Доброго дня всем и скорейшего сезона
Имеется: амортизаторы про-ва пиндостана (но это не точно) Progressive Suspensions с продавленными сайлент блоками.
Как крайний вариант буду заказывать в кЕтае https://www.ebay.com/itm/Progressive-Suspension-30...
Требуется: т.к. резиновых сайлентов хватает на месяц, хчу попробовать выточить сайленты по чертежу из фторопласта.
Фторопласт скользкий, но текучий. Под нагрузкой его выдавит. Всежь, колхозь из плотной резины. Резину тоже можно точить, не только вулканизировать ))) С применением оправок, спец резцами и т. д.
Какбэ да, фторопласт и капролон на роль сайлентов мало подходят. Лучше полиуретановое что-то поискать. Ремтехкомплект, вроде как, по чертежам/образцу заказчика делает малыми партиями изделия из полиуретана.
Ухо-то в амморте сквозное вроде? Может получится из готовых полеуретановых изделий
что-то загнать туда с доработкой?
ЗЫ а токаря, наверное, проще в разделе "промзона" найти будет
А почему его надо туда лить? Он прекрасно точится также, как и фторопласт. Продается палками разных диаметров.
Я себе ролики-успокоители цепи из полиуретана точил на Джебель.
Капронит (капролон) хрупкий, но при этом износостойкость в 5-ть раз выше, чем у стали. Втулки из него очень быстро сгрызут кольца на аморте и цапфы на раме. Тогда их точно придётся переваривать.
Вариант из полиуретана самый лучший, но заготовки у меня нет. Могу сделать только из фторопласта
Ф30мм.
можно обращаться по мелочи иногда? бывает нужда в 1-2 шт прсотеньких штуковин, производство нет смысла напрягать
Ну только если совсем уж деваться некуда. Так обычно именно станочные заказы не беру, т.к. не мой профиль. Как говорится,
"дяденька, я не настоящий токарь, я этот штангет просто в тумбочке нашел" )).
Тут упомянули форум "Промзона", так на нем вроде +\- успешно находят подрядчиков по станочным работам.
Подошел бы забытый текстолит...как раз для малых скоростей и больших нагрузок
Сайлентблок из текстолита? Не, я, конечно не только токарь ненастоящий, но и машиностроитель... но все же. А почему тогда просто болванку металлическую туда
не вставить?
но и машиностроитель... но все же. А почему тогда просто болванку металлическую туда не вставить?
Материал забытый , посмотри справочники...смысл резины : воспринимать не только продольные , но и нагрузки с крутящим моментом ..почему
блоки у автора стоят только сезон :confused: .....надо смотреть подвеску , дефект блоков по фото
- амморт явно на изгиб работает , думаю здесь зарытую собаку искать надо , возможно колхоз в подвеске...первый раз слышу такие жалобы
Ниче вы раздули, тут делов то на 20 мин прямо в аморт полиуретана залить пожестче и забыть, и нихрена там не надо точить, если надо автар пиши в лс, скину тел спеца по пуритану
амморт явно на изгиб работает , думаю здесь зарытую собаку искать надо , возможно колхоз в подвеске...
автар ваще не пишет какой у него моц... может у него боливар полноразмерный, а он с дуру колхозит от ATV... лишь бы по размеру
подошли... вот и хватает на месяц... плотность резины в этих дивайсах напрямую ращитана от "подрессоренной" массы... квадрик на четырех колесах... и некоторые могут быть легче иных мотоциклов... соответсвенно масса распределена ровно на четыре опоры... да и моторесурс узлов у Квадриков не считается
15-20 тыщ км за сезон... 1000-3000 по говнам за сезон... у моца две точки опоры... там хоть и по два амортизатора, что в сумме тож вроде 4... но передние работаю ваще по другому принципу... и соответственно в задние аморты таких толстяков как VTX или Боливар не в разуме ставить сайлены от
Квадриков.
Мотоцикл это тонкая душевная организация...
PS: если у тебя тяжелый моц, то берешь три размера этого сайлена и идешь подбирать из автошных... лучше от минивенов или микроавтобусов... или пикапов... и будет у тебя неубиваемый сайлен в аморте
Точить такие вещи из твердых материалов можно только по принципу конструкции ШС . иначе если выдержат амморты будет отламывать болт и самое интересное рама трещинами
Парни Фторопласт забудьте!! вытечет.
Капролон тоже не тот случай! Он скользкий, диэлектрик но не "резиновый" амортизировать не будет.
ПУ у меня за два года приплюснулся немного в ушах. но живой.
От всяких втулок в машине , аморт мота отличается тем, что статическая нагрузка веса
мото постоянно давит. Думаю надо брать твердость 90 !!!!
По мне лучше нет материала для этой цели.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)