Приветствую!
Пока коротаю холодные зимние вечера в предвкушении летних покатушек, обратил свой взор на мотоблоггеров. Сижу, значится, смотрю и..
Вижу такой момент:
Поворот с прилегающей только направо, долгая двойная сплошная и пробка в нужном направлении. Получается до перекрётска
ехать с КМ для разворота.
Мотовод спокойно повернул направо, проехал в конец пробки из 10 машин, слез с мото, перешел двойную сплошную ведя мот в руках... Сел и поехал :-D
Вспомнил, что сам летом подъезжал регулируемому переходу на восточке, переходил его пешком с мотом в руках (пока
водителям красный, а пешикам зелёный) и так "разворачивался".
Кого после таких "финтов" останавливали или может кто общался со стражами закона, как относятся к таким "лайфхакам" ? :-)
Так вот, я его переходил (при закрытых шлагбаумах) ведя мотик в руках на 1й передаче, левая рука на сцеплении, правая на тормозе.
И никто ничего
мне ни разу не сказал.
Пешеход вроде как.
В 2011 (или 2010) году на площади 1905 были выступления по мотофристайлу. Из-за этого центр был перекрыт. На мотоцикле меня не пустили, а пешком - пожалуйста, даже с мотоциклом.
Цитата: От пользователя: Кразыч катит X4 [Motolawyer]
под закрытый шлагбаум?
Могу предположить, что это было после закрытия дороги, когда шлагбаумы закрыли навсегда, а потребность в пересечении рельсов не отпала. В противном случае - верх легкомыслия и безответственности
сам периодами хожу например под знаки "Кирпич" пешком с мотиком :-) под мостами например :-)
или по пешеходному когда закрыт переезд и ждать в лом. и т.д.
в общем очень часто так делаю пользуясь тем что "Человек ведущий мотоцикл - Пешеход" :-)
только нужно понимать что
мотик должен быть заглушен, ну и запись было бы неплохо, т.к. гаишники иногда пытаются докопаться... я стараюсь такие вещи писать на видео! что бы потом не пришлось доказывать что ты не верблюд и ты пешком прошёл и не проехал.
Если будет работать, сложнее будет доказать, что ты не ехал на нем. Хотя есть прецеденты, когда ручное толкание неисправного, не на ходу, мотоцикла приравняли к управлению им. С лишением ВУ.
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Интересно, что именно подсказал автор темы? Что мотоциклисты могут превратиться в пешеходов, просто спешившись? Так это всегда было известно, и в ПДД это прямо написано. И какой перекрывать кислород? Поменять ПДД? Или чё...
У меня гараж между двумя ЖД. Часто мот перевожу через закрытый шлагбаум (видимость нормальная, если что).
Гайцы не возбуждаются, от слова совсем, безразлично наблюдают.
Мот глушу, от греха.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
И какой перекрывать кислород? Поменять ПДД? Или чё...
Когда ИМ надо было, они Конституцию меняли, как шлюх на хате.
А ты про ПДД. :-D
Вот тебе "Или чё..."
ВСЕ, абсолютно ВСЕ игры с властью - это игры в одни
ворота.
Повзрослей.
Цитата: От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Тогда логичный вопрос: а оно ИМ надо? Как будто гаишники сотнями видят переходящих пешком дорогу мотоциклистов и прям локти себе кусают, что это не запрещено. Где тут игры с властью? Обычное обсуждение законных и безопасных действий
на дороге, а не заморочки типа "как номер спрятать от камер" или "как ДКП переписывать каждые три дня". Конечно, может мне и не мешает в чем-то повзрослеть, но параноить и видеть в каждом представителе власти человека, который только спит и видит, как бы мне, обычному человеку, сделать жизнь хуже -
я не собираюсь.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
есть прецеденты, когда ручное толкание неисправного, не на ходу, мотоцикла приравняли к управлению им. С лишением ВУ.
По-моему прямо на этом форуме несколько лет назад человек, попавший таким образом, писал об этом случае. ЕМНИП, он
перед тем, как мотик толкать, еще и пива хлопнул.
Цитата: От пользователя: ACD
Это в правилах или где-то еще прописано?
Да даже если не прописано, смысл ментов нервировать лишний раз? У них и так работа нервная.
Я глушу всегда в
такой ситуации. Мне не трудно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)