Infinitely variable automatic HFT (Human Friendly Transmission) offers smooth, efficient power delivery and sporty acceleration in three switch-selectable modes of operation
A new, fully automatic transmission designed to provide smooth, infinitely variable power conversion ratios with seamless control, yet able to automatically adjust to varying load conditions with swift, sure response and optimised power output
to the rear wheel, maintaining breathtaking acceleration wherever it goes
Интересно, как будут воевать с переключением передач
Система работает в двух режимах, первый - автоматический, а второй имеет шесть скоростей, которые переключаются кнопками, расположенными на руле.
Интересно, что впервые мотоциклHondaDN-01 был представлен на прошлом, 39-ом Токийском МоторШоу в 2005 году, как большая спортивная концептуальная модель с автоматической трансмиссией.
Мотоцикл будет оснащен двухцилиндровым двигателем, установленным на новую легкую
раму. Рабочий объем двигателя 680 куб.см, а ориентировочная стоимость нового мотоцикла HondaDN-01 в России около $20000.
Система работает в двух режимах, первый - автоматический, а второй имеет шесть скоростей
А как же infinitely variable power conversion ratios with seamless control? Это ведь неограниченное число передаточных чисел с
бесступенчатым управлением? Вроде как вариатор?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)