Ура товарищи, грядёт избавление от тракторных лопат! :super:
С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта N 555-ст будет введен новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».
Из него, нас в первую очередь интересует следующее:
Для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм. Сейчас их размер составляет 245 на 160 мм.
Ну и картинка для наглядности (своял по быстрому, но пропорции и оригинальный размер выдержаны)
Так же, из интересных нововведений - теперь можно будет просверлить в госномере дополнительные отверстия, если это не будет затрагивать символы, флаг и код RUS.
Цитата: От пользователя: HotGuy Так же, из интересных нововведений - теперь можно будет просверлить в госномере дополнительные отверстия, если это не будет затрагивать символы, флаг и код RUS.
У меня сейчас около 16 заклёпок, надрыв, пара лишних отверстий в номере и
не хватает кусочка. Ещё и край загнут. Вроде не возбуждаются гайцы по этому поводу :-D
А как смена грз будет производиться? Всем обязательно или только вновь регистрирующим?
вот мои мысли:
1. с 1 января вступит в силу, далее появится официальная инфа на сайте ГИБДД о порядке получения, замены и прочее.
2. Принудительной замены не будет либо будет в случае если старый номер признают не ГОСТом, но такого я не помню.
3. Если важны цифры и буквы, то лучше
заранее начать искать конторы по изготовлению дубликатов, как показывает практика дубль заказывали в Питер и Москву, а это время. Зима в этом нам поможет.
4. Если на цифры пофиг, то в начале сезона можно приехать в ГИБДД и получить новый номер.
Мне больше нравится вариант по
изготовлению дубликата, хоть и дороже будет, зато цифры привычные и к сезону все будет сделано.
Вот радость то какая - новые номера! :hi::hi::hi::hi::hi: Кому сказать спасибо в Правительстве или еще где, за очередной развод граждан РФ :super::super::super::super::super:
Скока бабла теперь можно "освоить" на разработку нового ПО для действующих комплексов видиофиксации,
новых штампов для номеров, всякого рода проставок для их крепления ну и конечно же самое главное - скока народу нужно башлять за эти новые знаки, доки, действия ГИБДД и пр. :-D:-D:-D:-D:-D:-D
Я вот, Чуваки, думаю: в 2007 регистрировал мот и номер у меня был ..... АС 66, в
этом году регистрировал мот и получил номер ....АУ 66 и это - ровно за 11 лет! И по ныне серия 66 так и не кончилась, в отличии от авто, где уже иссякла 96-ая и заканчивается 196-ая.
Так может, все таки, у кого то хватило бы, в родном Отечестве, ума уменьшить количество циферек и буковок на
мотономерах - вот и номер бы стал еще компактнее!!!!!!!! :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Но видать - не судьба: головожопые рулят!! :lol::lol::lol::lol::lol:
я не поддерживаю большинство решений действующей власти и её политику, НО
Когда в систему фиксации внесли номера казахстана на это ушел один день.
Получение новых ГРЗ не обязательно, т.е. не "нужно".
Проставки итп
напротив - начнут вымирать, так как кроме того, что в силе остается действующий формат ГРЗ, новые ГРЗ обещают подходить на предусмотренные заводом изготовителем места, дак ещё и крепёжные отверстия на ГРЗ можно сверлить самостоятельно.
По мне - дак один из немногих адекватных
законопроектов за последние несколько лет. Да ещё и не просто "законопроект", а принятый!
дак один из немногих адекватных законопроектов за последние несколько лет.
Да ну нафиг - чё правда адекватный, а вот это:
- рукописные доверенности;
- знак "Ш" во все стекло;
- летнее время;
- нулевой
промилле;
- фото на фоне сейфа с оружием;
- фото прохождения ТО;
- выжигание номера техпаспорта на наружной стороне покрышек (Советские времена);
- сдача "зеленой массы" для владельцев авто (Советские времена);
- баллистическая экспертиза нарезного оружия каждые 5
лет;
- запрет на эксплуатацию Урала без коляски (Советские времена);
- .............. :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Вот народ у нас. Законы не меняются - бездельники в правительстве, дармоеды. Законы меняются - делать им больше нечего, лучше бы ничего не меняли :-D:-D
зы: для тех кто в танке - это юмор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)