Увидал я на днях светодиодную лампу h4. по заверением продавца обещано аж 1800 lm яркости. и это с 25 ватт. Загорелся. Взял на пробу 1 штучку у одного мотобрата:
Решили попробовать прямо у
магазина.
Установили. Возникли пробемы!
1.Блок розжига не поместился внутрь фары.
Но это мелочи. его можно вынести и в блок предохранителей.
2.Лампа не дала защелкнуться отражателю. Банально не хватило места.
Но упирается именно кулер. так что выход тут 1 -
переделывать охлаждение.
Пример работы:
Как видно между дальним и ближним в фаре сибихи разница небольшая(((
Спустя час:
Приехал на подземную парковку. заново подключил светодиоды:
с галогеном:
Вот такие пироги. Вывод:
Чтобы установить такую лампу на
CB400sf ( и аналоги) нужно:
1.Переделать систему охлаждения
2.Нарастить проводку до блока и спрятать его где либо, кроме фары.
3.Срезать границу БС
Что получим:1. размытую границу
2.Реально мощный световой поток.
Итог: для себя я решил если
и делать такое только на ДС. на БС искать другую фару.
П.С. Всем кто откликнулся на предложение в ЛС - я заказывать не буду (могу дать контакты продавца этих ламп. цена 3к - 2 штуки.)
Спасибо за внимание, ровных дорог.
за светодиодами будущее, однозначно... и как готовый продукт по принципу вставил и работает эта лампочка не плоха... только вот ближнего с ней считай нету, слепить будет всех - но светит и правда хорошо :super:
Пока что получается что китайский линзовый ксенон все-таки правильнее светит, и
дешевле.
А в идеале надо ставить в линзу со шторкой диод :cool:
С габаритами этой конструкции беда. конечно...не влезет в фару. Ну и световое пятно по сравнению с галогенкой как то не очень, хотя яркость и освещаемость неплохая...
Я вообще на том же DX взял пару ip68 светодиодных 10-ваттных фонарей (3300К), они с пассивным охлаждением, здоровый
алюминиевый корпус, поставлю как дополнительные, после небольшой переделки (драйвера поменять да шторки поставить).
кулер не совсем тот прибор, который в мотике жить должен
а если электроника температуру не меряет то , при останове от грязи и хреновой жизни кулера - диоду
хана!!!
Там драйвер замеряет темепратуру. при
превышении порога или отключении кулера он гасит диод в 2 раза. при превышении второго порога он отключает диод полностью.
при превышении второго порога он отключает диод полностью.
Таким образом. при неблагоприятном стечении обстоятельств с единственной СД-фарой остаешься ВООБЩЕ без света (дальний тоже не будет при перегреве работать - радиатор то
общий!!) Вывод - доп свет, однозначно.
Там драйвер замеряет темепратуру. при превышении порога или отключении кулера он гасит диод в 2 раза. при превышении второго порога он отключает диод полностью.
Это плохо. И кто сказал что там драйвер, а не тупо резистор? - кишков
никто не видел этой лампочки на светодиоде.
Оптика штатная для этого не предназначена, мало того что световое пятно не там где надо, так ещё и встречных слепить будет. А за это атата :ultra:
В данном случае лучше ксенон поставить.Хоть я и не сторонник ксена. Но полтора рубля за лампу и
ещё что то колхозить - не не не :-D
светодиодные лампы головного света Cree H4 LED комплект ( http://www.lightingnext.com/cree-cob-led-headlight... ) входят две светодиодные лампы CREE с двумя сверхяркими светодиодами на каждой лампе (для ближнего и дальнего света), два радиатора и кулера к лампам и два контроллера.
По свидетельству людей, замерявших температуру воздуха под капотом авто, она может подниматься в отдельных случаях до +85. Рабочая температура кристалла + 60 градусов. Предельная температура кристалла светодиода + 105, (дальше - разрушение). Температура светодиода - один из основных параметров,
определяющий срок его работы. Чем больше температура, тем меньше срок службы. Сами понимаете, что в условиях охлаждения светодиодов путем естественной конвекции, они проработают очень недолго. При этом в процессе работы будет постоянно снижаться световой поток.
Верно. Только температуру кристалла фиг измеришь. Кроме как тепловизором.
Как дополнение к сообщению Монти: радиаторы надо специально рассчитывать на условия пользования. :-)
К сожалению на данный момент для классических круглых фар, есть только несколько вариантов, но они все касаются замены блок фары и стоят около 300 бакинских, но результат просто с ног валит ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)