они разные, купив yzf1000 буду ли продолжать хотеть v-max и наоборот. 3 года откатал на классике, потому очень нравится посадка на v-max, но он здоровый, удержу ли,мой вес около 65...еще че-то про раму пишут, что закручивает её...
пересмотрел кучу видяшек на ютубе с тем и с другим, нравятся
оба, других вариантов не рассматриваю, вчера склонялся больше к v-max, сегодня наоборот.
деньги примерно одинаковые, v-max дороже примерно на 20ку, это роли не играет щас.
на кувалду 10 года не то чтоб не наскребу, но как-то дома совсем не поймут :-D
я б и взял оба, но надо тока один
надо найти в одном из них какой-то существенный минус, который перевесит минус другого...
по кувалде вот мне несовсем ясно как у него с маневреностью, может ли он,
например, на кольце у центр гостиницы внаклон на хорошей скорости пройти или нет, или трубой зацепит и ваще нафиг завалится
сдувает ли на нем на трассе после 160, наверное да...
на какой?
а вопчем не важно... в классической посадке не сдувает и на 200...
пассажиру тож похрену... ну 180-ти точно.
Цитата: От пользователя: i-baza
по кувалде вот мне несовсем ясно как у него с маневреностью, может ли он, например, на кольце у центр гостиницы внаклон на хорошей скорости пройти или нет, или трубой зацепит и ваще нафиг
завалится
несколько раз ехал за кузнецами... за тремя разными в разное время... Барин, Кот и Крюгер... и шныряют меж рядов и вваливают и по дуге заходят так шо засмотрисси.
Вопчем как моц себя поведет зависит от пилота. Некоторые и на стритах ездют как на ролс-ройсе
Михалыч,ты имел в виду с ветровиком на 180 не сдувает или без? :-)
Просто хоть у меня и маленький классик,но после 140 без ветровика начинает напрягать довольно сильно,а уже про 180 и не говорю.
Сдувает без ветровика после двухсот. Кувалда - это диагноз! Возьми кувалду, если неосилишь то продать всегда можно. Если на максе будешь жечь на все деньги то на второй или третий сезон почувствуешь необходимость установки растяжек на раму. Рули тся намано жрет тоже. Тяжелая пока с места не тронулся
дальше как пушинка! Если вопросов по кувалде много - звони.
даже и не знаю, все такое вкусное :-D
х4 не нравится, в v-max смущает вес, если свою 4хсотку я вокруг оси могу ворочать, то тут явно нет, реально его хотя бы с подножки вертеть, а то представляю как я задом буду постоянно пятиться и в итоге однажды еб...сь))))
Вопрос к Абзалову Саше,
что ломается чаще, кувалда или YZF1000R? В V-МАКСЕ все на какую-то обгонку грешат, второй я так понимаю масло ест многа как правило. еще есть у меня мнение что твин менее надежен, чем рядный мотор
так или иначе, если сторгую кувалду до цены пластика, возьму v-max, авось не придавит
Автор: Abzalov (2Wheelers) Дата: 21 октября 2010 08:58
Цитата: От пользователя: i-baza
что ломается чаще
вопрос из ряда если кирпичом по голове тюкнуть - пуговицы расстегнутся?
Масло двадцатиклапанные ямаховские моторы едят - правда.
Обгонная муфта у максов иногда ломается - правда.
Выбирай мот по тех
состоянию, а то тебе кувалду сторгуют до цены тундры, а там дрова.
Два года гонял с вМаксами на юга. очень завидно две вещи:
1. как амортизаторы проносят колеса над ямами после 150. Натурально больше скорость меньше ям.
2. какой мощное ускорение после 160 ! Прям завидно.
Ну и конечно негативно смотреть как Крюгер его руками ворочает во время
всяких стоянок, Просто дым от Крюгера идет!. Мне б полегче что нибудь :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)