Добрый день!
Присматриваюсь к приобретению первого мотоцикла.
Ищу VSTROM и наткнулся на вариант https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_st...
При полном отсутствии опыта в этом вопросе, прошу Вашей помощи.
Что можете сказать по этому мотоциклу?
Может быть знаете владельца и его историю?
Я тоже за 75000 не волнуюсь))) правда тормоза меняные, пластик кажется выкрашенным, подогрев ручек как то по колхозному сделан, проводка на изоленте, и сильно потёрта краска около подножек - может и не 75000)))
стром хороший аппарат, но 650 тяжеловат для этого мотора. То есть мотор слаб для этого веса :-) Слабое места строма - сцепление часто гремит как ведро с болтами. И с таким пробегом надо внимательно смореть не предмет течей, чтобы колхоза не было.. Пробег не страшный, НО если за мотом следили.
Слабое места строма - сцепление часто гремит как ведро с болтами. И с таким пробегом надо внимательно смореть не предмет течей, чтобы колхоза не было.. Пробег не страшный, НО если за мотом следили.
все в кучу собрал, сцепа только на
литре гремит, и то жить не мешает, жижи тоже никакие из 650 не бегут, но 75 тем не менее немаленький пробег
Прошу прощения, влезу в тему. Тоже смотрю 650й и поиски привели к версии со спицованными колесами, она с япии, есть в наличии и в теже деньги во Владивостоке что и с литыми . Погуглил, там вроде и другие настройки двигла, более внедорожные и тяги на низах больше. Стоит заморачиваться?
Если планируется ездить не только по идеальному асфальту и тем более съезжать на грунт - однозначно спицы. Намного более живучая и энергоемкая система. Вроде у 650-ки примерно с 15 года версия со спицами и
появилась.
Спасибо, позанимаюсь этим вопросом. В прошлом году хотел мот брать, но не срослось. У них знакомые конторы во Владивостоке, вот и предлагают из наличия с предварительным просмотром фото-видео, на ватцап мне скидывали. Ну и себе копеечку малую за доставку берут.
С мотом определился, но он без дуг безопасности. В мототеме в плане покупки допов на сегодняшний день я полный 0, подскажите где такие вещи заказать, нужна еще центральная подножка, подогрев ручек. Или местные умельцы есть?
даладно... 20-30 нормальный пробег за сезон... 3 сезона и вот тебе 75000... не надо быть Конюховым... нет... ну ежли дальнобой это Космос-Дирик и домой... то да... страшно пробег десятками
тысяч километров мерить
http://techjapan.ru/m31455.html
Хороший, кстати, вопрос. Вот 6летний аппарат 2013 г.в. с пробегом из япии в 6000км. Такое вообще возможно по 1000 км в год в стране, где и снега то почти не бывает? И почему оценка 4? Что можно сделать с техникой за такой пробег?
Ну, судя по аукционнику, состояние весьма хорошее, 4BBAB, небольшие царапинки и окислы, такое и за 6 лет хранения раздолбайского может случиться, теоретически.
Но в пробеге 6000 я тоже сильно сомневаюсь.
даладно... 20-30 нормальный пробег за сезон... 3 сезона и вот тебе 75000..
Для большинства от 10 до 15 тысяч годовой пробег на автомобиле. А на мотиках гораздо меньше. Я в лучшем случае 4 тысячи накатываю, да с учетом того что мотика
2.... Нет, малые пробеги вполне реальны. Потому и на япошках они как правило небольшие несмотря на почтенный возраст мопеда. Средний пробег на БДС ауукционе где-то 25 тысяч. А фанаты везде бывают. Но не они делают погоду. Мой знакомый под 300 000 за год на машине проехал. Туарег. И для него
нормально. В то же время путешественники наматывают и на мотиках больше сотни тысяч. За все годы. Но их очень мало. Так мне кажется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)