поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Ну как вам.... ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ну как вам.... ?   #1029765  наверх
Автор:  
Дата:   

Будущий мотоцикл сопровождения Путина ;-)
........
Известно, что это будут полностью электрические мотоциклы. Кроме того, ранее сообщалось, что разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят на рынок под названием «Иж».

Два года назад концепт-байка «Иж» прошел испытания на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла — 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса — 510 кг. Максимальная скорость — 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029766  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

150 сил не разгонит 500кг + райдер за 3,5 секунды.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029767  наверх
Автор: накуренная оса
Дата:   

от ИЖа там только название))) ну и может на этом заводе пластик слепили)))
неплохой такой бэгер, брутальненький...
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029769  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

150 сил не разгонит 500кг + райдер за 3,5 секунды.


электрический привод - как нефиг делать .
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029770  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Группа здоровья

Оппозитный двигатель



Цитата:
От пользователя: Группа здоровья

полностью электрические мотоциклы

Это, простите, как? 8( :-)
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029771  наверх
Автор: Группа здоровья 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

Это, простите, как?

Да вот фиг его знает , текст скопирован :-D... может два мотора разнесены в стороны , центр тяжести ниже , всё же с седоком 600 кг !!!
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029772  наверх
Автор: baiker63
Дата:   

Да посрать...... :-D :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029773  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

электрический привод - как нефиг делать .


концепт который гонял на трассе (и типа разгонялся за 3,5 секунды) не был электричкой, просто движок от голды.
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029774  наверх
Автор: TayLoong
Дата:   

Судья Дред в комплекте.
Чет как до фары дело дошло похоже кончилась фантазия.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029775  наверх
Автор: ИМЗ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: накуренная оса

от ИЖа там только название)))

А надо как, для сохранения преемственности поколений сохранить родной картер от ИЖ Ю 5?
Так вроде сказано..

Цитата:
От пользователя: Группа здоровья

мотоциклы поступят на рынок под названием «Иж»

Тут другое интересно...
Зачем в информационном пространстве , спустя пару лет опять всплыла эта боянистая новость? :bayan:
Наверное создатели сделали вывод, что при предыдущем освещении концепта, народ одобрил будущую новинку.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029779  наверх
Автор: Группа здоровья 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИМЗ

Наверное создатели сделали вывод, что при предыдущем освещении концепта

Ну типа мы не лыком шиты , теперь весь кортеж по феншую :-p

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029780  наверх
Автор: Группа здоровья 
Дата:   

Хотя на фото похоже бензин , вроде воздухозаборник внизу за крылом , пуля не пробьёт :commando:
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029792  наверх
Автор: накуренная оса
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИМЗ

А надо как, для сохранения преемственности поколений сохранить родной картер от ИЖ Ю 5?


Имхуется, что это какой то все таки иномот в обвесе.... в том смысле, что не на ИЖе разработан и создан.

Надеюсь, что я ошибаюсь и сильно пессимистирую. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029798  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   

Какая разница, где разработан. Главное будет интересен рынку или нет. А то это может быть второй вариант современного урала. Продаваться будет толькко фанатам за рубеж, а внутри страны никому не нужен (кроме алигархов как экспонат колекции в гараже :-D )
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029799  наверх
Автор: Розарио Агро   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OlegR

Продаваться будет толькко фанатам за рубеж, а внутри страны никому не нужен (кроме алигархов как экспонат колекции в гараже )

Ясень пень))) :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029800  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

150 сил не разгонит 500кг + райдер за 3,5 секунды.
матчасть учите. в разгоне важен крутящий момент двигателя, а не его лошадиные силы.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029801  наверх
Автор: Азор   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дисконнект©

в разгоне важен крутящий момент двигателя, а не его лошадиные силы.

Вообще-то, совокупность этих двух параметров.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029802  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Азор

Вообще-то, совокупность этих двух параметров.
совокупность этих двух параметров влияет на разгон и максимальную скорость.
крутящий момент на ускорение, мощность - на максимальную скорость, если совсем уж на пальцах.
вообще, это физика за 7 класс :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029872  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дисконнект©

крутящий момент на ускорение, мощность - на максимальную скорость

Ваще-то, мощность и есть производная момента и оборотов. Буквально.
Крутящий момент характеризует силу вращения, а мощность - способность работу совершать.
3.5 с до 100 - это ускорение 0.8g, как на турнике райдер будет висеть. :-D
Калькулятором считал - маловато 150 лс, 170 где-то надо
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029873  наверх
Автор: OlegR  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs

3.5 с до 100 - это ускорение 0.8g, как на турнике райдер будет висеть.

На ямахе R1 ускорение 3.2 до сотни. Не замечал никогда, что там есть эффект турника. Учитывая особенности посадки пилота, ускорение вообще никак не отражается на руках.
П.С, если вначале владения он мне казался сверх мощным, то на 4й год по ощущениям мощи можно было бы и больше зарядить в него. :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029874  наверх
Автор: Уважаемый Роман Сергеевич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs

маловато 150 лс, 170 где-то надо

У меня наоборот получилось, я насчитал 75 лошадок. Но я считал без пилота, взял чисто массу байка (500кг). Будем сверять расчеты?
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029884  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OlegR

ускорение вообще никак не отражается на руках.

вот для чего лежачая посадка на спортах и сиденье с упором, я че-то и не задумывапся.

Цитата:
От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич

Будем сверять расчеты?

следим внимательно - выиграем обязательно :hi:

Цитата:
От пользователя: Mechs

Калькулятором считал - маловато 150 лс, 170 где-то надо

Калькулятор взял вот тут https://www.tech-drive.ru/posts/719/ насколько он корректный - не проверял.
Мощность в идеальных условиях - можно и посчитать.
Мотик + райдер - примем за 600 кг (по любому - машинист такого монстра не будет доходягой)
Мощность = Работа/время
Работа в данном случае равна кинетической энергии mv2/2=600*27,78*27,78/2=231518 Дж
делим на 3.5с получаем 66148Вт или грубо 90 лс (что идентично твоим расчетам для 500 кг).
И тут на арену выходит тот самый крутящий момент. Вышеприведенный расчет предполагает, что сила, разгоняющая тело в комплекте с мотоциклом - действует на них постоянно и неизменно, разгон определяется линейной функцией. А в реальности - будет борьба между желанием достичь пика момента на каких-то оборотах и необходимостью переключать коробку для обеспечения разгона. Сюда прикрутим невозможность сразу с нуля подать максимальный момент на колесо - будет шлифовать из-за ограниченного сцепления. Видимо - потому и лошадей надо вдвое больше.
Кстати, электричка с ее линейной характеристикой привода, наверное и на 100 лс покажет такую динамику, хотя - проблему пробуксовки не обойдет
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029885  наверх
Автор: Уважаемый Роман Сергеевич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs

Калькулятор взял вот тут

Я взял калькулятор в телефоне...

Цитата:
От пользователя: Mechs

что идентично твоим расчетам для 500 кг

А я дальше и не заморачивался - взял простейший идеальный случай.


Цитата:
От пользователя: Mechs

невозможность сразу с нуля подать максимальный момент на колесо

Если максимальный момент превышает способность силы сцепления колеса и асфальта - да, проскальзывание будет. И заметь, оно будет на всех скоростях, а не только при нуле. А если он меньше, то пожалуйста, пусть подаётся на колесо. Но и тут есть нюанс: мотоцикл своей массой и расположением центра тяжести должен сопротивляться тому, чтобы не задраться в вилли.

Цитата:
От пользователя: Mechs

вдвое

Это просто домыслы. В реальности требуемую мощность необходимо умножить на кучу всяких коэффициентов, которые вносят в расчет трансмиссия, аэродинамика, трение и т.д. и т.п. Сколько в итоге получится - неизвестно. Вполне вероятно, что мощность вырастет и вдвое, и даже возможно больше.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029887  наверх
Автор: Mechs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Уважаемый Роман Сергеевич

И заметь, оно будет на всех скоростях, а не только при нуле

Никак нед, товарищ! Максимальный момэнт передается на колесо на 1 передаче. Но, в том, что на любой скорости момент на колесе, вызывающий пробуксовку будет одинаков - факт. А еще, при разгоне центр масс мотика смещается назад :write:
Потому я и взял готовый калькулятор - лень считать
  |  Поделиться:  
Re: Ну как вам.... ?   #1029890  наверх
Автор: Уважаемый Роман Сергеевич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mechs

Никак нед

Согласен, неправильно сформулировал. Я имел в виду, что проскальзывание будет всегда, когда приложенный к колесу момент превысит силы сцепления колеса с дорогой. Независимо от скорости и передачи.

Цитата:
От пользователя: Mechs

на любой скорости момент на колесе, вызывающий пробуксовку будет одинаков - факт

Уточню: при прочих равных условиях, а именно состояние резины и состояние дороги, то есть при неизменности коэффициента сцепления. Пример: едешь ты на мотоцикле, плавно разгоняется и нанзжаешь на разметку с меньшим коэффициентом сцепления. Есть шанс сорваться в пробуксовку? Есть.

Цитата:
От пользователя: Mechs

при разгоне центр масс мотика смещается назад

Неверно. При разгоне заднему колесу сообщается крутящий момент вперёд. И во исполнение закона сохранения момента импульса всему остальному мотоциклу сообщается вращательный момент назад. Этот реактивный момент и вызывает изменение нагрузки на колеса, а не смещение ЦТ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода