Еду вчера из Асбеста ,19.00 ,начинает темнеть.
Скорость 150+ - ,навстречу едет не плотный ,не напрягающий поток,накатываюсь неспешно на впереди едущую тачку , она плавно двигается к обочине, появляется приличное окно ,между машиной и двойной.
Естественно ныряю туда ,колеса едут
соответственно по "своей " полосе.
В этот момент ,в течении 0,5-1 секунды слышу вплотную к себе на встречной мотор спорта на оборотах 10000 + ,который тоже едет по " СВОЕЙ" полосе и которого я ВООБЩЕ не видел.
мы разъехались , скорость разъезда была думаю 300-350.
я
даже не уверен ,что встречный напрягся ,НО мысли появились :
ТАК обгоняют большая часть байкеров , но при обгоне в такой ситуации все концентрируются на попутном транспорте и двойной , встречный мотик просохатить значительно легче чем машину, а где в этот момент находится левая ручка с
рукой? 100% мало кто обращает внимание !!!!
Написано исключительно с информационной целью , первый раз случилось такое за последние 10 лет.
МОЖЕТ кого то убережет ......
з.ы Институт благородных девиц может не пытаться вякать ,ЭТО их не касается.
яша, осознание опасности ситуации происходит значительно позже - после того как уже всё позади (если остался жив, а если оказался на больничной койке, то там ещё лучше осознаёшь всё что случилось - времени бывает достаточно свободного, пока лечишься).
а с годами (после 40 наверное) стараешься
беречься больше чем в молодости, и задумываться над смыслом своей жизни :-)
где в этот момент находится левая ручка с рукой? 100% мало кто обращает внимание !!!!
находится над разделительной, и частично на встречке, и можно зацепить ? Есть такая вероятность, думаю да - но хорошо что все обошлось.
Цитата: От пользователя: мэтр
первый раз случилось такое за последние 10 лет.
я всего лет 5 как езжу, из того что запомнилось, при движении по трассе, не дальше чем по екаду - это то, что встечка (автомобили-легковушки) запросто обгоняет попутный поток
по встречной полосе, выезжая в лоб мотоциклу - и приходиться разъезжаться в одной полосе, прижимаясь правее к обочине на скоростях за 100ку
а с годами (после 40 наверное) стараешься беречься больше чем в молодости, и задумываться над смыслом своей жизни
:-D:-D:-D:-D:-D:-D Ну это не у всех такое. :lol::lol::lol::lol::lol:
Я тут давеча открутил по
Новомосковскому 230+ при полном трафике: всех перегнал, на камеры фиксации попозировал (в позе Иисуса Христа), в междурядье одного колхозника так перегазовал, что он наверное обосрался с жути, ну и все такое ......... А все от чего? Да от того, что: кому повешенным быть - тот не потонет ну или как
то так ..... :ultra::ultra::ultra::ultra:
Так что, Чувак, :-):-):-):-)
Цитата: От пользователя: мэтр
вали и дальше в междурядье и ни чего не ссы: может тя через 2 месяца инсульт трахнет, так хоть о чем вспомнить будет, ляжучи в
памперсах на кровати и смотря одним глазом в белый потолок!
Без обид, я не "каркаю", просто рассуждаю. :-)
Естественно ныряю туда ,колеса едут соответственно по "своей " полосе.
В этот момент ,в течении 0,5-1 секунды слышу вплотную к себе на встречной мотор спорта на оборотах 10000 + ,который тоже едет по " СВОЕЙ" полосе и которого я ВООБЩЕ не
видел.
Есть такой "просак", просто встречается редко. Во всём виновата скорость.Точно также чуть не встретился с джигитом на машине в пгт где то возле Кутаиси. У меня скорость 120, у него может и 150+. Оба в "своей" полосе, я его видел может 1 секунду (там изгиб дороги был) и
чуть не зацепил встречное зеркало. Скорость разьезда высокая и от водителей что то зависит, но уже мало что. Больш2е решает фактор Удачи. Чаще встречается ситуация когда встречка на твоей полосе, особенно ночью. Резко выходят на обгон прямо в лоб и разьезжаться приходится в пределах одной полосы, с
твёрдым намереньем в последнее мгновение соскочить с трассы на щебёнку обочины и далее в лес☹☹☹.
Цитата: От пользователя: baiker63
вали и дальше в междурядье и ни чего не ссы:
Речь идёт не о междурядии, а о "мотополосе"
которая находится между сплошной разметкой и попутным потоком машин. Для меня это самое безопасное расположение мотоцикла на дороге по причинам:
1.Я вижу куда еду.
2. Нет вероятности приехать в препятствие, которое пропустили между колёс.
3. В тебя не перестроятся сзади и
спереди при завершении обгона.
4. Ты не собираешь гвозди по обочинам.
5. Нет турбулентности от фур.
Из особенностей: надо ехать быстрее попутного потока хотяб на 20 км/час и иметь хоть какие то навыки разьезда со встречными машинами.
это то, что встечка (автомобили-легковушки) запросто обгоняет попутный поток по встречной полосе, выезжая в лоб мотоциклу - и приходиться разъезжаться в одной полосе, прижимаясь правее к обочине на скоростях за 100ку
Сбавляю
скорость и даю завершить им манёвр, фак не показываю. Они наверное думают, если Вы лезете к нам в одну полосу, почему нам нельзя к Вам? А вероятнее всего им даже думать нечем. Они не могут верно расчитать скорость мотоцикла, даже с дополнительным светом. Раньше, когда ездил в салатовой куртке, таких
выездов было на порядок меньше, но это не точно.
Я тут давеча открутил по Новомосковскому 230+ при полном трафике: всех перегнал, на камеры фиксации попозировал (в позе Иисуса Христа), в междурядье одного колхозника так перегазовал, что он наверное обосрался с жути, ну и все такое ......... А все
от чего? Да от того, что: кому повешенным быть - тот не потонет ну или как то так .....
мудрость приходит с возрастом, но к некоторым возраст приходит один...
езди по правилам будет время и подумать, и принять решение, и даже изменить его.
К сожелению ездить по ТРАССЕ медленно, ещё опаснее, чем быстро, поскольку все остальные ездят "не по правилам". Не будешь обгонять ты - будут
обгонять тебя. Причём будут обгонять все и строится они будут аналогично между сплошной линией и тобою. В том числе и многотонные фуры, у которых время обгона очень большое.
Приходится ездить "по правилам":
1. В ливень.
2. По срезке.
3. По колеям глубиной в 10 см.
4. По льду зимой.
И что я вижу? В полуметре сзади от себя бампер многотонной металлической дуры без тормозов, которая к тому же моргает фарами и сигналит: "Убирайся с дороги!!!". Вот у меня вопрос к этим людям: как они представляют себе это, что мотоцикл на скорости в ливень или ночью
уходит на обочину из щебёнки? Тут остаётся только показать рукой что нибудь, как правило отстают.
Или выйдя из зоны комфорта, но и опять же "правил", обогнать но уже через сплошную десяток-два машин впереди, на всякий случай.
А когда ты видишь в зеркало, что тебя сейчас 100% снесут,
надо уворачиваться :-(:-(:-(
Пару раз получилось успешно, но удача не безгранична, так ведь?
она плавно двигается к обочине, появляется приличное окно ,между машиной и двойной.
Естественно ныряю туда ,колеса едут соответственно по "своей " полосе.
предпочитаю не доверять таким подвигальщикам, откуда ты знаешь что он
сдвигается тебя пропустить, может радио настраивает и от дороги отвлекся, а потом когда ты около него будешь в мертвой зоне он шары на дорогу поднимет и шарахнется от обочины обратно как раз в тебя, поэтому я стараюсь всегда обгонять по встречке, даже если там сплошная или две, как то насрать, даже
лучше, обгоняемые ведра за сплошную скорее всего не сунутся тебе под колеса, а встречку мониторить надо всегда в оба, хоть по своей полосе едешь, хоть по их, там тоже много чудаков
откуда ты знаешь что он сдвигается тебя пропустить
Просматривается чёткая взаимосвязь,я подьехал- он подвинулся.
И поверь друже ,я смогу с вероятностью 99% отличить лошару который радио крутит ,от человека которому в "левом ухе
звенит" ;-)
А ещё мысль появилась которое многое объясняет : МОЖЕТ МОТИК ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ БЕЗ СВЕТА ЕХАЛ ?! ну поломалось чего то или... были ещё сумерки ,но довольно светло,я сам то понесся домой посмотрев :
" ЗАКАТ В 19,15" а по темноте я не люблю ездить ,кайфа нет.
С какими скоростями эти люди ездят? 200-250-300? :-D:-D:-D:-D на своих хаябусах?
120 ехал где то по стране, возле сплошной, меня сзади спорт обошёл за сплошной как
стоящего на месте, едва не задев ручкой об ручку, и сразу за горизонтом растворился. Миллиметровщик. Прямоток его я услышал, только когда он уже просвистел. Увидел бы его, конечно бы пропустил. Но он просто по встречке топил на все деньги.
Есть у меня один друг, который так со встречным мотоциклистом на разделительной встретился. На соседних койках в больничке лежали. До сих пор с железом в ноге ходит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)