Приветствую.
Подбираю себе мот для путешествий. Хотелось бы что-то в районе 650-700 кубиков. Пока выбрал эти три из названия темы. По сути все три как близнецы плюс-минус.
V-Strom жрет меньше всех (что в целом не критично, но всё-таки).
Versys 650 в целом норм
(кавасаки у меня уже были), но смущает этот странный выхлоп. Т.е. не поставить нормальную подножку. Придётся что-то колхозить, чтобы цепь смазывать.
Tracer 700 что-то среднее между ними. Ну может чуть мощней.
По цене одинаково (буду брать новый).
Покатаю конечно
все три на тестдрайвах, но может у кого был опыт хотябы с парочкой из них, чтобы что-то посоветовать?
Tenere 700 был бы вообще идеал конечно, но он, сука, дороже на четверть. Если брать в нормальной комплектации с защитами, куфрами и т.д. то вообще на 50% дороже выходит.
Для путешествий ещё можно ещё рассмотреть ТрансАльп и, если чуть побыстрей на асфальте и чуть медленнее на гравии , то ТДМ 900. Хотя кому что нравится конечно.
Могу поинтересоваться, как это работает? У меня всю жизнь были моты с нормальной подножкой и я не парился, как смазывать. А если будет только боковая, то как вы справляетесь?
А если будет только боковая, то как вы справляетесь?
для гаража бывают подкаты под маятник. в дороге - можно заднее колесо крутить руками или мот катать. а можно просто не мазать, на ресурс практически не влияет.
Их раньше 21 года вообще никто привозить не собирается, насколько мне известно.
Не, у нас пожалуйста. Приходи, забирай. В пятницу хочу взять на выходные. В худшем случае закажешь и приедет в течении недели. Их голыми обычно не берут
же. Так что смысла особо держать их пустыми нет, а что там клиент себе насобирает это кто ж угадает.
Ténéré 700 Rally Edition можно хоть сегодня забрать, но дорогой сволочь и мне цвета не очень нравятся.
Я владел Versys 650 2010 г. Свежий Versys отличается от него практически только дизайном. Очень дружелюбный мотоцикл. Куча тюнинга есть, в том числе попадался на просторах интернета мод, позволяющий сделать центральную подножку. Отсутствие центральной подножки никак не мешает. Сразу был куплен
подкат в гараж и проблема с обслуживанием и хранением была решена. "Странный выхлоп" хорошо снижает центр тяжести, V-Strom в этом плане проигрывал на момент покупки по этому параметру. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)