Без лака, визор и ветровой "лопух" обладают пластичностью, под ветровой нагрузкой "играют" в отличии от стекла фары автомобиля, которое достаточно статично, лак предполагает все таки жёсткое защитное покрытие, не рискнул, опасаясь получить "паутину" по всей поверхности. Интересен опыт, конечно,
хотелось бы узнать - применима ли данная технология к мото
Визор и лопух имеют разные составы. Полировать визор - в принипе можно, но надо постоянно охлаждать водой, что с наждачкой можно, с пастой - нет. При небольшом перегреве сразу начинает "плыть". По затратам на материалы и время - проще купить новый)) Выходит на материалы почти в треть стоимости
визора.
Лопух полировал. Долго))) Достался мне от Драги с "асфальтовой болезнью". Шкурить начал со 140/160 - примерно, закончил на 2500. Потом уже полировка дрелью с насадкой для проф.полировки краски и три разных пасты Turtle Wax. В принципе получилось, в одном месие только перегрел
пластик, немного мутный - но на солнце. Ночью в свете фар бликов не было примерно с 1,5-2 месяца (блики, радужный отблеск фар, Мелкие круговые царапинки). Возможно, надо было покрыть лаком - тогда мелкие царапинки залило лаком и они совсем были бы не видны. Ну и доп.защита лопуха от грязи.
Родной лобовик у Рояля изначально был покрыт лаком, который со временем стал отслаиваться хлопьями, его даже не пытался полировать. От Драги по размеру был меньше - ниже уровня глаз - поэтому мелкие разводы не очень напрягали))
По матералам - наждачная бумага со 140 и самым
минимальным шагом до 2500 (естественно, влагостойкая - вода больше для охлаждения))), брусок из пробки, насадка на дрель и к ней полировочные диски - НЕ войлок! Пасту на рынке можно купить небольшими объёмами, я тогда покупал тубами, остатки засохли)))
А времени... Ну примерно недели
три, по вечерам по часу-полтора, до состояния - "да на хер оно мне надо")))
Ах да. визор в итоге выбросил, лобовик проездил четыре года, может и дольше ездил, но купил батвинг))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)