 |
Где выбор аккумов "в наличии"?
 |
Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65741
|
наверх
|
Автор: v3vlad
Дата: 3 августа 2007 13:24
Нужна батарейка на фаер 954 (2003), куда лучше съездить?
Симптомы, правда, не совсем понятные:
катаешь, потом на 20-30 минут ставишь,
пытаешься завести, лампы на приборке горят очень слабо, но насос жужжит, дальше кнопка "старт" - а там
..уй ..только треск и
все... после завода "сходу", и езды хотябы полчаса, начинает заводиться нормально....вообщем х.з.:-(
Второй раз за два месяца с толкача заводил....расстраивает :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 13:33] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65742
|
наверх
|
Автор: УсАтыЙ VN1500 (О пользователе)
Дата: 3 августа 2007 13:30
На гагарина/первомайская |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65743
|
наверх
|
Автор: AK47 (О пользователе)
Дата: 3 августа 2007 13:37
Проверь на заведенном напряжение. Может заряд не идет? Тогда новый аккум точно так же сдохнет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65744
|
наверх
|
Автор: maxxx(...) (О пользователе)
Дата: 3 августа 2007 13:41
на Белинского (в р-не Шварца) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65745
|
наверх
|
Автор: dm. (О пользователе)
Дата: 3 августа 2007 13:47
Цитата: От пользователя: AK47
Проверь на заведенном напряжение. Может заряд не идет?
|
если бы заряд не шел, то и через 30 минут мот бы не заводился, а так явные признаки умершего акума.
просто он уже заряд плохо берет и не держит его.
Было в свое время
на машине такое. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65747
|
наверх
|
Автор: stasz
Дата: 3 августа 2007 13:57
Цитата: От пользователя: v3vlad
пытаешься завести, лампы на приборке горят очень слабо, но насос жужжит, дальше кнопка "старт" - а там
|
Клеммы чистил? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65749
|
наверх
|
Автор: Mойша
Дата: 3 августа 2007 14:07
Колесо пинал? |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов "в наличии"?
|
#65752
|
наверх
|
Автор: v3vlad
Дата: 3 августа 2007 15:07
Клеммы чистил, колесо пинал, в банку дул.. вообщем, механические воздействия не помогают - будем переходить к электрическим:-)
за адреса спасиб:-) ща буду звонить и ехать:-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 15:08] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65758
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 3 августа 2007 16:30
в мотомире еще аккумы для мотиков лежат, там можно пошушукать.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65763
|
наверх
|
Автор: Павел Квэш
Дата: 3 августа 2007 17:07
Цитата: От пользователя: v3vlad
Клеммы чистил, колесо пинал, в банку дул..
|
Теперь в FAQ за адресами магазов ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65766
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 3 августа 2007 17:11
VARTA Motorcycle LF battery - вот такую себе поставь |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65771
|
наверх
|
Автор: Валера
Дата: 3 августа 2007 17:53
Цитата: От пользователя: dm.
если бы заряд не шел, то и через 30 минут мот бы не заводился,
|
Уважаемые! вы все по своему не правы! померять ЭДС при оборотах выше холостых обязательно!!!!!
генераторы трех фазные. При выходе из строя одной цепи,
напряжение едва выше 12.6 В. - и все симтомы описаные вами!!!!
А если 14.2 - 14.8 - вам прямая дорога в магазин за новым АКБ!!! |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65773
|
наверх
|
Автор: stasz
Дата: 3 августа 2007 18:26
Цитата: От пользователя: Валера
померять ЭДС при оборотах выше холостых обязательно!!!!!
|
+1
Цитата: От пользователя: nis_stalker
VARTA Motorcycle LF battery - вот такую себе поставь
|
Один мой знакомый
собирает коллекцию дохлых мото-аккумов, так вот, там 90% - боши с вартами. Они, может, и хорошие, но очень требовательные ко всему. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65774
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 3 августа 2007 18:35
Цитата: От пользователя: stasz
там 90% - боши с вартами.
|
офигеть....
Варта позиционируются как необслуживаемый аккумулятор, на сайте написано что ее можно вверх ногами ставить и с ней ничего не будет ....
у меня варта стоит на машине
три года уже, в минус 35 заводилась на раз-два после ночи на улице, пофик вообще на все
мотоварту не пробовал, однако если верить вот этому http://rus.aktex.ru/rus/news/?id=1140060766, то должна быть хорошей
"
Главное, что привлекло проводивших испытания журналистов, полная необслуживаемость и
ударопрочность VARTA Motorcycle LF - этот аккумулятор можно установить в любое положение, поэтому он удобен для применения в мотоциклах.
"
Может твой друг старые модели варты пробовал или бюджетные версии? LF только в конце весны 2006 года в продажу поступила...хз
конечно....сам не пробовал, поэтому могу только удивляться
а вообще в стоке Yuas`у ставят....в мотомире такие точно лежат, я видел сам
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2007 18:46] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65778
|
наверх
|
Автор: dm. (О пользователе)
Дата: 3 августа 2007 20:53
Цитата: От пользователя: Валера
При выходе из строя одной цепи, напряжение едва выше 12.6 В. - и все симтомы описаные вами!!!!
|
ИМХО не хватит этого что бы зарядить акум.
Не забывайте, что в отличии от машине на заведенном мотоцикле всегда включен потребитель
напряжения - ближний свет фары.
хотя проверить конечно не помешает |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65787
|
наверх
|
Автор: Роман WRANGLER S/YJ
Дата: 4 августа 2007 10:44
эта варта очень достойный аккумулятор.
себе взял такую и не жалею.
Цитата: От пользователя: stasz
Они, может, и хорошие, но очень требовательные ко всему.
|
любая достойная вешь требует к себе достойного отношения.
в отличии от
классики если её вскипятить то конечно туда нельзя добавить чегото, плотность вывести необходимую.....
вопрос в том что мот аппарат с повышенными требованиями(потому как ваша жизнь это)и ничего плохого если иногда его ,мот,будет проверять специалист. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Где выбор аккумов
|
#65974
|
наверх
|
Автор: stasz
Дата: 6 августа 2007 13:40
Цитата: От пользователя: nis_stalker
а вообще в стоке Yuas`у ставят...
|
Вот такие и надо покупать. Еще GS добрые, но их, вроде как только на внутрияпонском рынке продают. И те, и другие работают лет по 10. Мой аккумулятор 99-го года, проблем нет, крутит бодро,
саморазряд очень маленький.
А
Цитата: От пользователя: nis_stalker
необслуживаемость и ударопрочность
|
- это потому, что они гелиевые, а не потому, что Варта. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|