Добрый день! Озадачился поставить на Ямаха FZ1 ветровое стекло повыше, т.к. родное довольно низкое и при скоростях выше 130-140 км/час оно уже не справляется со своими функциями и не только ветер свищет в шлеме, но есть ощутимое давление на голову. Пару лет назад была тема о том, что кто то делает
стекла на заказ. Но это было давно. Может у кого есть свежая информация о том, где в Екате можно заказать ветровое стекло? А? .....а то что то поиск в инете ничего не дал :-(
":-D и сколько же времени ты проводишь на этих сверхзвуковых скоростях близ населенных пунктов?"
сам понимаешь, что FZ1 берут не для тошниловки..., а с такими скоростями и выше есть еще дороги...например новая дорога ЕКАД от пересечения Московского тракта в направлении Полевского
(Медный)
Вот так задашь на форуме вопрос, обоснуешь его, а взамен получаешь поучения....где собрался летать, зачем нужно и тд. Я понимаю, что эндурист никогда не поймет шоссейника, но нельзя же мерить все со своих позиций как пользователь с ником aka rus !! ....ну привык по грязи рассекать со скоростью
34-40 км час.-пожалуйста!! ..грязь флаг тебе в руки :-):-)
Было у меня несколько дорожников, и литровый и поллитровый, единственная польза от них - шкмг, в остальных местах ездить просто опасно и страшно. Поэтому и ушел в эндуро-малокубатурники, дешево, надежно, безопасно и ни в чем себе не
отказываешь :-D
Вон вчера такойже 130+ самоустранился об пешехода на сибирском, а народ так понять и не может что большинство дтп с мотоциклами, какраз из-за самих мотоциклистов. Как только после
недели дождей хорошая погода - так сразу чат мотопомощи разрывается, доколе товарищи?!
я вовсе не агитирую и не считаю возможным скорость 130 + в городе...или там на загруженной трассе. Как сказал Кейт Код (что ли ?)...."превышать скорость -это все равно, что портить воздух! Нужно знать где можно, а где нельзя! :-D "....но на обгонах на свободной трассе -вплоть до 200 !
Насчет самодельного стекла на FZ1 сомневаюсь. Очень у него наклон большой. Увеличение мало что даст. Почему-то меня ветровик полностью устраивает. Пригнешься на повышенных скоростях и все. Ведь на большой скорости долго не проедешь, просто негде.
У тебя какой вариант FZ1 - S или N? Для первого у Zero Gravity есть аж четыре варианта по высоте, в том числе откровенный туринг. Ну, или поиском по ключевым словам "Double bubble FZ1S". Для N сложнее подобрать.
У меня FZ1 - N....на него как то нету особых вариантов! Вообще люди делают из оргстекла какой надо. Или из поликарбоната. В принципе работа не бог весть какой сложности....за предстоящую долгую зиму можно даже несколько подготовить :-D! Может даже сам попробую выпилить-погнуть.....материалы все
можно купить !
ооо оргстекло, на бебеля, где красный гаражный комплекс, с торца вход, азс ещё там. поликарбанатное стекло, сам делал по образцу, по цене-очень приемлимо
У меня FZ1 - N....на него как то нету особых вариантов! Вообще люди делают из оргстекла какой надо. Или из поликарбоната. В принципе работа не бог весть какой сложности..
Я делал для XT660R самодельный ветровик из поликарбоната. По
образцу штатного, просто длиннее. Это действительно несложно. Грел над газовой горелкой. А те, что в продаже, туринговые для разных мотиков, изготовлены гораздо сложнее, самому так по-моему довольно сложно сделать. Они по-моему в какой-то форме изогнуты. Как отштампованы под прессом. И форму тоже
можно сделать. Но дешевле купить такой ветровик.
Из поликарбоната делается да несильно сложно, только сначала просушить! потом можно хорошо нагревать и делать сложные формы без особой боязни появления пузырей! после клеится бронь прозрачная как на фары машин делают и оно вполне нормально ходит!
Хорошо! Спасибо всем! Зимой то делать нечего делать попробую сам сделать стекло из оргстекла или поликарборната. Такое, какое мне надо под мой рост! Купить/заказать всегда успею!! Тем более есть в продаже и цветное оргстекло!.. Также вариант: взять, например, стекло от снегохода и доработать
его!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)