Будущий мотоцикл сопровождения Путина ;-)
........
Известно, что это будут полностью электрические мотоциклы. Кроме того, ранее сообщалось, что разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят на рынок под названием «Иж».
Два года назад концепт-байка «Иж» прошел
испытания на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.
А надо как, для сохранения преемственности поколений сохранить родной картер от ИЖ Ю 5?
Так вроде сказано..
Цитата: От пользователя: Группа здоровья
мотоциклы поступят на рынок под
названием «Иж»
Тут другое интересно...
Зачем в информационном пространстве , спустя пару лет опять всплыла эта боянистая новость? :bayan:
Наверное создатели сделали вывод, что при предыдущем освещении концепта, народ одобрил будущую новинку.
Какая разница, где разработан. Главное будет интересен рынку или нет. А то это может быть второй вариант современного урала. Продаваться будет толькко фанатам за рубеж, а внутри страны никому не нужен (кроме алигархов как экспонат колекции в гараже :-D )
совокупность этих двух параметров влияет на разгон и максимальную скорость.
крутящий момент на ускорение, мощность - на максимальную скорость, если совсем уж на пальцах.
вообще, это
физика за 7 класс :-)
крутящий момент на ускорение, мощность - на максимальную скорость
Ваще-то, мощность и есть производная момента и оборотов. Буквально.
Крутящий момент характеризует силу вращения, а мощность - способность работу совершать.
3.5 с до 100 - это ускорение 0.8g, как на турнике райдер будет висеть. :-D
Калькулятором считал - маловато 150 лс, 170 где-то надо
3.5 с до 100 - это ускорение 0.8g, как на турнике райдер будет висеть.
На ямахе R1 ускорение 3.2 до сотни. Не замечал никогда, что там есть эффект турника. Учитывая особенности посадки пилота, ускорение вообще никак не отражается на
руках.
П.С, если вначале владения он мне казался сверх мощным, то на 4й год по ощущениям мощи можно было бы и больше зарядить в него. :-D
вот для чего лежачая посадка на спортах и сиденье с упором, я че-то и не задумывапся.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
Будем сверять расчеты?
следим
внимательно - выиграем обязательно :hi:
Цитата: От пользователя: Mechs
Калькулятором считал - маловато 150 лс, 170 где-то надо
Калькулятор взял вот тут https://www.tech-drive.ru/posts/719/ насколько он корректный - не проверял.
Мощность в идеальных условиях - можно и
посчитать.
Мотик + райдер - примем за 600 кг (по любому - машинист такого монстра не будет доходягой)
Мощность = Работа/время
Работа в данном случае равна кинетической энергии mv2/2=600*27,78*27,78/2=231518 Дж
делим на 3.5с получаем 66148Вт или грубо 90 лс (что идентично
твоим расчетам для 500 кг).
И тут на арену выходит тот самый крутящий момент. Вышеприведенный расчет предполагает, что сила, разгоняющая тело в комплекте с мотоциклом - действует на них постоянно и неизменно, разгон определяется линейной функцией. А в реальности - будет борьба между желанием
достичь пика момента на каких-то оборотах и необходимостью переключать коробку для обеспечения разгона. Сюда прикрутим невозможность сразу с нуля подать максимальный момент на колесо - будет шлифовать из-за ограниченного сцепления. Видимо - потому и лошадей надо вдвое больше.
Кстати,
электричка с ее линейной характеристикой привода, наверное и на 100 лс покажет такую динамику, хотя - проблему пробуксовки не обойдет
А я дальше и не заморачивался - взял простейший идеальный случай.
Цитата: От пользователя: Mechs
невозможность сразу с нуля подать максимальный момент на колесо
Если максимальный момент превышает способность силы сцепления колеса и асфальта - да, проскальзывание будет. И заметь, оно будет на всех скоростях, а не
только при нуле. А если он меньше, то пожалуйста, пусть подаётся на колесо. Но и тут есть нюанс: мотоцикл своей массой и расположением центра тяжести должен сопротивляться тому, чтобы не задраться в вилли.
Цитата: От пользователя: Mechs
вдвое
Это просто
домыслы. В реальности требуемую мощность необходимо умножить на кучу всяких коэффициентов, которые вносят в расчет трансмиссия, аэродинамика, трение и т.д. и т.п. Сколько в итоге получится - неизвестно. Вполне вероятно, что мощность вырастет и вдвое, и даже возможно больше.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич
И заметь, оно будет на всех скоростях, а не только при нуле
Никак нед, товарищ! Максимальный момэнт передается на колесо на 1 передаче. Но, в том, что на любой скорости момент на колесе, вызывающий пробуксовку будет одинаков - факт. А
еще, при разгоне центр масс мотика смещается назад :write:
Потому я и взял готовый калькулятор - лень считать
Согласен, неправильно сформулировал. Я имел в виду, что проскальзывание будет всегда, когда приложенный к колесу момент превысит силы сцепления колеса с дорогой. Независимо от скорости и
передачи.
Цитата: От пользователя: Mechs
на любой скорости момент на колесе, вызывающий пробуксовку будет одинаков - факт
Уточню: при прочих равных условиях, а именно состояние резины и состояние дороги, то есть при неизменности коэффициента сцепления. Пример: едешь
ты на мотоцикле, плавно разгоняется и нанзжаешь на разметку с меньшим коэффициентом сцепления. Есть шанс сорваться в пробуксовку? Есть.
Цитата: От пользователя: Mechs
при разгоне центр масс мотика смещается назад
Неверно. При разгоне заднему колесу сообщается
крутящий момент вперёд. И во исполнение закона сохранения момента импульса всему остальному мотоциклу сообщается вращательный момент назад. Этот реактивный момент и вызывает изменение нагрузки на колеса, а не смещение ЦТ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)