Всем привет.
Прошу совета. Нужен небольшой мот до 400 чисто для города.Мощней не нужно, т.к. мощней уже есть и на этом маленьком иногда будет ездить жена. Ну и я чисто до работы-домой.
Сам всю жизнь ездил на ямахах, по этому душа лежит к MT03, т.к. был 07 и уже знаю, что от него ждать.
Но может я что-то упускаю и стоит попробовать одноклассников.
По цене вроде плюс минус одинаково (брать буду новым, не хочу вторички). Понятно мощность чуток отличается в kW, но не драматично.
По этому прошу совета-мнения, если кто знаком с остальными перечисленными и может что
посоветовать.
Если хочется драйва, резвости и четкости в управлении, то ктм, 390 весьма достойный аппарат
Ну откровенно говоря все 3 достаточно резвы и чёткие в управлении. Я бы не сказал, что ямаха не едет или Kawasaki не так чётко рулится. У KTM
смущает, что одностволка. Есть как плюсы, так и минусы. Но шуметь будет сильней остальных 2-х. Да и о надёжности КТМ есть сомнения.
Я бы не сказал, что ямаха не едет или Kawasaki не так чётко рулится.
я на всех них ездила, ямаха сильно уступает ктм , кавасаки уступает и ямахе тоже
Надежность? Тот же миф, что в автомире про субару, например. Соблюдайте
регламент, почаще меняйте масло и лейте качественное, и все будет отлично. Но кайфа от езды тому, кто понимает, ктм доставит гораздо больше
Но еще раз подчеркну, я любитель ктм и оранжевый вирус в крови)))
Из основных отличий - кава и ямаха с рядной 2кой, ктм - одностволка.
И надо как минимум посидеть на каждом. Сразу станет понятнее где удобно а где нет.
Вобще на мой взгляд, самая крутая 400ка - это suzuki gsr400, у моделей начиная с 2012 года уже идет абс в стоке, и рядная 4ка на 61лс. Все это в раме и на подвеске и тормозах от gsr600.
В бюджет автора можно купить аукционный, с минимальным пробегом, отличными оценками и очень свежего года.
да это просто, к слову - раз в теме обсуждаются современные 400ки. Сейчас они все примерно одинаковой мощности, на простых железных рамах и тд. А GSR производили до 17 года, и он от них всех отличается
характеристиками, причем значительно.
Ну о том и речь. На остальных межсервистный пробег чуть ли не в 2-3 раза больше.
вы реально верите, что большой межсервисный пробег это плюс? :facepalm:
Это как на тачках. Льют в форсированные движки 92 бензин, меняют масло раз в 15
т.км, забивают на чистку клапанов (актуально на моторах с непосредственным впрыском)... при этом тачка чисто городская, толкаться в пробках... и к 100 тысячам приезжает мотор...
Маркетинг и инженерия очень часто имеют конфликт интересов.
Ну разумеется. Все врут. Если какая-то ямаха говорит, что межсервистный промежуток 10 тысяч, а условный КТМ - 5, то разумеется в ямахе сидят маркетологи а в КТМ
честнейшие пацаны.
Ну да, на мотоциклах какой-то принципиально другой ДВС стоит же..
Не другой, но по сравнению с машиной, ДВС в моте используется всё-таки иначе.
Короче, я не хочу тут сраться. Нравится тебе делать сервис по моточасам
или фазам луны - да флаг в руки. У меня нет повода не доверять пацанам из той же ямахи. Написано раз в 10 тысяч, кто я такой, чтобы им не верить? Меняю раз в 10. Гарантийный мот, чё выпендриваться? Я не собираюсь его внукам оставлять. Года 2-3 покатается и поменяется на что-то другое. Усираться там
с какими-то моточасами и "как правильно" точно не буду. Есть мануал. Как написано, так и делаю. И да, раз в 10 мне нравится больше.
Ага. Это ж так нормально, в машине моточасы считать.
а че их считать? там одно арифметическое действие - пробег от замены разделить на среднюю скорость (практически любая современная тачка умеет показывать среднюю скорость.)
Цитата: От пользователя: MbI_BcE_yMpEM
Не другой, но по сравнению с машиной, ДВС в моте используется всё-таки иначе.
а че их считать? там одно арифметическое действие - пробег от замены разделить на среднюю скорость (практически любая современная тачка умеет показывать среднюю скорость.)
ну хотелось бы... Я понимаю отличия в режимах работы в авто/мото ДВС и, скажем, генератора. (первые регулярно изменяются обороты и нагрузки, генераторы работают на +/- одинаковых оборотах.)
А в чем различие в работах авто и мото ДВС, по вашему?
А в чем различие в работах авто и мото ДВС, по вашему?
Я не говорил, что они "отличаются". Я говорил о том, что они используются по другому. Чаще крутишь и всё такое. В пробках не киснешь. Ну как-бы нагружается по другому, в отличии
от того же авто.
Энивей, я по прежнему не вижу смысла не доверять официальному мануалу по обслуживанию, будь то машина или мот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)