не совсем доминар , но таки баджик - пульсар нс 200 , шестая тысяча пробега - полет нормальный .. ничего не открутилось и не сломалось . удивительно сбалансированный мот .. ничего не хочется добавлять или убирать . компоновка плотная и продуманная
удивительно сбалансированный мот .. ничего не хочется добавлять или убирать . компоновка плотная и продуманная
вы, видимо
, на других мотах не
катались, раз такой отзыв о пластилиново-желейном мопеде , ни динамики, ни тормозов, ни эргономики.... ничего нет, причем, от слова совсем нет
Катала в индии специально на всей этой байде
Это балалайки для тех, кто лучше ориона и тд в автошколе ничего не пробовал и не стремится к
качеству в деталях, главное , что бы дешево
Это балалайки для тех, кто лучше ориона и тд в автошколе ничего не пробовал и не стремится к качеству в деталях, главное , что бы дешево
Угу надо сразу каждому хаябусу :mad: , все остальное не валит :weep: . к слову, отсутствие
качества и дёшево это Китай . тут все же уровень гораздо выше. да, это не спорт, обычный дорожный мот .
Я катал и на пульсаре и на другом пластилиново-желейном.
Причем не с Арамболя до Баги, а нормально так катал. У пульсара вполне эффективные и предсказуемые тормоза, средненькая для двухсотки динамика. Подлянок не подкидывал.
Катал на каком-то 250 кубовом баджадже с пассажиром (в сумме 200кг где то). Проблем с тормозами или управляемостью не заметил. Заводился легко, кривых особенностей не было. Проехал примерно 200 км по дорогам разной степени убитости.
отнюдь, ямахи мелкокубатурные очень даже неплохи, от 150 кубиков вполне везут. Априлия очень понравилась 150 кубовая, на ней больше тысячи намотала в январе и преимущественно не по гоа,
если вам так это важно , хонда нави вообще чудо какое-то, 110 кубиков и везет двоих :-D
А новый баджаж, который типа клон ктм , просто никакой, хоть и был прям новым
Так что, саказм насчет ктм тут неуместен, в индии ктм это вообще для мажоров, и банды дюководов и рцешек там гоняют
отдельно от всех
а никто не говорил про непредсказуемость, он просто предсказуемо думает, стОит ли тормозить сразу, или таки немного подождем :-D так же как и с разгоном
А та же нави с ее 110 кубиками разгоняется гораздо
веселее , нежели пульсар о 200 кубиках , молчу про мелкофазика , тот вообще огонь , по сравнению с пульсаром и вторым мелким баджаджем
, он просто предсказуемо думает, стОит ли тормозить сразу, или таки немного подождем
да ладно ... эт какой то с воздухом или не пойми чем вместо тормозухи видимо был .. держат хорошо и модуляция внятная , единственно есть косяк
в дождь .. когда колодки сырые эффективность тормозов падает . зависит ,так понимаю, от материала колодок . думается у всех мотов в дождь проблемы начинаются .
Цитата: От пользователя: JIN=6EURO=
ямахи мелкокубатурные очень даже неплохи, от 150 кубиков
вполне везут
ябрик сделает пульсара ? - хи-хи :-D
Цитата: От пользователя: JIN=6EURO=
молчу про мелкофазика , тот вообще огонь
про этот огонь точно лучше и не вспоминать .. прошедший век .. два клапана на цилиндр против четырех
, 20 лошадок против 23,5. на 2нм (ура) больше крутящий момент , пять передач против шести , воздушное охлаждение против полноценной водянки на пульсаре. ниже степень сжатия 9.8 против 11 .. ход поршня больше(прощай быстрая раскрутка, здравствуй вибрация) , задний тормоз барабан против диска .. еще
и тяжелее пульсара на пару кило .. зато капец спортуха в довесок аж на 20 тыр дороже и это по акции ..
Я бы и сам не прочь на таком мопеде поездить, только в качестве первого он чутка дороговат.
Бюджет у друга до 200 т.р.
От того и спросил про Файзера 250. Просто
знакомых нет, кто на таком ездил.
про этот огонь точно лучше и не вспоминать .. прошедший век .. два клапана на цилиндр против четырех , 20 лошадок против 23,5. на 2нм (ура) больше крутящий момент , пять передач против шести , воздушное охлаждение против полноценной водянки на
пульсаре. ниже степень сжатия 9.8 против 11 .. ход поршня больше(прощай быстрая раскрутка, здравствуй вибрация) , задний тормоз барабан против диска .. еще и тяжелее пульсара на пару кило .. зато капец спортуха в довесок аж на 20 тыр дороже и это по акции ..
зато это
Имаха! Ипонский мотоцикл. И кто знает что там про тормоза и т.д. Индийский Бажа это новичкам в мото вообще не известно, на том и строятся продажи мелкокубатурных Ямах и т.д.
видимо, вы не в курсе про кубатуру ябрика, она 125, ежели что, я про фазиков 150-200-250, на 150 откатала в 13 году немногим меньше тысячи, только хорошие впечатления, а фазер 17 года это вообще
огонь
Я понимаю, что катая на баджаджах и прочем , сложно признать, что это не самый лучший мотоцикл :-D но факт остается фактом
И, если уж зашла речь про спорты, то r300 у ямахи очень даже симпатичная и качественная, и выглядит, как взрослый мот, а не как китайские типаспорты,
которые за версту видно, что это китайский велик
конечно есть ещё вариант если хочется понять нужен ли в обще мот и что это такое, купить китайца или около того тыщ за 30 и наслаждаться. базовые навыки развить он даст.
глядя на многих новичков, вижу, что смысл есть, тк управляться с мелким проще и легче, нежели с шестисоткой сибиэркой, которая норовит выпрыгнуть при резком открытии или плохом чувстве сцепы...
Вчера наблюдала такую картину, я очень переживала за этого пилота, у него мот просто своей жизнью живет, а он пытается его обуздать)
ну и старожилы помнят, как у тувиллерс 600рр была разбита об столб через 10 метров после старта новичка, который купил ее 15 минут назад при наличии стажа по
кат А 15лет)))) но стаж только на правах , ладно хоть сам отделался ключицей
глядя на многих новичков, вижу, что смысл есть, тк управляться с мелким проще и легче, нежели с шестисоткой сибиэркой, которая норовит выпрыгнуть при резком открытии или плохом чувстве сцепы...
считаю что не нужно путать понятия
новичок и дурачок.
Лично катал на Pulsare ns 200. До этого был скутер, китайский 150 жданши и кавасаки версус 650.
Про пульсар. Почти идеальный городской мот. Лёгкий, как велосипед. Резина точно лучше китая. Тормоза отменные (может кому выше попался неудачный экземпляр?), динамики по городу достаточно.
Конструктив и сборка очень неплохая. Есть косяки, например, у моего не было резерва как краник не поверни. Для новичка очень хорош.
Продал через три месяца, так как нужен был мот всё таки для трассы (мини и миди дальняков). Купил литр. :-)
Очень рад, что начинал на
малокубатурных. Ибо при заблокированном переднем колесе легко удерживал мот.
Для города хочу теперь скутер :-)
P.S. По городу думаю кубатуры 650 более чем достаточно. Дофига динамики, относительно небольшой вес.
видимо, вы не в курсе про кубатуру ябрика, она 125,
в курсе , просто в плане лучшей альтернативы пульсару, в первую очередь советуют ябрик ...
Цитата: От пользователя: JIN=6EURO=
я про фазиков 150-200-250, на 150 откатала в 13 году немногим меньше тысячи, только хорошие впечатления, а фазер 17 года это вообще огонь
давайте определимся в терминах .. шо таке - огонь ? есть тх мотоцикла , они мной выше приведены .. в чем преимущество фазера ? и
это при большей кубатуре .. единственный технический плюс - это инжектор и то под вопросом ... с карбюратором движок несколько более эластичный ...
Цитата: От пользователя: JIN=6EURO=
Я понимаю, что катая на баджаджах и прочем , сложно признать, что
это не самый лучший мотоцикл
гиде написала , что баджик самый лучший мот ? однако далеко не полный лузер в своем классе , как вы хотите это представить . реальный конкурент малокубатурным европейцам и японцам и не только в плане цены . с той же ямахой , для меня было
принципиально наличие жидкостного охлаждения , с дюком - более спокойный нрав .. мне нужен качественный мот для поездок , а не для отжига ... соответствующий и подход , а цена - приятный бонус ...
Цитата: От пользователя: JIN=6EURO=
та же нави с ее 110 кубиками
разгоняется гораздо веселее
хех , сравнивать вариатор и секвенталку .. а без сцепления пробовали скорости щелкать ?
Цитата: От пользователя: JIN=6EURO=
А новый баджаж, который типа клон ктм
нет не клон ,
хоть и бОльшая часть двигателя от ктм . и назначение его несколько другое ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)