Всем привет. Хочу советов несколько спросить.
Имею 25 летний перерыв в общении с мотоциклом (все это время больше по квадрикам, снежикам угорал). Последние мои мотоциклы были ИЖ Планета 5К, Урал с коляской и Ява 350 (638). Катал даже очень неплохо.
Но что-то бес в ребро ударил, хочу
вспомнить все.
Итогом моего нового азарта станет все равно Турэндуро (марку не буду называть, чтоб не было споров), но сейчас хочу взять недорогой дорожник или спорт-турист японский кубиков на 600-800, чтоб восстановить навыки перед покупкой дорогого и мощного Турэндуро.
А вопросы вот в
чем:
1. Какую из япошек посоветуете с ABS (ну старенький я уже, хотя в МотоДеданы мне рано еще).
2. Рост у меня 194 см, чтоб посадка не была такой, что половина Екатеринбурга со смеху лопнет. :lol: Да и животик есть.
3. Ямаха, Хонда или Кавасаки - с какой маркой нет особых проблем
с запчастями в Екатеринбурге и России в целом?
4. Ямаха, Хонда или Кавасаки - чтоб сервисмены со знанием предмета были в Екатеринбурге? По мелочам я и сам справлюсь,т.к. всю жизнь на своей технике гаечными ключами махал, но вот если что будет за рамками моих познаний, чтоб обратится к кому
можно было.
5. Покупать лучше с Японааукциона, или местного проката мопеды?
Заранее всех благодарю за ответы, даже если просто поржете над моим бзиком, после столь длительного перерыва.
Полагаю, что можно сразу такой и купить. Они же в подавляющем большинстве дружелюбнее многих 600-ток. И падений не боятся, в отличие от
Если често, то есть какой-то мандраж перед мопедом за 1,7 млн. рублей, да и не маленький он.
Хотя может и зря я так волнуюсь.
Но почему я для навыков мелкий мотик хочу, я его все равно потом оставлю. У меня два сына, и оба выросли и уже начали гундеть по поводу байкерской движухи. Вот я и понял сразу, что уже не отделаюсь от них, а потом из-за них и у самого загорелось в заднице.
Хотя в голове держу один вариант: вышел новый BMW G310GS (птенец гуся). Стоит 365 т.р. новый. Может думаю и мне на пару месяцев поиграться хватит, да и пацанам с маломощного проще и безопаснее начинать будет. А почему он, так в отличии от G310R нормальный по высоте для роста в 194 см.
Вот и
дилемма, в 300-350 т. рублей б,у япошку взять 600-800 кубиков, или немецкий мопед 313 кубиков почти за эти деньги, но новый.
Тут узнавал еще про тест-райд на Турэндуро, так вроде как если стаж менее 4 лет, то не пускают они за руль. А я только пошел на права сдавать. Мы же в 80-х и начале 90-х не запаривались по категории А. Всю жизнь без нее катали.
сейчас каждый кулик свое болото будет хвалить))
Ктм дюк 690 :-D для города и обучения идеален, абс есть , маневренность на высоте , подвеска тоже радует
Ктм дюк 690 для города и обучения идеален, абс есть , маневренность на высоте , подвеска тоже радует
Вот и варианты начали появляться ;-)
Мотики марки КТМ мне конечно нравятся. Сомнение только у меня по запчастям. Если
брать европейцев, то среди них только у БМВ парт-номера на мотоциклы по автомобильным каталогам бьются. И если затык в какой-то сложной запчасти, то любой магазин, который для авто возит и для мото сможет привезти. За КТМ и Дукати уверенности нет, хотя может я ошибаюсь.
Но на всех форумах
только одно и пишут, что если хочешь дешево и безпроблемно, то бери япошку (особенно по Хонде такие отзывы).
Вот я попросил совета у Свердловчан, чтоб с привязкой к нашей местной действительности.
Да, его и хочу. Ночами не сплю, все про него читаю-вычитываю. Съездил в салон, посидел на нем. Понял - мое.
Но перед тем как на него сесть, есть желание покатать на более простых
агрегатах. Где же ты моя Ява 350. Надо было ее для потомков законсервировать, глядишь и мне бы сейчас сгодилась бы.
не может, а ошибаетесь.
Каталоги ктм гораздо более дружелюбные, чем у бмв, с ктм даже я, блондинка, разобралась давно, а в бмв черт ногу сломит
Никаких проблем с запчастями ктм нет, расходники в
наличии у нас есть. цена на запчасти ничуть не выше, а в некоторых случаях и ниже, в сравнении с япошками
Если уж смотрите мелкокубатурку, то посмотрите в сторону дюк 390, он намного интереснее того же гусенка
Ну и вообще, вы же не на пенсию пошли, а только перерыв в 25 лет , зачем
вам пенсионерский гусь? :-D Есть гораздо интереснее турэндуро и в гораздо меньший бюджет и прям турЭНДУРО, а не только для не очень хорошего асфальта
Есть гораздо интереснее турэндуро и в гораздо меньший бюджет и прям турЭНДУРО,
Смотрел я видяхи с КТМ 1290 Адвенчер. Пока нет у меня внутри по нему внутреннего умиротворения. По гусю жирному оно уже пришло.
А вот мелкие
КТМ-ки мне понравились. Заходил в Байк-хаус на Донбасской. Стоят там штук 5-6 разных. Прикольные такие.
А для совсем бездорог я бы возможно маленикий на 125 кубиков КТМ спорт Эндуро взял бы. На охоту по лесу катать ;-)
Рост у меня 194 см, чтоб посадка не была такой, что половина Екатеринбурга со смеху лопнет.
Чувак, с твоим ростом ты даже и не парся - бери сразу то чего хотел за 1,7 и ни кого не слушай, что: " ........ после 25 лет перерыва нужно чё
попроще ....." Любой промежуточный вариант - это потеря времени (к любому моту нужно привыкать, особенно после езды на 2-х тактнике) и денег на регистрации и последующей перепродаже чего то б/у-шного. :-)
Я даже сайта дилера КТМ по Екатеринбургу не нашел. Вернее нашел, но меня переадресует на страницу в Контакте. А мотики где тогда посмотреть с ценами и наличием?
Есть тяга к баварским оппозитам, не ругайте, просто всегда хотел правильный "Урал". )) Про преимущества, недостатки и болячки хорошо осведомлен,так что выбор осознанный, гайки крутить умею и люблю.
Знатоки, внимание, вопрос! После 15-ти летнего
перерыва в вождении стоит ли сразу брать 1100 или 1150 серию? Скорее всего будет классика жанра R1100R (1150). Или же стоит взять маленького гусенка (G650GS), покататься год и брать взрослый аппарат?
650 гусь, на мой взгляд, один из самых удачных вариантов для новичка. АБС, инжектор, самая
низкая посадка в классе (если не Дакар). Но цена сопоставима с оппозитами.
Литровый аппарат не пугает, двигатель больше на крутящий момент настроен, как на круизерах. Но не будет ли тяжелым в управлении?
Вообще, кто здесь начинал сразу с больших объемов? Или все с чесоток?
Тяжело без опыта укрощать?
При любом выборе, сначала буду крутить фигуры на парковке до тех пор, пока полностью не прочувствую мопед, только тогда на дороги начну выезжать.
Ах, да, ТТХ - рост 179, при весе 75, не дрищ и не качок, но свой вес от груди пару раз выжму.
имхо если просто покатать месяц два, а потом гуся жирного, может есть смысл покатать в экстремальных мотошколах которые у нас есть
там возьмете месяц уроков покатаете и уже поймете есть смысл продолжать или нет
а так туда сюда 600-800 менять, скучновато будет темболее спорт тур
Honda CBR600RR (RA ) для начинающих и для трафика.
DR-Z400SM и подобное сразу не принять. Болтанка. Хотя конечно, раста-дырчик хорош.
KLX250S и подобное сразу не понять тем более, но потом придя к реалиям поймёте Индию и страны СЕАМ. Вы в Екб? Вам нужна скорость или
растабайк? Ну а потом поймёте, что лучше хорошего велика или вариаторной табуретки нет ничего.
Берите спорт. У них развесовка понятна. И харизма и мощь есть даже если этого не нужно. Но, конечно, если не катаете околоэндуро. А если катаете околоэндуро и на мощь и скорость спокойно -
берите китай, ну или KLX250S, CRF250L и не парьте себе мозг.
Мот низкий, корткий, узкий. Вес умеренный. Ну и главное - на первой передаче в городских режимах нет тяги. Едет вполне спокойно. Я поначалу постоянно глох при старте. Ну а если башки нет, то на любом моте опасно.
Ну а вообще 400 кубов мотард золотая середина. Возьми КТМ 390.
это СПОРТ, на клипонах, какая рулежка в городе? Новичкам ошибки в управлении не прощает, абс нет.... Ну я бы первым такой посоветовала только тому, кто мне очень надоел :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)