поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Личный кабинет + Продать авто
Легковые Мотоциклы Грузовики Спецтехника Автобусы Шины и диски Автозапчасти Отзывы об авто Попутчики Автоновости Дороги Автофорум Автосервисы Автомагазины

  Общение > Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Нужен совет касаемо Китай.МОТО


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026756 
Автор: 
Дата:   

Всем Привет! Речь пойдет про данный пепелац: ABM x-moto rx200 .
Тема китайских мотиков заезженная уже просто до дыр и вопросы типа Новый китаец или старый японец уже светились, где только можно...речь про это не пойдет. К слову я был владельцем старенького Suzuki Intruder, поэтому с чем сравнить т.к сказать есть..
Решение именно приобрести новый мот без пробега, да пуская китай , пускай слабенький - но новый. Тут конечно многих наверное начнет бомбить с такого выбора, но как говориться каждому свое... К тому же мотоцикл нужен сугубо для города, без каких либо дальников и жестких грунтовок. :beach:
Выбор пал конкретно на данный мот в ходе изучения китайского прома, благо вариантов сейчас просто обалдеть, как много. напомню аппарат фирмы ABM модель RX - 200 , этакий скремблер :-D
Так вот.. :-D вопрос собственно в следующем в ЕКБ я у нас его не нашел, оф.сайт производителя предлагает в наличие в Питере, Москве и самое ближнее в Уфе.. ну и само собой доставка по РФ относительно не дорогая.
Я и хотел узнать у кого то может был уже опыт заказа мото в коробке?
Что вообще лучше привозить и собирать уже здесь, в каком вообще виде он? Или в живую посмотреть, проверить и гнать уже собранный из той же Уфы допустим?
p.s ну и напоследок не могу не поинтересоваться, есть ли в городе кто спокойно занимается данной техникой, знает устройство и может подсказать и устранить слабые места))

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2019 12:00]
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026757 
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   

Если уж решился на китайца, то правильно брать тот мот, который широко представлен в нашем городе. Владеть уникальным товаром, тот еще гемор, особенно когда денег нет.
10/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026778 
Автор: dima_skurikhin_88  (О пользователе)
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Stanislav 96




Irbis TTR-250 какой-нибудь или его клоны (Motoland 250 Enduro) брать уж и не париться. Правильно говорят, что хоть китай и весь из одной бочки, лучше брать ходовой и распространенный.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026784 
Автор: Влaдимирович 
Дата:   

это же вариация того пластилинового чуда на котором я в мотошколе ездил :-D бери! ездить на нём комфортно! а то что весь металл не очень твёрдый дак ничего страшного, погнётся поменяешь!
3/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026824 
Автор: Stanislav 96
Дата:   



Цитата:
От пользователя: dima_skurikhin_88




Согласен, насчет распространенности, сам в основном когда поиском занимался, обращал внимание какой двигатель и коробка стоит, как раз что бы ходовой вариант был...ну а что касается навесного и т.д так это можно и альтернативу найти, либо кастомное сделать.
Все равно, даже после покупки нового, все жидкости под замену, цепь под замену на нормальную сальниковую, головной свет как правило тоже на альтернативные варианты меняют (конкретно китай я имею ввиду) по резине нужно смотреть еще, какая она, ну и уже ништяки для удобства.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026825 
Автор: Cyande
Дата:   

насколько же был ушатан Intruder, что захотелось китайца?
3/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026826 
Автор: Stanislav 96
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Влaдимирович



Я сам в автошколе на русско китайском мотет учился :-D Стелс десна вроде называется, такая же копия Балтмоторс делает, если не ощибаюсь..
Вот конкретно история про данный мот...во время обучения проблем не было особо, лопался только трос тормоза и ручка сцепления (сделаны они реально как будто из пластилина) ну учитывая, что он в автошколе это не удивительно..
По двигателю и коробке нареканий не было, причем инструктор который его же и обслуживал говорит. что туда с покупки и не лезли, только расходка.
Но был эпик фейл просто когда на самом экзамене он просто отказался заводится :-D оказалось потом с слов, что коротнула проводка((
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026827 
Автор: KOFR   (О пользователе)
Дата:   

Вчера заезжал В ТЦ УСПЕХ, что на черняховского. Это за транс. комп ДЕЛОВЫЕ ЛИННИИ. Там китайских мотиков новых штук 30 выставлено. Цены от 60 до 100 т.р. На любой вкус и назначение. Также расходников и запчастей полно. Не поленись, заедь на посмотреть.
5/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026829 
Автор: dima_skurikhin_88  (О пользователе)
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Stanislav 96




Цепь то зачем? Если всё-равно её на выброс, почему бы не укатать её, а потом поменять? То же самое со светом.
Единственное, что я бы сделал - это проверил жидкости, затяжку всех гаек и зазоры в ГРМ. Если всё норм, то катался бы.
ИМХО, Китаец - временная мера, всё-равно его продавать, когда разбогатеешь, и покупать нормальный пепелац. Так зачем в него вваливать? Из говна конфетка не получится.
2/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026831 
Автор: Stanislav 96
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Cyande




Там вообще целая история как он ко мне попал . Если коротко , как говорится как легко пришел так и легко и непринужденно ушел :-D
Ну а, если серьезно продал я его еще два года назад, был он не то 92 не то 93 года , я если честно не помню уже, на нем падали разумеется, он был уже местами леченый, состояние можно было оценить как среднее я думаю) где то фотки даже остались :-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026832 
Автор: Stanislav 96
Дата:   



Цитата:
От пользователя: dima_skurikhin_88




Да, согласен насчет того, что временно. Ну расходники как то сами собой напрашиваются под замену, ну насчет цепи, да надо смотреть можно поездить и когда уже тянуться будет как сопля поменять...свет - ну просто был опыт эксплуатации на китайцах и че то там с светом все печально, я все таки в темное время часто планирую передвижение, а это все таки безопасность да и цена вопроса не такая большая))

А вот насчет подкрутить и проверить сборку - собственно в этом изначально и был вопрос, что целесообразнее собирать уже самому (в сервисе и т.д) либо брать готовый просто, как они его допустим собирают я не знаю и в каком виде разобранном приходит тоже не ясно...от сюда собственно тема эта и появилась :-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026835 
Автор: dima_skurikhin_88  (О пользователе)
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Stanislav 96




В ютубе посмотри видео Скутерца и Романа Курбатова. Там показано, в каком виде приходят мотокомплекты с Китая, и в чем заключается сборка.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026843 
Автор: УрфинЪ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dima_skurikhin_88

Irbis TTR-250
нет, ирбис это разочарование
Кайо, балтмоторс, стелс
2/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026845 
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   

афтар, забирай моего Бм200, практически новье, с кучей вкусняшек)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 18:21]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026849 
Автор: МакЛауд343 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

пускай слабенький - но новый. Тут конечно многих наверное начнет бомбить с такого выбора

Я ща вообще вброшу:
я взял Б/У китай :lol:
Мот 14 года. Всю жизнь в руках одного владельца.
Кароче я противник новых - и вот почему. Я за весь сезон всего 2000км накатал. А у него обкатка 5 тыр!!!

Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

гнать уже собранный из той же Уфы допустим

Вы им пользоваться хотите или к концу сезона выкинуть?
Если пользоваться, то у него первое ТО (замена масла) через 100км.
Почему я так говорю? Потому что у большинства китайчиков так. Тут не стоит принципиально новый двиг, поэтому имеет смысл обратиться к опыту и инструкциям соратников по классу.
Эти же самые инструкции говорят, что больше 40км/ч на нём нельзя ехать первые 100 или 250км(точнее в самой инструкции написано).
Кароче говоря, когда новый возьмёшь - выехал от магазина и обратно - меняешь масло. Причём ездишь не быстро :ultra:
По итогу 500км с Уфы - это минимум 2ТО и часов 15 езды (если ехать строго согласно инструкции 40-50км).
Поэтому этот вариант строит допускать только в случае, что в конце сезона аппарат будет "слит".

Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

ну и напоследок не могу не поинтересоваться, есть ли в городе кто спокойно занимается данной техникой, знает устройство и может подсказать и устранить слабые места))

У каждой модели свои приколы. У меня например при повороте направо подгазовывает :lol: Перепрокладка тросика не спасла, по итогу максимально ослабил, чуть лучше стало, но не пропало :-(
Большинство китайцев - копии япошек (старых или ультрабюджетных). Из минусов только - говнометалл, который есть в резьбовых соединениях. Я так карб прикручивал прикручивал... и кароче шпилька всю резьбу сорвала :lol:
Они простые как 2 рубля, ничего сложного там нет. Чо там обслуживать? 8-(

Цитата:
От пользователя: dima_skurikhin_88

лучше брать ходовой и распространенный.

Ну вот рейсер - распространённый? А попробуй воздухан на него найти :lol: Всё только под заказ. (зы: воздухан - кусок поролона :lol: )

Цитата:
От пользователя: dima_skurikhin_88

затяжку всех гаек и зазоры в ГРМ. Если всё норм, то катался бы.

Да не будет он норм кататься, как япошка на котором просто ездишь.
Вот я к примеру - тыщу накатал, всё окей, всё отлично! А как раз мундиаль был, ментов полна горница. И оказалось что они тоже мотоциклисты итд. Разговорились, а потом мне тычут пальцем и ржут - ЫЫЫ БОЛТА В ДВИГЕ НЕТ 8-(
По итогу все болты начал перепротягивать, большинство ослаблены. Друг ирбиса вообще весь перебрал с фиксатором резьбы :lol:
У них в мануале сказано - каждую пару-тройку тыщ болты перепротягивать :lol:
Чот вспомнилось - выставил я свой на продажу (просто хочу мощнее).Приехал друг смотреть (всё рассказал, всё показал), пожаловался что вот мол, как -то странно иногда ведёт себя на поворотах... Тот маятник давай качать, а там ппц будто не прикручен :mad: Думал подшипник всё, помер... А не, оказалось что просто хреново прикручен. Как оказалось - ослабился.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 20:39]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026855 
Автор: Stanislav 96
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич




Это мотард который , правильно понимаю?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026856 
Автор: Stanislav 96
Дата:   



Цитата:
От пользователя: МакЛауд343

Вы им пользоваться хотите или к концу сезона выкинуть?
Если пользоваться, то у него первое ТО (замена масла) через 100км.
Почему я так говорю? Потому что у большинства китайчиков так. Тут не стоит принципиально новый двиг, поэтому имеет смысл обратиться к опыту и инструкциям соратников по классу.
Эти же самые инструкции говорят, что больше 40км/ч на нём нельзя ехать первые 100 или 250км(точнее в самой инструкции написано).
Кароче говоря, когда новый возьмёшь - выехал от магазина и обратно - меняешь масло. Причём ездишь не быстро
По итогу 500км с Уфы - это минимум 2ТО и часов 15 езды (если ехать строго согласно инструкции 40-50км).
Поэтому этот вариант строит допускать только в случае, что в конце сезона аппарат будет "слит".


Да, согласен! И к тому же не факт, что там его собрали нормально... Пока тут тема, висит нашел как раз видео, где парню приходит интересующий меня мот в коробке, он в принципе на 70% собран
- колеса отдельно
- аккум без жижи (она отдельно) :-D
- ну все навесное соответственно (крылья, приборка, пластик, руль и т.д)
- так же маятник откручен
- ну и в баке там перхоть какая то болталась у него :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026857 
Автор: Stanislav 96
Дата:   



Цитата:
От пользователя: МакЛауд343

Да не будет он норм кататься, как япошка на котором просто ездишь.
Вот я к примеру - тыщу накатал, всё окей, всё отлично! А как раз мундиаль был, ментов полна горница. И оказалось что они тоже мотоциклисты итд. Разговорились, а потом мне тычут пальцем и ржут - ЫЫЫ БОЛТА В ДВИГЕ НЕТ
По итогу все болты начал перепротягивать, большинство ослаблены. Друг ирбиса вообще весь перебрал с фиксатором резьбы
У них в мануале сказано - каждую пару-тройку тыщ болты перепротягивать
Чот вспомнилось - выставил я свой на продажу (просто хочу мощнее).Приехал друг смотреть (всё рассказал, всё показал), пожаловался что вот мол, как -то странно иногда ведёт себя на поворотах... Тот маятник давай качать, а там ппц будто не прикручен Думал подшипник всё, помер... А не, оказалось что просто хреново прикручен. Как оказалось - ослабился.


Я вот тут кстати некоторую связь нашел читая отзывы про китайские мотики,
Что у них слабый металл и крепление это конечно факт, хотя вроде как это все улучшается...
Как я понимаю причина раскручивания во первых в том, что сам болт стальной, а отверстие из алюминиевого сплава (может не на всех конечно )
Ну и потом вибрация тоже вносит коррективы, многие даже не балансируют родные колеса после покупки, а если учитывать что там к примеру 14 радиус, как на форестере и высокая покрышка, так там после 60км/ч колесо не слабо так должно колбасить :-D ну и все на раму передается

p.s Ну а все таки, если вот поменять местами крепеж и посадить с фиксатором резьбы, кто то вообще садил на такие фиксаторы технику? Там же по цветам и возможности разборки различие идет..насколько помню
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026858 
Автор: МакЛауд343 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

p.s Ну а все таки, если вот поменять местами крепеж и посадить с фиксатором резьбы, кто то вообще садил на такие фиксаторы технику? Там же по цветам и возможности разборки различие идет..насколько помню

Синий типа допускает раскручиваение, красный якобы намертво.
На деле вообще без разницы.

Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

Как я понимаю причина раскручивания во первых в том, что сам болт стальной, а отверстие из алюминиевого сплава (может не на всех конечно )


так и есть, на авто тоже с этим сталкиваюсь :-(

Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

многие даже не балансируют родные колеса после покупки,

8-(
Их чо балансировать надо?
Даж не слышал о таком :lol:
И я серьёзно. Я за прошлый сезон даж резину ни разу не качал 8-(
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026862 
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Stanislav 96


Это мотард который , правильно понимаю?

да, на нормальной (незлой, но и не лысой) резине
https://youla.ru/ekaterinburg/spetstehnika-moto/mo...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026875 
Автор: Stanislav 96
Дата:   


[quote]От пользователя: Kuzzьмич

да, на нормальной (незлой, но и не лысой) резине
https://youla.ru/ekaterinburg/spetstehnika-moto/mo...

Да - да , видел его уже на юле.....на такой резине и с круглой фарой гораздо интереснее стока смотрится :cool:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026876 
Автор: Stanislav 96
Дата:   

Кто нибудь юзал KTM Duke 200 или 250..? как я понимаю это чисто китайский мот под австрийским брендом..
0/1 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026877 
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Stanislav 96



дюк200, если рост выше среднего, покажется низким.

Цитата:
От пользователя: Stanislav 96


Да - да , видел его уже на юле.....на такой резине и с круглой фарой гораздо интереснее стока смотрится

продавать невыносимо жалко, но супруга пока не готова катать, а больше некому. хотя на клюшке в городе менее комфортно, чем на этом велосипеде. он просто создан для города и леса. но без трасс.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026878 
Автор: Влaдимирович 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

Кто нибудь юзал KTM Duke 200

в туже цену ещё есть вариант: http://motoshape.pro/catalog/bajaj/bajaj_dominar_4...
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Re: Нужен совет касаемо Китай.МОТО   #1026882 
Автор: persheron 
Дата:   



Цитата:
От пользователя: Stanislav 96

Кто нибудь юзал KTM Duke 200 или 250..? как я понимаю это чисто китайский мот под австрийским брендом..

Вольво тоже :lol:
1/0 |  Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода