Приветсвую Товарищи.
Подскажите где купить высоковольтный провод с медным сердечником.
В какой автомагазин не зайти нету таких. Только с тканевым (или как он там правильно называется) сердечником.
Купил с тканевым, обрезал, поставил.
Искра какая то бледная. Сопротивление
проверить не чем было.
Нет не правильно. В системе катушка-провод-свеча должно быть определенное сопротивление.
Если провода нулевые, то сопротивление либо в наконечнике, либо в свече, на
современной технике провода идут с сопротивлением.
В системе катушка-провод-свеча должно быть определенное сопротивление.
Это все из за партии зеленых!! Любое сопротивление в этой цепи уменьшает передний фронт искры. Искра начинает не "резко" и не с полной мощностью.
Зато
нету адского электромагнитного выброса в окружающию среду. Треск в АМ диапазоне, кратковременный сбой радиоканалов рядом ..........
Короче движку хуже - вокруг спокойнее.
Я во времена Нексий, разбирал провод вытаскивал из него сердечник (трубочка с высоким сопротивлением ,
забитая ферритом). И засовывал обычный провод, МГТФ.
После этого все проблемы исчезали пожизненно!!!!
Я во времена Нексий, разбирал провод вытаскивал из него сердечник (трубочка с высоким сопротивлением , забитая ферритом). И засовывал обычный провод, МГТФ.
После этого все проблемы исчезали пожизненно!!!!
У меня нексия
- проблем никаких нет. провода стекловолоконные. зато с нулевиками есть шанс получить наводку на датчики.
плюс фокусы с нулевиками не очень хорошо отражаются на модуле зажигания, с трамблерной - да по проще.
В излоляции? диаметр какой? Взял в просвете 16р метр медный 2.5 квадрата и термоусадку + 9 р метр. Надо приколхозить на Урал. колпачков только пока нет. Хочу с ваза 8 клапаного поставить. Собственно и сейчас стоят
вазовские но слиликоновые.
оберусь до мота буду измерять сопротивление сначала со старым потом с новым. Да искру измерять
Ну как результат. Завтра сам в магаз собираюсь приобрести этот кабель. правда усановкой займусь позже. А тебя что с подвигло на эту
переделку? плохо сатал работать? или какие-то другие причины. У меня вот на горячюю глохнет и хрен запустиш. на родных медных такого не было. была другая проблема.
В магазине "Уралкабель" на ВИЗе метражом продают высоковольтник в ПВХ ихоляции, в магазе "Гельветика" (всё для рекламы, световых коробов итэдэ) давно продавали высоковольтник медный многожильный но в силиконовой изоляции (правда есть ли до сей поры Гельветика на Челюскинцев не в курсе, однако можно
в любую контору, которая неоновые вывески делает обратиться, таким проводом сами лампы цепляют к высоковольтным трансам питания, или ещё вариант (у меня на машине стоит уже неск. лет) - берём в автомагазе шланчик вакуумника(беленький такой силиконовный), берём обычный многожильный проводок,
смазываем его жидким мылом и вставляем в шланчик, обжимаем наконечники - и вечный проводок нулевого сопротивления готов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)