Могу посоветовать не связываться с Автотрейдингом. Деловые линии бистро, удобно, но дороговато. ПЭК серединка. Могут и быстро привезти, могут и покалечить мот. А вообще надо опрос проводить во Влдадике. Как там упаковывают.
Байт Транзит Континент. В этом году вез мото из Владика 8.02 отправили 22.02 получил. 8000 руб.+ обрешётка (дорогая у них, но качественно сделана,мин 30 разбирать пришлось ) 3000р.
всё дело в том кто и как будет отправлять ,если привезли и оставили мот в транспортной,и не проследили за отправкой то на нём ещё и покататься успеют, занимаюсь сам,этим..все компании которые привозили мото было всё ок.а их было много....
Привет мото-братья и мото-сестры. Работаю в ТК, не буду говорить какой. Цена - качества по ТК (транспортным компаниям). 1 место ДЛ и ПЭК 2 место Кит, остальные не рассматриваю. Попытаюсь объяснить процесс.
- Транспортные компании по перевозке
сборных грузов. Сборных грузов т.е. один сдал мотоцикл второй телевизор третий мебель, четвертый станок, пятый железную трубу или железный вентиль. После все это дела грузят в фуру и машина поехала из пункта А в пункт Б. Понимайте это. Ваш мотоцикл может ехать рядом с железной трубой которая в фуре
может подпрыгивать и долбить ваш мотоцикл. И поверьте ЖУ в этом случаи не спасет. Представьте что об деревянную обрешётку стучит что-то железное в течении нескольких суток.
- Транспортировка груза из пункта А в пункт Б. Есть такое понятия как транзитные склады т.е. Ваш груз может
перегружаться из машины в машину. Итого ваш груз будет ехать не пункт А - пункт Б, а пункт А - транзитный склад - пункт Б. Чем меньше ваш груз выгружают и загружают из фуры в фуру тем меньше вероятность, что он будет поврежден: а) меньше вероятность, что ваш груз встретит что то большое, что будет
его долбить во время перевозки б) меньше вероятность повреждения груза при перегрузки из фуры в фуру в) Ваш груз банально могут потерять на транзитном складе или отправить не по тому направлению. Итого: уточняйте в ТК прямые рейсы или нет (информация эта закрытая, но найти знакомых можно).
- В каждом городе обычно по несколько филиалов одной ТК. Сдавайте груз в основной филиал. Сдав груз не в основной филиал его перенаправят в основной далее его уже отправляют в другой город. Причина все та же, чем меньше ваш груз перегружается из фуры в фуру тем меньше вероятность его
повредить.
- Жёсткая упаковка. В вышеперечисленных ТК жёсткую упаковку колотят примерно на одном уровне. 1. Человеческий фактор - сотрудник склада может изготовить жёсткую упаковку некачественно или вообще как пример приколотить по неосторожности гвоздь который проткнет или поцарапает
часть мото. 2. Любая деревянная жёсткая упаковка не дает 100% гарантии, что она не развалится во время перевозки (пример с трубой которая подпрыгивая разломает вам ЖУ).
Итого: идеально для транспортировки мото сварить куб из железных уголков, закрыть его железными листами. Закатить внутрь
мото и закрепить его ремнями. Если на этот куб упадет что то, мото не повредится. Внутри этого куба растянутый на ремнях мото не чего не протрет, натрет, поцарапает итд.
Позвони Саше (Открытычу) он сможет договориться что там всё упаковали и отправили. Не бесплатно конечно, но зато проверено
Цитата: От пользователя: S.W.A.T.(Knights)
К Александру Открытычу! Через него в 2015 году привёз
себе мот. Остался доволен!
Открытыч сам обрешетку колотит и везет? Он точно так же пользуется услугами транспортных компаний. Если мотак во Владике уже куплен - смысл к нему обращатся?
привез азимутом . отгрузили 27,03 приехал 3,04 ящик был сколочен из доски 50. обошлось в 11000.р(забирал из вагона почтового . перегружали сразу в газель в ручную в 6 человек притом 4 были предстовители транспортной компании)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)