максим. Автодором на контрольной. Сдал с первого раза. все про все заняло 1 месяц.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014048  наверх
Автор: Le-man
Дата:   

Ну а я посоветую Мотоакадемию motoacademy.org +7 (919) 361-20-20, +7 (343) 206-29-92.
В первую группу 2018 на март вроде как уже набирают.
Вот в московии и зимой учиться/сдавать можно, там на крытых площадках обучают...
Раньше ещё в межсезонье хорошие встречи в Моторраде были. Но он к сожалению закрылся, а инициативу никто не перенял...
  |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014050  наверх
Автор: JIN=6EURO= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

За шлем бу можно по подробнее?

Приезжайте к нам , расскажу обо всем подробно, писать очень много) тел есть в о пользователе
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014058  наверх
Автор: Секс-символ 111 
Дата:   

А мне интересно, автор повседневную одежду тоже в секонд-хенде покупает? И если нет - то в чем разница между одеждой на каждый день и мотоциклетной экипировкой?
2/11 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014059  наверх
Автор: Behemot
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

по минимальной цене и загружать мотоцикл на газель

может пока зима - взять недорогой пит для прокачики скилла. весной к началу сезона продать за те же деньги :-)
сам над этим думаю :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014063  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   

б/у шлем это как б/у нижнее белье и обувь.... я бы побрезговал.

живая CB400 за 80-100 это фантастика или фантастическое везение. Лучше ехать на смотрины с механиком (или везти в сервис)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014065  наверх
Автор: /Антон/ Skat  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

За зиму купить экипировку. Тут на сколько я понял все зависит от кошелька

Если собрался далеко катать, то возьми хороший туринговый экип . Ведь от того насколько тебе комфортно ехать будет зависить и твой пробег и безопасность. Замерзая или перегреваясь ты начнешь изматываться ооочень быстро. С плохим экипом удовольствия мало... Поэтому покатайся по магазинам померяй чтоб сидело комфортно и защита была хорошая. Откровенный Китай конечно мимо... Как говорят : Нет плохой погоды - есть плохой экип.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014067  наверх
Автор: /Антон/ Skat  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

Советов и критики хочу услышать по Мотоциклу.

Я выскажусь за турэндуро. Если уж решил катать далеко то бери комфортный и заточенный под эти цели мопед. Бери тот что к душе ближе и .опе удобнее. В дальней дороге она (.опа) спасибо тебе скажет))) . по маркам тут каждый своё болото хвалить будет... Я купил то что мне радовало глаз и было удобно сидеть - хотя это все шло в разрез с советами ,но я ни разу не пожалел. В моём случае это было так: сел и понял это мой мот!
А по поводу за какое время можно подготовиться к пробегу в 3000 км в один конец это уже личные качества - кому то дальняк нафиг не нужен , а кого то с мотоцикла не стащить.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2017 02:55]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014068  наверх
Автор: akula525(газонокосильщик) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ульф

Все равно ни в одной не научат.

вот так камень. В Партизанах научат точно. Особо талантливые курсанты, сразу после выпуска, в призы на джимке приезжают. И на категорию на чоппере сдают.


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

Была у меня мысль - получить права по минимальной цене и загружать мотоцикл на газель, это первые разы, вывозить к примеру в тупик и учиться тормозить, разворачиваться и т.п. учится и учиться. что бы не бояться падать ну или как то привыкнуть реакции, габаритам и т.п.

7+ время и деньги на погрузку и транспортировку. А еще, говорят, учиться лучше с инструктором. Говорят, со стороны то виднее ошибки.
  |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014070  наверх
Автор: mazda шесть 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JIN=6EURO=

Приезжайте к нам , расскажу обо всем подробно

ок. как нибудь заеду.

Цитата:
От пользователя: Секс-символ 111

А мне интересно, автор повседневную одежду тоже в секонд-хенде покупает? И если нет - то в чем разница между одеждой на каждый день и мотоциклетной экипировкой?

куртку как то брал для работы 8( ;-) и ни чего в этом зазорного не нашел ;-) каждому свое :-)


Цитата:
От пользователя: Дисконнект©

б/у шлем это как б/у нижнее белье и обувь.... я бы побрезговал.

ок. еще раз. речь идет не о потасканных, заношенных шлемах! речь идет о тех случаях когда шлем взят и тут же продается так сказать новый но дешевле чем в магазине. Не бывает? Хз я думаю что да, есть такие случай. Конечно же их продают не валом, время для отслеживания есть.

Цитата:
От пользователя: Дисконнект©

живая CB400 за 80-100 это фантастика или фантастическое везение.

живую за это сумму я не надеюсь найти ;-)


Цитата:
От пользователя: /Антон/ Skat

Если собрался далеко катать, то возьми хороший туринговый экип . Ведь от того насколько тебе комфортно ехать будет зависить и твой пробег и безопасность. Замерзая или перегреваясь ты начнешь изматываться ооочень быстро. С плохим экипом удовольствия мало... Поэтому покатайся по магазинам померяй чтоб сидело комфортно и защита была хорошая. Откровенный Китай конечно мимо... Как говорят : Нет плохой погоды - есть плохой экип.

на мой взгляд - оценить экипировку именно по комфорту сложно будет в магазине, ну надену ее прогуляюсь(да же не проедусь). Мне кажется она себя проявит именно в эксплуатации и вот тут возникнет вопрос о ее продаже, но уже как б/у! вот я и думаю купить б/у (хорошо, не все :-) ) что бы понят что именно мне нужно. Или я не прав?

Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

А еще, говорят, учиться лучше с инструктором. Говорят, со стороны то виднее ошибки.

вот тут я согласен
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014071  наверх
Автор: ProstoFF
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

2. Хотел получить совет по экипировке. Брать буду б/у. Б/у не смущает. Нужно качественные вещи, да и многие продают новое по сниженной цене.

Б\У можно взять всё, кроме шлема. Руки\ноги еще можно починить, а вот голову... Шлем лучше брать новый. А если с рук - то то почти не юзаный, и внимательно смотреть не было ли хоть малейших следов ударов. Внутри шлема демпфирующий материал, от ударов он ломается, выполняя задачу по поглощению удара. При следующем ударе он уже не будет работать.


Цитата:
От пользователя: mazda шесть

3. Мотоцикл. Основная цель это мотопутешествие. Нужен что то типа турэндуро. Читал и смотрел - думаю Трнаспальп. Но с этим типом мотоцикла размышлять буду позже т.к. брать его как первый мотоцикл думаю не правильно.
И тадаамм Honda CB 400 думаю его взять первым.

Логичный выбор, но во-первых только для города, так как на трассе это будет мучением. Слабая динамика для обгона, плохая ветрозащита, езда всё время на высоких оборотах. Кроме того сибихи практически все ушатанные, так как часто меняют владельцев, и никто серьезно за обслуживание не заморачивается. Так что внимательно смотри при покупке следы "колхоза" - этим обычно компенсируют необходимость затратного ремонта чтобы продать "на ходу". С таким аппаратом встрять где-нибудь под Астраханью - не особо приятно.

Однозначно сразу смотри турэндур, если хочешь выезжать далеко за город и тем более на дальняк.
Выбор небольшой, но он есть: ТДМ 850 - простой, хоть и не без болячек (масложорство, например), Трансальп - неторопливый, но в целом надежный аппарат. Тенера 600 - более эндурный вариант, можно смело сворачивать на грунт.
Плюс сибихи только в том, что если найдешь более-менее живую (в екате таких нет, а ехать за сибихой черти знает куда экономически нецелесообразно), то продашь потом быстро. Они ходят по рукам именно среди новичков. Но в остальном - только минусы. Она очень быстро тебе наскучит, особенно после выезда за город.
Вот примеры:
https://auto.e1.ru/moto/used/honda/xl_600_lm/93120...
https://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/yamaha_tdm_850...

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2017 10:15]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014072  наверх
Автор: mazda шесть 
Дата:   

вот кстати варианты
https://www.avito.ru/magnitogorsk/mototsikly_i_mot...
https://www.avito.ru/magnitogorsk/mototsikly_i_mot...
давно в избранном лежат
  |  Поделиться:  
Re: Обучение, первый мотоцикл, экипировка   #1014073  наверх
Автор: Ульф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: akula525(газонокосильщик)

вот так камень. В Партизанах научат точно. Особо талантливые курсанты, сразу после выпуска, в призы на джимке приезжают. И на категорию на чоппере сдают.

И по городу, как ветераны ездят и в дальняк прямо с автодрома уезжают )). Накручивать фигуры и повседневная езда по ДОП, это ведь немножко разные вещи?
По-честному, не знаю, не видел, может быть и учат в Партизанах так, что прямо с выпуска вот хоть на гонку, хоть курьером в городе на мотоцикле работать. Сомнения, конечно, есть, что часы на автодроме заменят месяцы в городе (а именно они нужны, чтобы можно было сказать "научился ездить"). Но воля ваша, учат так учат.
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода