https://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800...
в целом мне кажется недурственно получилось, 7-ми ступенчатый автомат тема, давно он на голду просился, но мощность в 120 л.с..... это очень мало.... маркетологам конечно виднее и они наверняка знают что подавляющему большинству этого за глаза, но как по мне так
туда бы 160-180 л.с. и была бы пушка.
как показывает опыт можно целый день на моте обгонять бесконечное количество фур,но тачка за день проедет ничуть не меньше, а то и больше без всех этих обгонов)))
Цитата: От пользователя: Секс-символ 111
по курумнику на гору не заедешь.
и тут опять же поспорю, до куда доезжают джипы и квадры ни один мотик никогда не доедет, особенно по курумнику в гору.
Тотальное превосходство у мотика есть лишь в городе в часы пик.
как показывает опыт можно целый день на моте обгонять бесконечное количество фур,но тачка за день
проедет ничуть не меньше, а то и больше без всех этих обгонов)))
как показывает опыт можно целый день на моте обгонять бесконечное количество фур,но тачка за день проедет ничуть не меньше, а то и больше без всех этих обгонов)))
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Сам лично
проверял - так и есть)))
это у вас бензобаки маленькие :-D
да и психологически сложнее тупить за камазом 10 км/ч в горку, чем объехать его и валить дальше. плюс во время ремонтов не надо стоять в пробке.
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Тут согласен. Не в плюс.
я и говорю про конкретно голду, что лучше на машине, т.к. разница только в отсутствии крыши.
на нормальном моце ты изначально готов вот к этому всему - тыркать ногой передачи, активно маневрировать, херачить по грунтовке, перепрыгивать колеи и т.д.
за эту свободу ты терпишь холод, жару, дождь, пыль. все нормально.
это мы щас про абстрактные мотоциклы для путешествий говорим, не про городскую езду, где голда и подавно не нужна
да блин даже виктори или электричка прикольнее, они хоть железные настоящие мотоциклы без всяких этих
ватоматов и прочей ипонской шушеры для нежных.
но как по мне так туда бы 160-180 л.с. и была бы пушка.
120 кобыл вполне хватит для ее максималки в 180 км/ч.
А чтобы пулять нужен крутящий момент большой, а не лошадиные силы.
л.с. - максимальная скорость, крутящий момент -
ускорение, запомните уже.
https://www.honda.co.ru/motorcycles/touring/gl1800...
в целом мне кажется недурственно получилось, 7-ми ступенчатый автомат тема, давно он на голду просился, но мощность в 120 л.с..... это очень мало.... маркетологам конечно виднее и они наверняка знают что подавляющему большинству
этого за глаза, но как по мне так туда бы 160-180 л.с. и была бы пушка.
В целом молодцы, вот сделали то, что от них ждали, особенно вес мотоцикла порадовал, да и дисплей со светодиодной фарой поставили! последняя, кстати, очень напоминает дукати... Но почему они на флагмане до сих пор
ставят резиновые шланги на тормоза- для меня остается загадкой...
Интересно, матерые голдоводы будут общаться с владельцами новой голды? :war:
Ты мне статью не шей ;-) .....откуда момент возьмётся если нет необходимого колличества энергии в единицу времени ?...курица или яйцо ;-).....передаточное число можно любое скроить , что двигать механизм будет ?
120
кобыл вполне хватит для ее максималки в 180 км/ч.
А чтобы пулять нужен крутящий момент большой, а не лошадиные силы.
л.с. - максимальная скорость, крутящий момент - ускорение, запомните уже.
максималка в 180 кмч для флагмана хонды это очень и очень мало, а про момент и
лошади мне не надо рассказывать, сам кому хочешь расскажу
Цитата: От пользователя: 13. Шведов
Но почему они на флагмане до сих пор ставят резиновые шланги на тормоза- для меня остается загадкой...
а что плохого в резиновых шлангах? все машины с резиновыми ездят,
а там давление в разы больше. А то что якобы они раздуваются и обратная связь хуже чем с арматурой.... нуууу.... это лишь на уровне нюансов, мне вот ничего не стоит поставить себе арматуру, но езжу на резине, и так все отлично, ход ручки суперминимальный и ниче не проваливается и не раздувается,
хотя шлангам уже 11 лет. К тому же на голде полюбому стоит С-абс и комбибрейк, прямой связи между ручкой и суппортами все равно нет, всем электроника рулит, так что вообще срать какие там шланги.
Цитата: От пользователя: 13. Шведов
Интересно, матерые голдоводы будут общаться с
владельцами новой голды?
мне кажется так же как харлееводы или дукатисты, апологеты жанра сначала поворчат что мол новая голда уже совсем не та что раньше. а вот раньше то было ого-го, а потом привыкнут.
Тотальное превосходство мотика в том, что ездить на нем - кайф. А на машине просто сидение в кабине.
ну а я про что, это макс просто начал что лучше на машине чем на голде с автоматом, а как по мне так наоборот кайфово на большие
расстояния катнуть по сносным дорогам, едешь себе на расслабоне только ручку газа крутишь, а в левой руке стаканчик с кофе, а если еще круиз включить то можно и бутер в правую руку взять.
ну а я про что, это макс просто начал что лучше на машине чем на голде с автоматом, а как по мне так наоборот кайфово на большие расстояния катнуть по сносным дорогам, едешь себе на расслабоне только ручку газа крутишь, а в левой руке стаканчик с
кофе, а если еще круиз включить то можно и бутер в правую руку взять.
У меня другая крайность. Например, еду на рыбалку или понырять с подводным ружьем. Рыба не клюет. Хреново? Ничуть. Тем скорее поеду назад с наслаждением. Тем и хорош мотик, что удовольствие от самой езды :-) .
Бывает, и кататься неохота, но сядешь, заведешь мопед и желание само появляется. Потом хрен слезешь :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)