Предположим, что есть типичный мотоциклист у которого есть шлем и перчатки, а также 10-30 тыс. рублей.
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения (маневрирование на различных
скоростях, экстренное торможение, чтение дорожной обстановки)?
А то мне кажется, что причина и следствие начинают меняться местами...
Вопрос, естественно более риторический, но всё же...
Вовремя. Сообщение от 21 числа рекламирует событие от 20 :-D
По теме: на мой взгляд, умение грамотно ездить на порядок важнее качества экипировки, ибо при любом раскладе лучше не попасть в ДТП, чем не пострадать в нем.
Поэтому в первую очередь надо учиться, но пока учишься, возможны падения, а тут нужен экип. Так что порядок такой: сначала экип, потом обучение, и только потом - на дорогу.
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения (маневрирование на различных скоростях, экстренное торможение, чтение дорожной обстановки)?
Такое ощущение, что вчера категорию А получил. Все курсы
заменит накат. Ну и видео всякие посмотреть на тему упражнений. И эти упражнения отрабатывать на пустых дорогах.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Да хоть тормозить научиться для начала
моё имхо в том, что ни джимхана, ни мотокросс, ни трек безопасности в стандартных дорожных условиях не прибавляют.
асфальт и другие тачки мягче не делают.
контроль мопеда оно конечно
хорошо, меньше шансов прилечь на глупости, но если свято уверовать в то, что полученный скилл повышает безопасность на допах - то результат будет скорее обратный.
Цитата: От пользователя: Кразыч катит FJR [Motolawyer]
моё имхо в том, что ни джимхана, ни мотокросс, ни трек безопасности в стандартных дорожных условиях не прибавляют.
имхо , навыки с джимханы наиболее полезны в стандартных дорожных условиях .. ибо учат правильно тормозить и
чувствовать мотоцикл и на малых скоростях.
шо касается самой безопасности на допах , то эт лучше канал гава на ютубе посмотреть . разбор полетов называется , судя по коментам не плохо охлаждает горячие головы , правда при этом качественно поджигает зады :-D .
однако любители заднего колеса на яшке мну не поймут :weep:
вопрос к тем кто здесь даёт советы и кто начинал кататься - 20/30/40 лет назад на мототехнике.
вы сами то помните КАКАЯ на вас была экипировка в те года ?
кроме шлема, ну может быть краги на руках, и кирзачей на ногах, было ещё что то ?
и как же мы выжили на дорогах ? :-D
в
первую очередь самому осознать и понять как ведет и что может на дороге твоя техника и так же в первую очередь научится оценивать поведение других участников движения, чтобы можно было вовремя, правильно сманеврировать так , чтобы и сам остался цел и другие не пострадали.
а для этого
необходимо научится пользоваться своей техникой, и не просто уметь закладывать и оттормаживаться, но и правильно реагировать в аварийной ситуации.
первые навыки на площадке оттачивать а потом с более опытными на дорогу и смотреть - кто как себя ведет там.
а экип по мере звона в кармане.
Предположим, что есть типичный мотоциклист у которого есть шлем и перчатки, а также 10-30 тыс. рублей.
Что ему выбрать, покупку недостающей экипировки или курсы по повышению навыков вождения (маневрирование на различных скоростях, экстренное
торможение, чтение дорожной обстановки)?
за 10тр купить мотоботинки и наколенники чтоб когда мот на ногу упадёт стоя на месте было меньше последствий. на оставшиеся оформить страховку здоровья на 1млн. и учиться ездить бесплатно.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
А на дороге главное - ПДД и взаимодействие с другими участниками движения.
чо далеко ходить? дтп у вокзала. я видел видео. Если бы пилот умел тормозить или активно рулить - был бы жив. Этому джимхана учит.
Забавно слышать
отзывы от тех, кого ни разу не видал на тренировке.
И уж совсем смешна позиция "наличие экипа и навыка провоцирует")))) Ребята, вы себя слышите? ))))) Все боксеры только и ходят по улицам и бьют всех остальных без разбору...
а потом с более опытными на дорогу и смотреть - кто как себя ведет там.
а экип по мере звона в кармане.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Если бы пилот умел тормозить или активно рулить - был бы
жив. Этому джимхана учит.
Забавно слышать отзывы от тех, кого ни разу не видал на тренировке.
Вот мне именно эта позиция наиболее близка. Просто какой-то очень большой крен в сторону экипировки, но совершенно не рассматривается уровень подготовки. Надеюсь, что никто не
будет спорить, что более подготовленный мотоциклист имеет меньший шанс попасть в аварию?
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
Так что порядок такой: сначала экип, потом обучение, и только потом - на дорогу.
Ребят, вы серьёзно? Человек получил
права, купил мот и вы реально думаете, что он не будет ездить по дорогам предположим целый год, пока на экип не накопит?! Мы же здесь не коня в сферическом вакууме рассматриваем.
В общем, ещё раз процитирую:
Цитата: От пользователя: Бажyк
первые навыки
на площадке оттачивать а потом с более опытными на дорогу и смотреть - кто как себя ведет там.
а экип по мере звона в кармане.
Резюмируем.
Все три составляющие важны одинаково:
1) Навык управления
2) Дорожный опыт
3) Экипировка
Порядок приоритетов мой личный.
Простой аргумент: навык вождения вам дают совершенно бесплатно. Дорожный опыт приходит быстрее, когда не отвлекаешься на то как
правильно повернуть или тормозить. А копить на экипировку можно параллельно первым двум пунктам.
Собсно, Юра все так и сказал)
Каждый выбирает для себя.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
Если бы пилот умел тормозить или активно рулить - был бы жив.
у парашютастов есть такое понятие "отказ головного мозга".
на челюскинцев было оно самое, для того чтобы увернуться от автобуса у пилота было более чем достаточно времени, чтобы спастись не прибегая ни к резкому торможению, ни к экстренному рулению.
все эти маневры и приемы нужны
уже тогда когда пилот проспал вспышку.
а вот как не проспать вспышку ни на джимхане, ни на треке не учат.
мотокросс со всеми его адовыми замесами пожалуй полезнее будет, да.
Цитата: От пользователя: akula525(газонокосильщик)
1) Навык управления
2) Дорожный опыт
3) Экипировка
и первое и второе чревато падениями.
асфальт для новичков такой же шероховатый и так же хорошо стирает говноджинсы, кожу и мясо как и для олдов.
посему,
экипировку лучше таки купить в первую очередь.
а потом уже выкатывать.
Вот ЖИЗА.
Яростно плюсую.
Автору шЫльд, почёт и уважение.
Из опыта: не хочешь - а упадёшь. Не хочешь, что б больно, а так и будет.
И вопрос не скорости
никак. В прошлом году "лёг" с мото. Да как - на грунтовку.
По итогу, не будь экипа - мало притного, когда:
1. На гравий падаешь коленом
2. Сверху на тебя давит мот
3. Мот давит горячим двигом или выпуском
4. При падении на автомате все конечности раскорячиваешь, что бы
не убится головой
5. Эти самые конечности - например ладони. И мало приятного приземлятся на гравий, в котором может быть битое стекло :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)