Всем привет!
Вообщем купил мотоцикл в Москве с убитым мотором. Там же купил другой двигатель и поставил на этот мотоцикл (знакомый снял с мото и продал мне)
В ПТС естественно N старый. Есть вариант поставить в Москве на человека и зделать запись в ПТС о замене. Но по деньгам выходит
дорого, ну и лишняя запись в ПТС. Или тащить его сюда и делать запись здесь и смогу ли я поставить его на учет.
Вопрос в том какую бумагу надо брать с предыдущего хози, ну или какие есть варианты?
Конечно надо бы идти в ГИБДД и там все под запись узнать. Но может кто сталкивался с этим и
проблема того не стоит. Уж очень хочеться до НГ мот получить.
Заранее спасибо!
У нас для постановки на учет (вернее, для изменения регистрационных данных при смене собственника) с другим ДВС надо или таможенную декларацию на ДВС, или копию ПТС автомобиля или мотоцикла, с которого снят двигатель, с отметкой об утилизации! Так что, если двиг
Цитата: От пользователя: ur@lec
знакомый снял с мото
, который не утилизирован - то лучше поставить в Москве, если есть возможность.
ПТС автомобиля или мотоцикла, с которого снят двигатель, с отметкой об утилизации!
точно не знаю процедуру, но если я меняю двигатель на своем мотоцикле на другой с документами, то разве свой двигатель я не могу продать и при этом мой
мотоцикл не поедет в утилизацию - двигатель то я заменил?
По поводу замены двигателя - надо чтобы совпадали серии, а иначе надо проходить все круги "ада" по внесению изменений в конструкцию.
Самому предстоит замена двигла.
если я меняю двигатель на своем мотоцикле на другой с документами, то разве свой двигатель я не могу продать и при этом мой мотоцикл не поедет в утилизацию - двигатель то я заменил?
В том-то и коллизия дурацкая, что этот снятый
двигатель будет без документов.
Впрочем, скоро буду в гаи (как раз вносить изменения в конструкцию :-) ) - задам вопрос про этот конкретный случай.
точно не знаю процедуру, но если я меняю двигатель на своем мотоцикле на другой с документами, то разве свой двигатель я не могу продать и при этом мой мотоцикл не поедет в утилизацию - двигатель то я заменил?
в теории да, оформляешь
замену мотора и на старый дают свидетельство на высвободившийся агрегат который в последствии можно продать. Тут главный вопрос получается
Цитата: От пользователя: ur@lec
знакомый снял с мото и продал мне
как он его снял, просто снял и все? тогда ничего не
получится, ибо доков на него нет, а если мотик с которого сняли хоть раз стоял на учете с этим мотором то он и числится за этим мотиком и на другой его не зарегают, так что варианта два:
- на первом моте оформляется замена пихла, берется бумажка на освободившийся мотор и регается но втором
- первый мот списывается в утиль, опять таки берется бумажка на освободившийся мотор и регается но втором
все, других законных вариантов не вижу, ну и
Цитата: От пользователя: Alexden
надо чтобы совпадали серии, а иначе надо проходить все круги "ада" по внесению
изменений в конструкцию
всякие "альтернативные" варианты думаю обсуждать тут не стоит
- на первом моте оформляется замена пихла, берется бумажка на освободившийся мотор и регается но втором
-
первый мот списывается в утиль, опять таки берется бумажка на освободившийся мотор и регается но втором
все, других законных
вариантов не вижу, ну и
Спасибо Саня примерно так и думал.
Но у меня немного сложнее.
Парни! Давным-давно свидетельства на высвободившиеся агрегаты не выдаются!
ну по другому как-то сейчас эта бумажка называется, суть та же, весной снимал мотик в утиль, дали бумажку что такое то ТС снято с учета в утилизацию, вин такой
то, двигатель номер такой. Потом при продаже мотора написали дкп на мотор и человек с этой бумажкой из гаи и дкп зарегал его на свой мот.
можно вообще мотор не прописывать,главно что бы он был индентичный предыдущему,гугли где то было,а мот в челябе можно поставить,просто в стс не пропишут его а будет старый,какая хер разница никто никогда даже вин номер на раме не смотрит,главное что б были какие нибудь "документики" что бы свято
удовлетворить жажду инспектора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)