ЭЭэ, в смысле либо генератор, генератор искру не генерирует) генератор снимаешь, и проверяешь, как оказалось дело 2х минут. Как вы всё проверили, если не смогли проверить генератор??? Кого и чем вы проверяли? Да и как ты понял что
искры нет?
Ну и вот, если гена либо мозг, остаётся только мозг. А помер он скорей всего от помирающего аккума.
Цитата: От пользователя: -=D®aGoN=-
А были какие-то предпосылке к смерти ЭБУ? Это обычно один из неубиваемых узлов (ну если не убивать намеренно).
кто тебе сказал такое "неубиваемый"? любой коротыш может убить его, а подключение аккума, это уже коротыш. Если не веришь, то по прислоняй проводок туда сюда.
кто тебе сказал такое "неубиваемый"? любой коротыш может убить его, а подключение аккума, это уже коротыш. Если не веришь, то по прислоняй проводок туда сюда.
От КЗ есть предохранители. А убивает Мозг перенапряжение, от
которого преды бесполезны (если конечно варисторов в нем нет)
Чтобы спалить мозг, тем более современный - надо очень постараться, например спалить РР и аккум и покататься на 20+ вольт в бортсети, или отключить аккум во время работы движка (и то, в большинстве случаев все останется
живо).
Ну еще можно потыкать проводами, туда, куда не надо тыкать.
Есть вероятность что там иммобилайзер и ключей на связке много висит.
А вообще прокрутку стартером на тахометре показывает?
Осциллограмму датчика колена щупал?
Форсы открываются?
Насос крутит?
Предохранители все проверял? там их локации есть))
Эбу убить крайне сложно нынче, даже неправильная полярность акб почти всегда вышибает предохранитель, а не эбу.
Есть вероятность что там иммобилайзер и ключей на связке много висит.
А вообще прокрутку стартером на тахометре показывает?
Осциллограмму датчика колена щупал?
Форсы открываются?
Насос крутит?
Предохранители все
проверял? там их локации есть))
Эбу убить крайне сложно нынче, даже неправильная полярность акб почти всегда вышибает предохранитель, а не эбу.
Пляски с бубном продолжаются.
Искра переодически появляется.
Сказали что проблема в проводке. :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)