всем привет. вопрос по электрике.от обмотки генератора идет три желтых провода, они оторвались, скажите без разницы каким образом они будут обратно спаяны, перепутаны от первоначального варианта, или на каждую катушку идет свое конкретное гнездо в фишке 3 х контактной?
Вообще-то "не все йогурты одинаково полезны".
Есть схемы, в которых от фазной обмотки запитан тахометр.
А есть такие, где от фазы запитано реле света. Когда свет загорается после запуска мотора.
Если они все три одинакового цвета - 99% что они несут одинаковую функцию и нет разницы, как их соединить. Для успокоения можно прозвонить на сопротивление каждую пару проводов. Ну и найти электрическую схему и на нее глянуть.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
В некоторых схемах зажигание питается от отдельной обмотки генератора.
это в некоторых мотоциклах где нет АКБ. Во всех остальных задача генератора пополнять АКБ. Магниты вокруг катушек - это самое простое что можно придумать!! И все
конструкции одинаковы , три фазы выпрямляются и заражают, лишнее коротиться. В прямом смысле КЗ.
1. Ничего.
2. Ещё раз повторю. Конкретно в моем скутере было так: основная обмотка генератора питала всю электрику и заряжала АКБ. Причем фара была запитана переменкой непосредственно от генератора. И наличие/отсутствие
батареи не влияло на работу электпооборудования. Зажигание питалось от отдельной обмотки.
3. У китайцев такое разнообразие моделей и схем, что обобщать я бы не стал.
Исчерпывающий ответ на эту ситуацию был дан в самом начале темы несколькими людьми. Дальше уже пошли размышления на свободную тему. Для особо невнимательных я специально акцентировал внимание на том аспекте,
что дальнейшие рассуждения имеют общий характер и не имеют отношения к конкретному случаю.
P.S. Валерий Палыч, ну ты же взрослый человек. Неужели тебе интересно полемизировать со мной?
Попробуйте создать тему в социальной сети для мотоциклистов https://bike.net/, там очень много толковых ребят, которые смогу определить суть проблемы, и конечно же её решить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)