Извиняюсь что не по теме, в профильной ветке никто не отвечает.
Хонда цивик 4д
одскажите кто человека щарящего, всю голову сломал.
Топливные коррекции в минусах постоянно, по трассе нормальный расход(коррекция долгосроч -0.8-1.6) , в городе на 1000 проезжаю 100-120км,
без пробок.
Давление топлива по мануалу, клапана настроены, фильтра новые,масло новое,свечи менял,форсы на стенде смотрелсь, всё норм.
по сканеру все датчики и ИМ исправны, грешу уже на сритсракерскую прошивку с добавлением мощности,ибо льют форсы жутко .
в хонда сервисы екб
звонил, мне говорили что 16-18 л для втека 1.8 это идеальный расход ,туда я ехать не хочу.
может есть кто посмотреть прошивку или глянуть свежим глазом/сканером/газоанализатором/осцилограффом ???
Да ладно тебе, видно что человек затрахался уже диагностировать
А большинство мотоциклистов с появлением белых мух внезапно превращаются в автомобилистов, а некоторые - в любознательных и всесторонне развитых автомобилистов. Да и на форуме зимой полтора сообщения в день :-D
Это мои догадки. ибо были забиты фильтра топливные и могли прошить её на увеличение времени открытия форс или чето подобное и теперь она льет безбожно (фильтра поменяны давляк 4.2 )
Догадка оттуда что ЕЛМ простенький не показывает в диагностике напругу 2 ДК (после катализатора) но опять же
ЕГР работает
Официалы не нашли ничего
прошивка родная
кислородник перестаёт пульсировать примерно после 2к оборотов, до этого сильно обедняет смесь , ошибка при этом не вываливается. Тяга норм.
Кислородник оригинал
Проверяй накат машины, может тормоз какой придерживает.
Дымогенератор пробовал? Надо убедиться в отсутствии подсоса воздуха.
Ну и как обычно - цифры компрессии, цифры давления топлива и фотографии меток грм
выкладывай.
ЕЛМ пользуешь с torque или HDS?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)