Необходимо очень кратко!
1. Иметь технически исправную технику
2. Иметь категорию прав на данную технику
3. Если
техника не в спортивном пластике - то заклеивать или снимать и заклеивать зеркала,фары, чтоб при аварии все это не разлетелось!
3.1. В системе охлаждения обязательно ВОДА, не антифриз и не тосол!
3.2. Не должно быть утечек с двигателя и охлаждающей системы.
4. Подать заявку на
участие - на сайте или на почту kznring@mail.ru
В заявке должна быть указана информация в следующем виде:
Ф.И.О., : Пупкин Вася Петрович
Марка и модель авто/ гос. номер авто: Lancia Delta/О777АА
Контактный телефон: 8 917 999
999
коля пожизненный пессимист
я при нем позвонил в казань и мне сказали, пригоняйте, 6, 7, 8 катаем мотаки-тачки весь день. я уточнил, мы спецом пригоним, все будет стопудово? сказали ДА
СТОПУДОВО
попробуем в общем
надо таки распечатать эту казань!
Ценники-то как на нюрбургском ринге! В дубаях за эти деньги ещё и колеса дадут
ценник пятерка за трек день
пятнаха - это с учетом: соляра на два джипа, гостинка трое суток
я б тоже в дубаи может не прочь, может оно там
и слаще, но тока каждые выхи туда не получится катать и выйдет все равно дороже
Собрался завтра туда выдвигаться но что-то погода смущает. Прогноз только на 8-е хороший. Я, кстати, мотик там собираюсь оставить на все лето и кататься на паровозе - он идет ночью и, получается, что всю дорогу спишь. От вокзала автобус каждые 10 минут ходит.
По поводу денег - 15ки на 3 дня не хватит точно.
Во-первых, не факт, что будет место в дешевом мотеле.
Во-вторых, авто с прицепом жрет значительно больше.
В-третьих, бак уходит за 3 сессии.
Возьмите с собой кучу 20-и литровых канистр и воронку.
Заправка есть у
въезда. Правда, по слухам, какашечная - но мой фаер от нее не кашляет. Найдите точный манометр, надо будет следить за давлением.
По поводу денег - 15ки на 3 дня не хватит точно.
Во-первых, не факт, что будет место в дешевом мотеле.
Во-вторых, авто с прицепом жрет значительно больше.
В-третьих, бак уходит за 3 сессии.
Возьмите с собой кучу 20-и
литровых канистр и воронку.
booking.com выдает массу вариантов по гостинкам свободным разной цены, сколько раз бронировал так, всегда все было норм.
про расход соляры не знаю, с прицепом так далеко еще не гонял, но на полном баке по трассе на моем танке можно тыщу
проехать легко
про бенз с собой очень ценное замечание, а я ведь даже не подумал про это, спасибо :-)
Да там слева от боксов увидишь машины. Там и становитесь. Где все. Сначала ездят, потом платят - сколько накатал.
Сессия короткая, все надо делать заранее. Настраивать ничего там не надо, катайся, привыкай к трассе, получай удовольствие. Особо ни за что париться не надо - едь как
едется. Кому надо - обгонят.
Давление надо скинуть - сделай для начала 2,1 зад, 2,2 перед. По давлению лучше там с местными спецами перетереть. Но цифры будут примерно такие. 3 очка в зад там никто не качает :-D
Тормозуху лучше поменять - нагрузка на тормоза там
приличная.
Только в дубаях трек не сертифицирован для мотоциклов (если речь идет о новом треке на искуственном острове) и официально там трек дней для мотоциклов не проводится.
Он для Ф1
проектировался и строился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)