Всем привет)
Собственно вопрос в заголовке, хочу отсинхронить карбы на кавасаки zx9r,так вот там есть только два штуцера, а вместо центральных ввернуты болты м6х1. На дрозде делал из тормозных трубок волговских, но они 5 мм...Может есть готовые варианты в Екатеринбурге? Или кто нибудь знает,от
какой машины можно взять тормозную трубку на 6 мм?
Народ , для чего нужна эта самая синхронизация?
На заводе же всё отрегулировано)) Если не лезть туда - болты же сами не открутятся))) Или я неправильно мыслю?
Всё верно. При эксплуатации машины главное - не мешать ей работать!
Но это ведь мотоциклисты. Они сами себе головняки придумывают. Им иначе неинтересно-с!
Ну дак кто ответит , какие недуги исправляет синхронизация??? Делитесь ребзя :-D
Может она компрессию выравнивает по цилиндрам? Или течь игольчатого клапана в карбе устраняет? или может неисправную свечу исправляет?
Представим тачанку с пулеметом и четверкой коней. Если четыре лошади будут тянуть по разному, то от погони не уйдут. Одна лошадка надрывается, постромки тянет, запыхалась, вся в пене. Две другие натянули и тянут в пол силы. А четвертая даже не натягивает. Вот чтоб все тянули одинаково их кнутом
стигают.
Так и с блоком карбюраторов. Синхронизация настраивает открытие и подачу одновременно у всех сразу. И нагреваться будут одинаково и раскручиваться ну и т.д. Синхронно все - поэтому так и называется.
На двух цилиндрах можно и на слух настроить. На четырех, без прибора не
обойтись. Ну а оппозит шести цилиндровый вообще наисложнейшая задача засинхронить.
операция не из простых. Требует не только наличие прибора, но и знаний об устройстве и принципе работы карбюратора. А также есть определенные нюансы в регулировках.
И не думайте что взяв у товарища
прибор, вам удастся все сделать качественно, быстро и без потерь.
Дак вот и не понятно , как могут сдвинуться дроссельные заслонки относительно друг друа)))
Цитата: От пользователя: SaNyOk_86
На заводе же всё отрегулировано)) Если не лезть туда - болты же сами не
открутятся)))
А вот например , помятый об бордюр выпускной коллектор , или зажатый клапан в ГБЦ или задранная поршневая и т.д. могут дать сбой в синхронизации работы цилиндров..... Но ведь у нас привыкли , не разобравшись ,сразу крутить болты на заслонках , сбивая заводскую
настройку. :-D
В итоге , если мотор отсинхронился - получается вы немного придушили здоровые цилиндры относительно больного)))
Впринципе это нормально - типично по Русски :lol::lol::lol:
Ведь даже на большом заводе в Ижевске , на мотоциклах ИЖ Юпитер было
нечто подобное внедрено: между карбюратором и впускным коллектором стационарно устанавливалось кольцо с выступом внутрь , мешающим движению топливо-воздушного потока. Вот этим кольцом немного душили здоровый цилиндр относительно больного - вот так и производилась синхронизация))
Все настройки со временем уходят от вибрации , и заслонки двигаются постоянно
Видел , где-то, краска была нанесена на болты))) Дак там не то что сдвига не было - даже краска не потрескалась.
Цитата: От пользователя: KOFR
А зачем в теоретические дебри то лезть?
Потому что каждый второй , кто или кому сделали синхронизацию , не знает для чего ему её делали)))
Такое сложилось впечатление , что это мода какая то: Типа , кто не отсинхронил карбы
- тот не в тренде) Не модный чувачёк.
я делал и на карбах и на дросселе,
итоги
карбовый : мот стал меньше вибрировать на всех оборотах и передачах, стал лучше ехать и разгоняцо, стал меньше жрать. стал динамичнее
инжектор : стал меньше вибрировать, стал динамичнее
собственно так )
бесполезно бороться с системой, я тоже раньше пытался объяснить
народу что синхронизация помогает только на хх и сверхмалых дросселях, но они никого не слушают и суют деньги: делай! :-D причем без ревизии карбов, просто делают для галочки.
кстати кому интересна матчасть - го лс, я книжку годную дам по топливным системам мотоциклов.
Кстати да, по теме, на шефской в элитгазе или подобных есть готовые штуцера м6 и м8, их используют для подключения форсунок, они оптимизированы для закручивания шестигранником, а не так как в большинстве синхронизаторов фабричных - под плоскогубцы)
я делал сам лично, доехал до сысерти, сделал синхрон. и поехал обратно, так сказать ощущения были очень свежие. и разница была, я высказал свой опыт
так сказать кому как и зависит все от состояние мота в предыдущих руках и уход
за мотом
Все от нищебродства. Денег нет или жалко на мот тратиться, вот и подводят под теоретическую базу нафиг ненужного обслуживания карбов, в виде синхронизации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)