Нужна батарейка на фаер 954 (2003), куда лучше съездить?
Симптомы, правда, не совсем понятные:
катаешь, потом на 20-30 минут ставишь,
пытаешься завести, лампы на приборке горят очень слабо, но насос жужжит, дальше кнопка "старт" - а там
..уй ..только треск и
все... после завода "сходу", и езды хотябы полчаса, начинает заводиться нормально....вообщем х.з.:-(
Второй раз за два месяца с толкача заводил....расстраивает :-)
Проверь на заведенном напряжение. Может заряд не идет?
если бы заряд не шел, то и через 30 минут мот бы не заводился, а так явные признаки умершего акума.
просто он уже заряд плохо берет и не держит его.
Было в свое время
на машине такое.
если бы заряд не шел, то и через 30 минут мот бы не заводился,
Уважаемые! вы все по своему не правы! померять ЭДС при оборотах выше холостых обязательно!!!!!
генераторы трех фазные. При выходе из строя одной цепи,
напряжение едва выше 12.6 В. - и все симтомы описаные вами!!!!
А если 14.2 - 14.8 - вам прямая дорога в магазин за новым АКБ!!!
"
Главное, что привлекло проводивших испытания журналистов, полная необслуживаемость и
ударопрочность VARTA Motorcycle LF - этот аккумулятор можно установить в любое положение, поэтому он удобен для применения в мотоциклах.
"
Может твой друг старые модели варты пробовал или бюджетные версии? LF только в конце весны 2006 года в продажу поступила...хз
конечно....сам не пробовал, поэтому могу только удивляться
а вообще в стоке Yuas`у ставят....в мотомире такие точно лежат, я видел сам
При выходе из строя одной цепи, напряжение едва выше 12.6 В. - и все симтомы описаные вами!!!!
ИМХО не хватит этого что бы зарядить акум.
Не забывайте, что в отличии от машине на заведенном мотоцикле всегда включен потребитель
напряжения - ближний свет фары.
хотя проверить конечно не помешает
эта варта очень достойный аккумулятор.
себе взял такую и не жалею.
Цитата: От пользователя: stasz
Они, может, и хорошие, но очень требовательные ко всему.
любая достойная вешь требует к себе достойного отношения.
в отличии от
классики если её вскипятить то конечно туда нельзя добавить чегото, плотность вывести необходимую.....
вопрос в том что мот аппарат с повышенными требованиями(потому как ваша жизнь это)и ничего плохого если иногда его ,мот,будет проверять специалист.
Вот такие и надо покупать. Еще GS добрые, но их, вроде как только на внутрияпонском рынке продают. И те, и другие работают лет по 10. Мой аккумулятор 99-го года, проблем нет, крутит бодро,
саморазряд очень маленький.
А
Цитата: От пользователя: nis_stalker
необслуживаемость и ударопрочность
- это потому, что они гелиевые, а не потому, что Варта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)