Всем привет. понимаю что тема возможно огромный баян) можно пораздувать)
задался вопросом покупки мотоцикла на 6-й сезон.
Прошу совет: на какие модели стоит обратить внимание при параметрах 192/90
интересует дорожник от 130 л.с. желательно чтобы второй намбер мог иногда
присоединяться
В основном катаюсь в городе, по трассе только рекорды скорости пытаюсь ставить пока сдувать не начнет. дальняк сколько не планировал - так и не поехал)
Ездил много на чем, мощность давно не пугает, но примерить все модели возможности нету
уже было : DRZ400sm.
gsf1200. kawasaki 1600ms. fjr1300. x11. v-strom1000. и еще че то там похожее несколько (одновременно более одного мотоцикла)
спорты многие для меня как на табуретку целиком забраться, хотя нравятся. турэндуры по размеру, но разгон слабоват. вот как-то так
цена вопроса 400+-
Цитата: От пользователя: Micky#bes интересует дорожник от 130 л.с.
Цитата: От пользователя: Micky#bes В основном катаюсь в городе, по трассе только рекорды скорости пытаюсь ставить пока сдувать не начнет.
На дорожнике сдувать начнёт
раньше, чем двигло при такой мощности выдохнется.
З.Ы. А чтобы реализовать 130+ кобыл в городе надо третью втыкать? :-D
Не сарказм, если что, просто интересно
Екад, кольцебан... выезды по Тюмени небольшие. Ветровичек небольшой и крепкая шея) к 180-190 обычно сдувает уже. Охото эту скорость максимально быстро набирать, поэтому и мощьность охото; да и на 100 лс мне не интересно стало.
Третью надо втыкать, как без третей)
я без ветровика совсем и крепкой шеи 150кмч нормально себя чувствую, но шлем шуберт :cool::-D 170-180 уже не очень комфортно. А за 200 не ездила на нем, 690 дюк, он не для максималки, а для
прострелов и рулежки
Примерялся в выходные. По размеру подходят крупные турэндуры, спорттуристы и круизеры. На остальных в большинстве случаев как на мопеде. Круг опять сузился до ограниченного количества известных моделей. Возьму что-нибудь чего небыло у меня. Ну или бусу)
:-D
слушай, а ведь у нас товарищ продавал супердюка990 , это самый прострельный мот, плюс чумовой кайф от управления им, бюджет примерно твой, если не изменяет память. А мот огонь просто!
после этого только буса или кинг, буса практичнее, распространеннее и дешевле, ну и рекорды скорости можно ставить, шею не оторвет, а все остальное что тут советуют либо вялописи которые тебя после предыдущих
мотиков не вставят (гуси, сибихи, зетки, дюки, чоперы всякие и пр.), либо валят, но размерами для хоббитов (s1000 и прочие литроспорты). Хотя вот выфера 1200 я бы тоже рассмотрел, вдруг попадется в бюджет, и по размерам норм, и за счет втека и V4 очень напористо подрывает, почти как буса.
Буса да норм мот в новой будке,советую еще Каву 14ую расмотреть,Буса после нее корова,тяжелая,не тормозящая ,не поворотлевая,и кава стреляет круче после 200,но это и на бусе за глаза. Разность заметна сильно.Кава современнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)