поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Мотофорумы > Мотоклуб  

Где выбор аккумов "в наличии"?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Где выбор аккумов "в наличии"?   #65741  наверх
Автор: 
Дата:   

Нужна батарейка на фаер 954 (2003), куда лучше съездить?

Симптомы, правда, не совсем понятные:
катаешь, потом на 20-30 минут ставишь,
пытаешься завести, лампы на приборке горят очень слабо, но насос жужжит, дальше кнопка "старт" - а там
..уй ..только треск и все... после завода "сходу", и езды хотябы полчаса, начинает заводиться нормально....вообщем х.з.:-(

Второй раз за два месяца с толкача заводил....расстраивает :-)



[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 13:33]
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?   #65742  наверх
Автор: УсАтыЙ VN1500   (О пользователе)
Дата:   

На гагарина/первомайская
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?   #65743  наверх
Автор: AK47   (О пользователе)
Дата:   

Проверь на заведенном напряжение. Может заряд не идет? Тогда новый аккум точно так же сдохнет.
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?   #65744  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

на Белинского (в р-не Шварца)
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?   #65745  наверх
Автор: dm.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AK47

Проверь на заведенном напряжение. Может заряд не идет?

если бы заряд не шел, то и через 30 минут мот бы не заводился, а так явные признаки умершего акума.
просто он уже заряд плохо берет и не держит его.
Было в свое время на машине такое.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?   #65747  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v3vlad

пытаешься завести, лампы на приборке горят очень слабо, но насос жужжит, дальше кнопка "старт" - а там


Клеммы чистил?
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?   #65749  наверх
Автор: Mойша
Дата:   

Колесо пинал?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?   #65752  наверх
Автор: v3vlad
Дата:   

Клеммы чистил, колесо пинал, в банку дул.. вообщем, механические воздействия не помогают - будем переходить к электрическим:-)

за адреса спасиб:-) ща буду звонить и ехать:-)

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 15:08]
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65758  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   

в мотомире еще аккумы для мотиков лежат, там можно пошушукать....
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65763  наверх
Автор: Павел Квэш 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v3vlad

Клеммы чистил, колесо пинал, в банку дул..

Теперь в FAQ за адресами магазов ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65766  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   

VARTA Motorcycle LF battery - вот такую себе поставь
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65771  наверх
Автор: Валера 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dm.

если бы заряд не шел, то и через 30 минут мот бы не заводился,


Уважаемые! вы все по своему не правы! померять ЭДС при оборотах выше холостых обязательно!!!!!
генераторы трех фазные. При выходе из строя одной цепи, напряжение едва выше 12.6 В. - и все симтомы описаные вами!!!!

А если 14.2 - 14.8 - вам прямая дорога в магазин за новым АКБ!!!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65773  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

померять ЭДС при оборотах выше холостых обязательно!!!!!


+1



Цитата:
От пользователя: nis_stalker

VARTA Motorcycle LF battery - вот такую себе поставь


Один мой знакомый собирает коллекцию дохлых мото-аккумов, так вот, там 90% - боши с вартами. Они, может, и хорошие, но очень требовательные ко всему.
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65774  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

там 90% - боши с вартами.

офигеть....

Варта позиционируются как необслуживаемый аккумулятор, на сайте написано что ее можно вверх ногами ставить и с ней ничего не будет ....

у меня варта стоит на машине три года уже, в минус 35 заводилась на раз-два после ночи на улице, пофик вообще на все

мотоварту не пробовал, однако если верить вот этому http://rus.aktex.ru/rus/news/?id=1140060766, то должна быть хорошей

"
Главное, что привлекло проводивших испытания журналистов, полная необслуживаемость и ударопрочность VARTA Motorcycle LF - этот аккумулятор можно установить в любое положение, поэтому он удобен для применения в мотоциклах.
"

Может твой друг старые модели варты пробовал или бюджетные версии? LF только в конце весны 2006 года в продажу поступила...хз конечно....сам не пробовал, поэтому могу только удивляться

а вообще в стоке Yuas`у ставят....в мотомире такие точно лежат, я видел сам

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 18:46]
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65778  наверх
Автор: dm.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валера

При выходе из строя одной цепи, напряжение едва выше 12.6 В. - и все симтомы описаные вами!!!!

ИМХО не хватит этого что бы зарядить акум.
Не забывайте, что в отличии от машине на заведенном мотоцикле всегда включен потребитель напряжения - ближний свет фары.
хотя проверить конечно не помешает
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65787  наверх
Автор: Роман WRANGLER S/YJ 
Дата:   

эта варта очень достойный аккумулятор.
себе взял такую и не жалею.


Цитата:
От пользователя: stasz

Они, может, и хорошие, но очень требовательные ко всему.

любая достойная вешь требует к себе достойного отношения.

в отличии от классики если её вскипятить то конечно туда нельзя добавить чегото, плотность вывести необходимую.....
вопрос в том что мот аппарат с повышенными требованиями(потому как ваша жизнь это)и ничего плохого если иногда его ,мот,будет проверять специалист.
  |  Поделиться:  
Re: Где выбор аккумов   #65974  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nis_stalker

а вообще в стоке Yuas`у ставят...


Вот такие и надо покупать. Еще GS добрые, но их, вроде как только на внутрияпонском рынке продают. И те, и другие работают лет по 10. Мой аккумулятор 99-го года, проблем нет, крутит бодро, саморазряд очень маленький.

А

Цитата:
От пользователя: nis_stalker

необслуживаемость и ударопрочность

- это потому, что они гелиевые, а не потому, что Варта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода