Всем привет. Ломаю голову между cbr650r vs triumph street triple 765 r vs Yamaha Mt-09. У самого сейчас YZF-R3, начинающий юзер. Идеология "гражданский спорт" мне нравится, но Хонда выглядит тяжёлой и примитивной. Триумф с армированныии шлангами, легче, интересной приборкой. Но фары галогенки :-( -
не все на уровне. Смущает малораспространенность и дефицит дилеров. Ямаха как ямаха ))). Кто что думает по этим вариантам?
Цитата: От пользователя: ARTeB (Национальный воппрос)
Но фары галогенки - не все на уровне. Смущает малораспространенность и дефицит дилеров.
а сколько вам дилеров триумфа надо в ЕКБ? 10? 20?
Расходка такая же как и на японцах, что-то редкое дилеры вряд ли держат на складах и это
не зависит от марки.
А что не так в галогеновых фарах? дешево и просто. практически в любом автомагазине есть в ассортименте.
Не сильно, а для моста это тоже важно. Ну и диодные в моем понимании светят куда лучше.
Я обратил внимание, что вы владелец спид трипла. Поделитесь опытом. Как он в плане надежности,
какие есть нюансы. И почему сделали выбор в сторону триумфа.
Цитата: От пользователя: ARTeB (Национальный воппрос)
Ну и диодные в моем понимании светят куда лучше.
диодные дорого, в случае неисправности просто так как галогенку не купишь.
на многих мото свет не очень по сравнению с авто. да и насколько часто ты собираешься ездить ночью на
мотоцикле?
помогает установка доп. фар.
Цитата: От пользователя: ARTeB (Национальный воппрос)
Поделитесь опытом. Как он в плане надежности, какие есть нюансы.
да хз, глобально ничего не ломалось. так, текущее обслуживание. В большинстве случаев проще, даже проще,
чем японца.
Цитата: От пользователя: ARTeB (Национальный воппрос)
И почему сделали выбор в сторону триумфа.
хотел экзотику... и звук рядной тройки)))
да и стоил он дешево в сравнении с аналогичными японцами.
это и плюс, и минус. люди боятся их покупать, думая
что нет запчастей и проблемы с обслугой, поэтому чтобы продать триумф надо скинуть цену.
В последнее время вроде с этим проблем нет и цены выравниваются...
Оригинальная расходка дороговато стоит, но всегда можно подобрать те же сальники вилки по размерам в каталогах.
последнее че подбирал - сальник вала лапки кпп. оригинал каких-то космических денег стоит, подошел от трамблера какой-то хонды. купил фирмы Corteco за 500р, встал как родной. Были дешевле варианты, в том числе и российские, но не стал рисковать
Цитата: От пользователя: ARTeB (Национальный воппрос)
На ваш взгляд от брембо, арм шлангов какой-то толк в реальной жизни есть?
на сибихе менял штатные на арматуру, делал Султан. мне понравилось, стало четче (хотя все на уровне нюансов). но может родные были просто старыми, поэтому
раздувались.
сейчас на дукати в стоке арматура и брембо 320 мм. вот это вещь! я первый раз ехал чуть не улетел в стоппи когда тормоз порезче жамкнул. ну и тормозная машинка стоит неродная ниссин радиальная.
Цитата: От пользователя: ARTeB (Национальный воппрос)
Хонда выглядит тяжёлой и
примитивной. Триумф с армированныии шлангами, легче, интересной приборкой. Но фары галогенки
вот тут аргументация странная. будто за деревьями леса не видно.
арматуру сделать несложно. свет тоже хоть ксенон (если линза) хоть галоген.
бери что нравится больше, остальное
нюансы.
п.с. я за триумф, пусть больше экзотики будет.
Ну, не совсем. Понты для гонок - восьмипоршневые суппорта :hi:
Армированный шланг дает короткую реакцию тормоза на нажатие рычага. Хорошо это или плохо - зависит от конкретного мотика. У меня на сутенере
сзади - армошланг, педаль стала твердой и короткой. Ну, и аккуратнее надо тормозить теперь на скользком. Вперед не стал ставить - нуивонах. На спорте, наверное - гут, хорошая обратная связь.
Да какая в жопу разница, если чел спрашивает че купить хонду или триумф, то тормозить точно не умеет, и разницы между двухпоршневым ниссином и четырехпоршневым брембо не почувствует, так что пофиг вообще что покупать, но из этих трех я бы взял хонду, чисто из-за того что у нее есть обтекатель в
отличие от ямы и триумфа, первая поездка на которых за город километров за 200 может стать и последней напрочь отбив всю охоту ездить на мотоцикле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)