Остро встал вопрос о покупке первого мотоцикла в своей жизни.
Знаний и опыта эксплуатации, к сожалению, абсолютно нет. Поэтому необходима помощь опытных байкеров.
Основные пожелания к мотоциклу:
- легкий / не большой
- тип - дорожник
- бюджет
до 150
Пока из приглянувшегося только honda vtr250 и suzuki bandit250.
Что лучше/хуже почему? Возможно подскажите еще варианты.
ИМХО не бери чекушку, мало. Смотри хотя бы на 400, более ликвидный товар.
А если прямо хочется малокубатурник то вон, новый ябрик в ямахе стоит 155 штук.
Из этих мотоциклов я бы сейчас выбрал Ябр )). Хотя помню, когда сам бандоса 400 очень хотел как первый япономот - хрен бы прислушался к такому совету )).
Важный момент: Ябрик кроме общей
экономичности еще и ремонтопригоден. Автор, попробуйте узнать, сколько сейчас будет стоить капиталка двигателя ваших фаворитов. А учитывая их возраст и то, как из них выжимают все соки, это вовсе даже не пространные размышления, а вполне неслабая такая вероятность.
Сейчас вот мне уже
ясно и понятно, что купи я тогда новую осьмушку, вместо некрочесотки, я бы и в аварию одну серьезную не попал, и с ремонтами не наплюхался, и ЧСХ, ездил бы с тем же успехом. Ну разве что помедленнее ). Но пулялово со светофора мне наскучило быстро, а в поездках город-пригород средний темп важнее
максималки, а он бы не сильно отличался.
Пардон, загуглил, что ВТР250 до сих пор производится. Впрочем, это не отменяет моего (лично моего - не навязываю) мнения, что мотоциклы такие - ни то, ни сё. И не одноствольный малокубатурник с дешевизной/простотой обслуживания и эксплуатации,
и не полноценный скоростной дорожник, хорошо держащий трассу.
Только не забывайте в таких случаях добавлять "ИМХО".
Цитата: От пользователя: SF-5
выглядит очень достойно
На мой вот взгляд, выбирать мотоцикл, делая
главным вот этот параметр - недоразумение. Но я же не навязываю это никому. Понимаю, что кому-то шашечки, а кому-то ехать.
А дорожники 250сс не понимаю. И асфальтовой динамики кот наплакал (я катал на Нинзе 250, мне показалось, что эндурочекушки лучше валят), и крейсера шиш да маленько, и в ремонте и обслуге поди как 600-ки обходятся. Еще и по трассе наверняка
мотыляет во всю (сравниваю по бывшей у меня 400-ке, устойчивости было явно недостаточно для нормальной долгой езды).
Еще раз - автору: если уж нужен именно дорожник-дорожник, с прицелом на какую-то там скорость, крейсер и устойчивость, то минимум 400. Да и то...
Вы ездили на ябре? В городе первым на светофоре вставать бессмысленно, потому что многие иномарки разгоняются быстрее, и ты им мешаешь, на трассе тебя или сзади фуры подпирают когда ты свои
90 идёшь, или ты вообще весь поток тормозишь, когда в горку поднимаешься на 70 кмч :-D
Ну и когда пересел на 650, пришлось переучиваться :-D
Периодически езжу на 200-м (Джебель 200), динамику которого сравнивают с Ябровской. Собственно, поездив на нем, я и понял для себя, что нафиг мне тогда не сдалась эта четырехсотка. Но как говорится, что было, то
было. Свой опыт самый ценный ).
В третий (или какой там уже) раз: я не рекомендую однозначно Ябрик, но рекомендую однозначно определиться с предпочтением и, если нужен "нормальный" дорожник, то рассмотреть варианты с кубатурой поболе.
По характеристикам он в 2 раза мощнее при том же весе
Да по цифрам из характеристик там что угодно может быть. Нет в нем 20-ти коней на колесе ). Да еще и первые передачи тракторные. Тянет да, будь здоров, но скорости нет никакой.
Нормальный крейсер на Дж-200 порядка 80-85. Ябры вроде быстрее "летают" )).
ВОУ))) не ожидал что форум настолько активный) класс
Про ябрик наслышан и даже на нем катался в мото академии когда учился на категорию А, очень удобный, посадка супер. Сравниваю с КТМ ДЮК 200
Почему рассматриваю 250? Потому что живу в пригороде и ежедневно у меня 40 км
это трассовый пробег. Боюсь на ябрике меня там растопчут фуры и легковые ТС, будет жутко дискомфортно передвигаться.
Хорошо, если откинуть некрофилию))) что можете сказать про КТМ 200?
ЯБР - мопед - устанешь с ним по трассе ездить.
Я вот не сказать какой профи - взял себе вирагу 1100 - за 160 тыс в хорошем состоянии - рулица легко, навыки на тренировках по мотоджимхане быстро тренируются.
Жене взяли -
бандита 250 - 1991 года, сезон проездила - сейчас двигатель из японии будем другой ставить - у нашего - компрессия пропала и вторичный вал сточился - это у них болезнь. Правда мы дешево взяли его и особых проблем не доставлял - и уверен что он заведется и будет ездить - на своей минимальной
компрессии - но решили поменять.
Думали что другое взять? - и ничего нет аналогичного дорожного по соотношению веса/мощности/удобстава/цены. Тем более он низкий - легкий - для жены само-то.
Но для М - лучше от 400сс.
он воспринимается каким то огромным и тяжеловесным, сам я по комплекции скорее ниже среднего.
Если только это мешает записать, как вариант, СВ400, то поверьте, не стоит сомневаться. Я сам 165/62 - впечатления от СВ400, как
дорожного мотоцикла, очень даже. И рулится легко и на стоянке крутить нормально. Не верю, что 250сс будут как-то принципиально легче (мануальные 10-15 кг или сколько там не много погоды сделают). А то, что кайфа от них будет меньше, это наверняка.
Основные пожелания к мотоциклу:
- легкий / не большой
- тип - дорожник
- бюджет до 150
Цитата: От пользователя: prYANiк
Потому что живу в пригороде и ежедневно у меня 40 км это трассовый пробег
250сс тоже мало чтобы комфортно ездить по трассе. Ну то есть ездить конечно можно, но если каждый день - запаса мощности для комфортого обгона считай что не
будет. Даже 400ки мало бывает чтобы просто вжух- и обогнал. Просто имей это ввиду. Но крейсер 90-110 250ка конечно держать будет
на чекушках и чесотках по трассе? :lol: меня там на литре то нет-нет да тачки поджимают и динамики впритык, не, конечно сейчас придет владелец заводов, пароходов и ауди и расскажет что ему на драге 400 кайфово ездить по трассе на 80 км/ч под звук кукурузника, но это все от лукавого. У меня по
молодости были две чекушки: спорт 2т и эндуро 4т, с очень веселыми моторами,которым современные чекушки даже в подметки не годятся (у 2т че то под 80 лс было), да, в городе было вполне сносно и весело, между светофорами тачки догонять не успевали, но даже на объездной уже становилось тоскливо, а
поездка до того же первоуральска за 40 км не приносила вообще никакого удовольствия, а только кучу разочарования, ибо сидеть неудобно/подвески отстой/ветрозащита отстой/стабильности нет, от каждой машины переставляет на полосу, ветром вообще сдуть может/ баки маленькие и практически любая тачка
может обогнать. Как по моему мнению так чтобы ежедневно комфортно мотаться за 40 км на работу надо минимум около 100 коней неважно с какого объема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)