Надо "Мотильду" на оскар отправлять. Я бы с удовольствием бы посмотрел как на церемонию вручения в зал влетает горящий УАЗик с газовыми баллонами :fire:
Местное убогое фильм не поймет. Местное играет в танки и дрочит. Местное наставит минусы и даже единственную извилину не сможет напрячь, а ведь проголосовало
Кто служил в армии - в цирке не смеется. Оно живет так, что оно должно понять.
Фильм омерзительный, но посмотреть стоит всем. Оскара он не стоит, конечно, это бред уже.
Цитата: От пользователя: Новые_Трусы фильм не поймет
Мы воспитаны на советском качестве актерской игры: Ефремов, Леонов, Евстигнеев, Миронов, Даль, Табаков, Караченцов и многие многие другие очень талантливые актеры.
Мы воспитаны на советском качестве актерской игры: Ефремов, Леонов, Евстигнеев, Миронов, Даль, Табаков, Караченцов и многие многие другие очень талантливые актеры
Ну Вы и сравнили. Советское кино изначально задумывалось как
искусство, а американское кино - лишь entertainment - развлечение, и не более.
Оскара брали в свое время "Война и мир" Бондарчук 1968 г.
"Москва слезам не верит"1981 г. Меньшов и "Утомленные солнцем" Михалков 1995 г....так и всё. товарищи...не дают больше.. :beach:
Советское кино изначально задумывалось как искусство, а американское кино - лишь entertainment - развлечение,
и тем не менее, советское кино стало таким, каким мы его любим, именно после того, как наши кинематографисты начала 20 века
переняли опыт кинопроизводства у тех самых американцев, в частности у Голливуда, да и у Европы тоже.
например, научились "быстрому" монтажу.
до этого наше кино получалось весьма унылое.
и конечно, большому успеху способствовало наличие особенного характера у советского
народа, менталитета, и просто большого материала для сатиры,
плюс актёрские школы хорошие,
потому и актёры были такие яркие, и персонажи,
вот так вот и попали в искусство :popcorn:
особенного характера у советского народа, менталитета
Все проходило жесткую цензуру. Про особенность русского характера как раз фильмы типа Груз-200, Левиафан и эта не любовь тоже очень хорошо показывает суть русских.
Фильм настолько же дебильный, как какие-нибудь стражи галактики, только последние собирают миллионы в прокате, а "наше новое российское кино" не нужно. Раньше было много проходняка, но были и шедевры. Тот же Михалков умел в молодости снимать /"без свидетелей"/, пока не превратился в барина-кретина.
Нынешним актерам хочется разбить табуреткой лицо или чем там они играют - за бездарность, пошлость и тупизну во взгляде. Даже театральные актеры вызывают только жалость и сожаление о минувших днях, настолько они бесталанны. Новое российское кино я не смотрю, ибо потом долго думаешь "зачем я потратил
время на эту муть".
Все проходило жесткую цензуру. Про особенность русского характера как раз фильмы типа
ну и кстати, цензура цензурой, но в итоге в прокат шли и становились популярными именно фильмы без чернухи и грязи,
а это о чём-то
говорит.
а вот в 90-х начался лютый трэш в кинематографе,
и это был не только конец советского кинематографа, но и конец карьеры всех этих ярких и талантливых актёров,
вот например в фильме "Небеса обетованные" это настолько ясно становится, что даже больно осознавать