Добрый вечер!
Вопрос по подбору мота. Денег не много до 150 тр. Поэтому ищу мот 90х годов. Нашёл один вариант, Suzuki sv400. На осмотре все понравилось, но потом почитал историю мота, и выяснилось, что мот после аварии с заменой, скорее всего, рамы и вилки, как минимум. Мот 1998 года. В те
годы на эти мотоциклы ставились однодисковые передние тормоза и рама была серого цвета. На найденом мной мотоцикле, рама черная и передний тормоз двухдисковый. Чёрные рамы и двух дисковые тормоза на эти мотоциклы начали устанавливаться только с 2004 года. Мот, напомню, 1998 года. Так что скорее
всего восстановленый после аварии. Больше ни каких особых косяков мной не обнаружено. Проехаться не дают. Стоит ли связываться с подобной техникой, собранной заново на новой раме?
По номеру рамы можно реальный год выпуска проверить, посмотри вот тут https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV400
станет понятно, от более свежей модели она, или просто перекрашенная.
Относительно не родной вилки и колеса переднего - можно конечно предположить, что это сделано как тюнинг и улучшние
тормозов, если он таким из японии приехал сразу. Но наверняка этого скорее всего не выяснить.
Поищи другие варианты, модель то не сильно редкая.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
я б сказала до свидания, а если он ппоедет, упадет, начнутся разговоры, мол я упал из-за неисправности мота и тд, зачем эти танцы с бубнами? Особенно, на волне угонов псевдопокупателями. В
этом сезоне уже они были , последний на втчм неделю назад
3/6 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
вы номер рамы посмотрите для начала, чтобы поменять, надо либо перебить номера, либо внести изменения в птс
скорее всего, покрасили раму в порошок
ну а вилку смотрите , как сделано, бывает и меняют просто для улучшения, но
не наши, а в Японии, например
Возьмите услугу осмотр мота перед продажей, механик вам и подскажет, например, Ромыч 89221241449 мотосервис кулибин про
4/4 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
Ну многие так недают (но всё же не все, некоторые просят оставить свои доки и прокатись вокруг парковки) ну а если уж ни как, то проси чтоб прокатили вторым номером, уже поймешь чё за мот.
Цитата: От пользователя: Чеширский котяра
Меня больше интересует, можно ли вообще рассматривать мотоцикл, собранный на новой раме?
Так вопрос интересный. А что же с № на раме? его перебили на старый или новый вписали в ПТС? как бы проблем с постановкой в ГАИ
небыло.
А другая рама, или новая вилка , как было сказано выше, хуже не будет, главное как сделано.
(Пи.Си. и да , два тормозных диска на переднем колесе свхи уже и в 2000 появлялись, скажу тебе это + тормозить будешь уверенней.)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
Ага, а покупатель его берет для того, чтобы смотреть как он выглядит и слушать как работает движок. Поставь себя на место покупателя - ему же надо знать, как мот ведёт себя в движении: разгон, переключение скоростей, работа
сцепления, тормозов и т.д. А если ты продавец - можно ведь себя обезопасить от разного рода неприятностей.
0/7 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
Вот так ,Роман Сергеевич, дашь потенциальному покупашке прокатиться , а он въедет в машину - сам покалечится и мот разобьёт. А по итогу ещё и окажется , что перед смотринами он пива бутылочку пропустил...
6/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич ему же надо знать, как мот ведёт себя в движении: разгон, переключение скоростей, работа сцепления, тормозов и т.д.
Для этого не обязательно ехать на мотоцикле, можно почитать википедию или посмотреть обзоры на ютубе. А осмотр мота
как раз для того, чтобы посмотреть как выглядит, всё ли в порядке и послушать, как работает движок.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
Поставь себя на место покупателя - ему же надо знать, как мот ведёт себя в движении: разгон, переключение скоростей, работа сцепления, тормозов и т.д
покупай и пробуй, с какого перепугу он это будет делать на МОЕМ моте????
Цитата: От пользователя: Влaдимирович
если ценовая категория 300тр+ то там покупашки будут более адекватные.
да ладно??? То то их угнали уже охапку , именно в цене 300+, а нашли лишь один , литробритву Жесткого . И все оставляли паспорт, "деньги", кошельки, сумки и тд
....
Однозначно никаких покатушек, купил и катайся
3/5 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
Деньги на стол, поехал. Не дают тебе, оплати диагностику в сервисе с условием что механики сделают пробную поездку. И так не согласны, ищи другой вариант.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
так то даже не особо важно, каких, дать разбить или подарить угонщикам даже китайскиймопед за 20тр жалко, не говоря уже об ответственности владельца, как владельца источника
повышенной опасности
2/4 |
| Поделиться:
Re: Стоит ли брать мот после аварии на новой раме?
Я не раздаю советы, а излагаю свое личное мнение, основанное как на собственном опыте, так и на моих представлениях о предмете
обсуждения. Прислушаться к нему, опровергнуть его или оставить без внимания - такое же личное дело каждого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)