В идеале без сдачи :-D езжу уже несколько сезонов но сейчас хочется открыть категорию что комфортно передвигаться и не гонять от ... А так да просто сдать получается. Так мне сам процесс не понятен, куда обратиться, где сдавать и т.п.
В любой автошколе можно не ходить на теорию, достаточно сдать внутренние экзамены и все. Но по времени это будет не быстрее, чем обычно. Тк экзамен назначают для групппы а не индивидуально
У меня водительского стажа 11 лет :-) ни одного дтп и правила соблюдаю на авто.. Если честно не понятно вот это разделение А - В ... Кто хочет и умеет и так будет ездить, как на мотороллере (скутере) так все норм и с В ездить норм
У меня водительского стажа 11 лет ни одного дтп и правила соблюдаю на авто.. Если честно не понятно вот это разделение А - В ... Кто хочет и умеет и так будет ездить, как на мотороллере (скутере) так все норм и с В ездить норм
То есть у Вас нет категории, соответственно нет ОСАГО, и Вы ездите по дорогам общего пользования на мотоцикле? И Прямо заявляете об этом?
В чем проблема отучиться и сдать экзамен суммарно за 10000 р.? За одно подучите правила. Поверьте, очень многое забылось и поменялось за 11 лет.
Люди вон с 30 годами стажа не знают, что при повороте на зеленую стрелку при основном красном надо ВСЕМ дорогу уступать, а сигналов регулировщика ВООБЩЕ не помнят.
Сдайте сами, освежите знания. Сплошные плюсы для Вас будут в этом.
Ща меня ссаными тряпками закидают:
идите в ту, в которой учат сдавать экзамен.
Если заинтересованы сами, то сдадите.
Но в автошколах не учат ездить :ultra:
Лучше всего научиться думать головой, что бы "читать" ситуацию на дороге.
Есть конечно негласный свод
правил, который можно на ютубе увидеть.
Например ездить по середине полосы, а не прижиматься к правому краю (я этим "болел", т.к. ездил ещё и на вело), выезжать в пробке вперёд, а не стоять в междурядье, сторониться фур и не стоять рядом с ними, при перестроении в том же междурядье не
бездумно вылетать, а смотреть сначала назад (вдруг там другой мото), подавать сигнал не "бибикалкой" а "отсечкой" и прямотоком (не всегда видно, не всегда понятно кто "бибикает", а выхлоп даёт понимание что где-то рядом мото) итд итп.
Эти знания не помогут сдать экзамен, их не спрашивает
инспектор ДПС. Но знание таких правил позволяет ездить и спасает жизнь. :ultra:
Это тоже нежелательно. Лучше ехать чуть левее. И заметнее будешь, и в яму не попадешь, которую впереди идущий транспорт между колес пропустил.
Цитата: От пользователя: Evgeniy_nak
Мотоцикл на
учете, с ОСАГО.
А если мотоцикл зарегистрирован не на бесправном пилоте, то хозяин тоже попадает под раздачу за передачу управления человеку без категории. Ну и ОСАГО в таком случае при ДТП работать не будет.
В случае ДТП алгоритм такой:
1. Водителю - по 12.7.1 штраф 15000 руб. (от 5000 до 15000, но 5000 после факта ДТП точно не выпишут).
2. Собственнику (если не он за рулем) - по 12.7.3 штраф 30000 руб. (если не докажет, что водитель угнал его).
3. Сумма выплаты по полису ОСАГО будет
100% переложена на страхователя ТС.
Сравните эти суммы с затратами на автошколу и сделайте выводы.
Если мотоцикл на Вас с открытой страховкой, и Вы же являетесь страхователем - все риски только Ваши, если мотоцикл не на вас - подумайте хорошо, как вы рискуете подставить
человека.
Я от этом и задал вопрос где как что сдавать , куда обратиться.
Еще раз кратко и по делу:
1. Купить права сейчас нельзя. По крайней мере, мне даже близко неизвестны такие способы.
2. Сдать экзамен без
документов об окончании автошколы сейчас нельзя. Экстерн отменен много лет назад.
3. Научиться сдавать экзамен можно В ЛЮБОЙ автошколе, где учат управлению мотоциклом. Разница в цене, состоянии учебной техники и территориальной удаленности от Вас. Выбирать Вам.
4. Научиться управлять
мотоциклом и научиться сдавать экзамен - совершенно разные вещи. Если навыки управления у Вас есть - Вам же легче.
Гы. Щас читаю эту тему и вспоминаю того чувака, который предъявил купленые права на посту перед переправой в крым.
Его естесна выкупили и оформили.
Так что мой совет - пойти в любую автошколу и сдать.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
Это тоже нежелательно. Лучше ехать чуть левее. И заметнее будешь, и в яму не попадешь, которую впереди идущий транспорт между колес пропустил.
А тут нет однозначного ответа :hi:
Слева = потенциальная колейность.
Как пример
- таватуйская после маневровой в сторону бебеля )
Это с опытом приходит, который получаешь в процессе езды, а не в теории и на автодроме мотошколы :cool:
Или перед переправой по каждому запрашивают все документы из ГИБДД и автошколы вплоть до протоколов проведения экзамена
Пробили административную практику на предмет неоплаченных штрафов, а там нет такого водительского.
П.с. мне
когда предлагали гаишники купить категорию А, то мне надо было реально прийти сдавать и теорию и практику. Деньги они брали за то, что я гарантированно сдам и получу настоящие права. Правда в то время был еще экстерн, который я успешно прошел самостоятельно без помощи гаишников.
А если купить
поддельное ВУ, то это только купить себе дополнительные головняки.
Такое чувство что в метро.
Там были в/у старого образца во первых, во вторых, не бились по базам, хотя говорит что его по соседним областям останавливали и пробивали и они якобы бились. А тут вот взяли и не
пробились.
Впрочем, думаю, не врет - я бы точно проверил такие права.
В любом случае его хорошо нагрели.
Но вывод прост - купить права одно, а вот чтобы они были правильно зарегистрированы - другое.
Цитата: От пользователя: Lugas
3. Сумма
выплаты по полису ОСАГО будет 100% переложена на страхователя ТС.
с чего бы?
Цитата:
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
1. К страховщику,
осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
Цитата: От пользователя: Кразыч катит FJR [Motolawyer]
с чего бы?
Цитата:
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение,
переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
Пробили административную практику на предмет неоплаченных штрафов, а там нет такого водительского.
А если нет штрафов, оно как-то по-другому высвечивается?
У меня, например, нет ни одного штрафа, выписанного на ВУ с
2012 года, и с тех пор ВУ поменяно дважды. Слабо представляю, как можно проверить подлинность моего ВУ без запроса на Чкалова.
Цитата: От пользователя: OlegR
А если купить поддельное ВУ, то это только купить себе дополнительные головняки.
Ну это если в интернете заказать с доставкой - то да, будет просто кусок ламинированного картона. Но что мешает заказать в интернете ВУ с тем же номером и датой выдачи, просто добавив в него категорию? Но такие ВУ полиция вроде как умеет визуально определять, а в случае сомнения - запрос по рации
на предмет выдачи или лишения. Но из Крыма такой запрос по каждому удостоверению - из области фантастики.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)