 |
Мото-электрика
 |
Мото-электрика
|
#397813
|
наверх
|
Автор: =Крылья= (О пользователе)
Дата: 8 июня 2011 12:40
Вопрос к специалистам.
Дано: магнето ПЛМ - аккумулятор, в качестве стабилизатора напряжения - потребители тока.
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителей, что означает постоянные циклы достаточно глубокой разрядки аккумулятора.
Насколько могу судить, обычный аккум это убьет достаточно быстро.
Альтернатива - тяговые аккумы для лодочных электромоторов.
Но их стоимость 8-10 тысяч, причем нужно будет 2 шт и необходимость постоянной переустановки, что также не удобно.
Есть ощущение, что такая
ситуация, когда заряд меньше требуемого, может иметь место и на скутерах, мотоциклах 250- 600 кубов.
Если это действительно так - каким образом решается данная проблема в мототехнике? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#397899
|
наверх
|
Автор: Валера
Дата: 8 июня 2011 13:49
весь мозг сломал!!
Цитата: От пользователя: =Крылья=
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителей
|
на хрена бороться со следствием??? все разумные борются с причиной :suxx: |
7/1 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#397907
|
наверх
|
Автор: Diversion_EKB (О пользователе)
Дата: 8 июня 2011 13:58
Цитата: От пользователя: Валера
весь мозг сломал!!
|
:-D
тоже.
Цитата: От пользователя: =Крылья=
|
Что за техника такая? На мотоциклах не магнето стоит, а генератор с постоянным возбуждением и стабилизатор
напряжения. Расчитано все на работу с потребителями даже на ХХ. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#397910
|
наверх
|
Автор: HotGuy
Дата: 8 июня 2011 14:00
Цитата: От пользователя: =Крылья=
Есть ощущение, что заряд, выдаваемый магнето будет значительно слабее требующегося для потребителе
|
ощущения это субъективно. Взять мультиметр да померить, какое напряжение на клеммах акума при полной нагрузке
Цитата: От пользователя: =Крылья=
каким образом решается данная проблема в мототехнике?
|
перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 14:01] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#397931
|
наверх
|
Автор: Diversion_EKB (О пользователе)
Дата: 8 июня 2011 14:24
Цитата: От пользователя: HotGuy™
перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный
|
Это ты сейчас про какой мотоцикл говоришь? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#397958
|
наверх
|
Автор: VOLT.
Дата: 8 июня 2011 14:40
Почему то думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума.
Задумался повторно. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#397978
|
наверх
|
Автор: Валера
Дата: 8 июня 2011 15:00
Цитата: От пользователя: VOLT.
думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума.
|
это давно Бош изобрел магнето - так и было. Потом эволюция продолжилась и в помощь магнето воявилось АКБ, но то и другое было не зависимо. Потом научились часть энергии от
магнето отбирать на зарядку. И только потом появились генераторы.
пример гибрида - советский моторолер вятка. где магнето в полном понимании содружество с катушкой для заряда АКБ. Назначение которого сомнительно (питание поворотников и еще чего то) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#398103
|
наверх
|
Автор: Безбородый
Дата: 8 июня 2011 16:51
Вижу два выхода - или меняй магнето, что отберет мощность движка, или поставь потребители с более эффективной произыодительностью. На мотоциклах в случае недостачи напряжения виновную часть заменяют, генер или там РР. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#398122
|
наверх
|
Автор: HotGuy
Дата: 8 июня 2011 17:02
Цитата: От пользователя: Diversion (Knights)
Это ты сейчас про какой
мотоцикл говоришь?
|
это больше применимо к скутерам, но вот например у хонды XR650R тоже фара питается от переменки и однофазный генератор бывает стоит
так что рецепт универсальный
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2011 17:04] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#398251
|
наверх
|
Автор: =Крылья= (О пользователе)
Дата: 8 июня 2011 18:23
Цитата: От пользователя: Валера
все разумные борются с причиной
| иного магнето нет в природе
Цитата: От пользователя: HotGuy™
перемоткой генератора и заменой реле-регулятора на более мошный
|
генератор не предусмотрен.
Цитата: От пользователя: VOLT.
Почему то думал, что магнето подразумевает отсутствие аккума
|
аккум - как стабилизатор и донор энергии
Цитата: От пользователя: Валера
где магнето в полном понимании
содружество с катушкой для заряда
АКБ
| можно по подробнее?
Цитата: От пользователя: Безбородый
Вижу два выхода - или меняй магнето, что отберет мощность движка
| см первую цы. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Мото-электрика
|
#398790
|
наверх
|
Автор: =Крылья= (О пользователе)
Дата: 9 июня 2011 13:33
Посоветуйте, куда еще стоит с таким вопросом сунуться? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|