Всем привет!
Мечтаю приобрести мотоцикл.
В прошлую осень довелось несколько раз до Челябинска слетать на данном байке.
О чувствах своих рассказывать не буду, сами знаете :-D
Я догадывался, что именно такая машина мне нужна, представился случай- полетал и я влюбился в
эту модель :-o:mad:
Друг говорит, если Hayabusa, то бери последнюю модель, после 2008 года выпуска- она поинтереснее, у него предыдущая модель.
У меня вопрос: а может посмотреть другую модель, другого производителя?
Хочу вас, форумчане послушать, что посоветуете.
В
юности погонял на Урале, Ижаке и да, на Яве (не вишнёвая) :-)
Если повезёт, этим летом дадут оседлать Ducati Diavel 2018 года, но чувствую что это не тот мот.
Сейчас под старость лет решил всё-таки приобрети байк :super:
как первый мот буса идеальна - может на сезон хватит !тебя!
мот очень мощный, вряд ли больше половины владельцев реализуют его потенциал
другая часть просто убьется не сумев укротить такого монстра
вообщем не рекомендую
Цитата: От пользователя: s.enns полетал и я влюбился в эту модель :-o:mad:
Скорее всего это временно, полетаешь так полгода, максимум год, потом этот азарт и экстаз подутихнет и захочется более комфортного, спокойного, вольяжного и тихорадостного состояния на
мотоцикле, когда никому ничего доказывать не нужно, особенно себе, когда открывшаяся ручка газа уже не прикалывает, а хочется просто даже на скорости 90км в час ощущать себя легким, спокойным и самым счастливым человеком...
Чет я ... простите за мимими))
Имхо, может тот же
харлей, который и открыться сможет и на котором комфортно и по городу и по трассе? Ну или подобные...
(Но буса это только лежа и открывшись... Да и по городу спокойно не получится ездить)
Хотя решение ваше конечно, кто то покупает, потом продает, покупает другое и не париться
вообще, так что пробуйте и берегите себя ))
как первый мот буса идеальна - может на сезон хватит !тебя!
перед самостоятельным выездом, были поездки пассажиром, с последующим разбором ситуаций.
У меня было три поездки и в каждой поездке были предаварийные ситуации, где
"скорость не большая выручила", где предвидел ситуацию, реально опасная машина мот, тут ни кто не застрахован. :-(
по городу вождение вообще не предусматривается, я надеюсь
я стесняюсь спросить) а он стоять то будет на бывшем посту на московском тракте или у моста на Арамиль?
По факту. Буса норм, но тянуться до руля не очень, цепь звезды и
резина будут расходником как у эндуристов.
На дальняк кава 14 гораздо комфортнее
я стесняюсь спросить) а он стоять то будет на бывшем посту на московском тракте или у моста на Арамиль
Он в "красном углу" стоять будет :padre:
Цитата: От пользователя: yura_perets
По факту. Буса норм,
но тянуться до руля не очень
Ну это не харлей же :-D
Цитата: От пользователя: yura_perets
цепь звезды и резина будут расходником
Ясень перец, и бенз жрёт-как самолёт :laie:
Полный бак до Челябы, там на газпроме 18-20 литров, разворот и в
районе Тюбука тоже на Газпроме, снова заправлялся.
Байк перепрошит, плюс ещё приблуда на акселератор, скорость до 330 точно, хозяин под Миассом по полной отрывает. :mad:
Я после заездов на бусе больше месяца отходил, ягодичные мышцы через неделю перестали болеть, а вот с пальцами и кистями пришлось пострадать-моторики не было, как пенсионер не мог в руки толком
ничего взять.
Но что интересно, как только на байк садился, вся боль куда то исчезала :-D
Брать Бусу не имея достаточного опыта вождения на более скромных мотиках (Уралы вообще не в счет) на мой взгляд глупо. Спешить некуда, еще успеете накататься. Я когда-то внял мудрому совету ездить медленнее, чем позволяет квалификация. Скорость росла медленно, зато всегда чувствовал себя спокойно.
Можно ведь по глупости погибнуть, просто потому, что навыков не хватило. Покатайтесь подольше, потом спокойно, без спешки дорастете и до Бусы. Никуда она не денется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)