поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Мото-электрика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мото-электрика   #397813  наверх
Автор: =Крылья=   (О пользователе)
Дата:    8 июня 2011 12:40

Вопрос к специалистам.
Дано: магнето ПЛМ - аккумулятор, в качестве стабилизатора напряжения - потребители тока.
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителей, что означает постоянные циклы достаточно глубокой разрядки аккумулятора.
Насколько могу судить, обычный аккум это убьет достаточно быстро.
Альтернатива - тяговые аккумы для лодочных электромоторов.
Но их стоимость 8-10 тысяч, причем нужно будет 2 шт и необходимость постоянной переустановки, что также не удобно.

Есть ощущение, что такая ситуация, когда заряд меньше требуемого, может иметь место и на скутерах, мотоциклах 250- 600 кубов.
Если это действительно так - каким образом решается данная проблема в мототехнике?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #397899  наверх
Автор: Валера 
Дата:    8 июня 2011 13:49

весь мозг сломал!!


Цитата:
От пользователя: =Крылья=

Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителей


на хрена бороться со следствием??? все разумные борются с причиной :suxx:
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #397907  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:    8 июня 2011 13:58


Цитата:
От пользователя: Валера

весь мозг сломал!!

:-D
тоже.



Цитата:
От пользователя: =Крылья=



Что за техника такая? На мотоциклах не магнето стоит, а генератор с постоянным возбуждением и стабилизатор напряжения. Расчитано все на работу с потребителями даже на ХХ.
  |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #397910  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:    8 июня 2011 14:00


Цитата:
От пользователя: =Крылья=

Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителе

ощущения это субъективно. Взять мультиметр да померить, какое напряжение на клеммах акума при полной нагрузке


Цитата:
От пользователя: =Крылья=

каким образом решается данная проблема в мототехнике?

перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 14:01]
  |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #397931  наверх
Автор: Diversion_EKB   (О пользователе)
Дата:    8 июня 2011 14:24


Цитата:
От пользователя: HotGuy™

перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный

Это ты сейчас про какой мотоцикл говоришь?
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Снесли каменные палатки! 2628
Online-Казино 10 ЛЕГАЛЬНЫХ лучшим из Рейтинга на 2025-2024 ГОД: + за Рейтинга +9988 Лучших Площадок 7
Топ лучших Легальных Онлайн Казино на рубли 2025 21
Помогите, пожалуйcта. 3
Мегафон торгует данными абонентов! Протестировано! 345
Re: Мото-электрика   #397958  наверх
Автор: VOLT.
Дата:    8 июня 2011 14:40

Почему то думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума.

Задумался повторно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #397978  наверх
Автор: Валера 
Дата:    8 июня 2011 15:00


Цитата:
От пользователя: VOLT.

думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума.


это давно Бош изобрел магнето - так и было. Потом эволюция продолжилась и в помощь магнето воявилось АКБ, но то и другое было не зависимо. Потом научились часть энергии от магнето отбирать на зарядку. И только потом появились генераторы.

пример гибрида - советский моторолер вятка. где магнето в полном понимании содружество с катушкой для заряда АКБ. Назначение которого сомнительно (питание поворотников и еще чего то)
  |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #398103  наверх
Автор: Безбородый
Дата:    8 июня 2011 16:51

Вижу два выхода - или меняй магнето, что отберет мощность движка, или поставь потребители с более эффективной произыодительностью. На мотоциклах в случае недостачи напряжения виновную часть заменяют, генер или там РР.
  |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #398122  наверх
Автор: HotGuy 
Дата:    8 июня 2011 17:02


Цитата:
От пользователя: Diversion (Knights)

Это ты сейчас про какой
мотоцикл говоришь?

это больше применимо к скутерам, но вот например у хонды XR650R тоже фара питается от переменки и однофазный генератор бывает стоит

так что рецепт универсальный

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 17:04]
  |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #398251  наверх
Автор: =Крылья=   (О пользователе)
Дата:    8 июня 2011 18:23


Цитата:
От пользователя: Валера

все разумные борются с причиной
иного магнето нет в природе


Цитата:
От пользователя: HotGuy™

перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный

генератор не предусмотрен.

Цитата:
От пользователя: VOLT.

Почему то думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума

аккум - как стабилизатор и донор энергии

Цитата:
От пользователя: Валера

где магнето в полном понимании
содружество с катушкой для заряда АКБ
можно по подробнее?


Цитата:
От пользователя: Безбородый

Вижу два выхода - или меняй магнето, что отберет мощность движка
см первую цы.
  |  Поделиться:  
Re: Мото-электрика   #398790  наверх
Автор: =Крылья=   (О пользователе)
Дата:    9 июня 2011 13:33

Посоветуйте, куда еще стоит с таким вопросом сунуться?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода