Все те же схематозы, что и всегда. Под чутким "надзором" росавиации опять аренда несуществующих самолетов, лизинги через Кипр и Британско-виргинские острова, все бабло на счета зарубежом, все убытки на счета в Россию. Опять никто не виноват. Дайти гос. бабла. Менеджмент нипричом. Чиновники
нивинавады. :lol::lol::lol:
Что то все валится в этой стране, раздутые банки типа Открытия и БИНа требуют госвливании, авиакомпании просят господержки, а ты работяга работай и плати налоги и приходя домой после смены, не забывай смотреть 1 канал и канал Россия и радоватся жизни.
Airbus A319 4 11.1 Years
Airbus A330 2 13.5 Years
Boeing 737 2 22.7 Years
Boeing 757 7 25.2 Years
Boeing 767 2 24.2 Years
Boeing 777 12 17.8 Years
Total 29 19.2 Years
Вообще не понятно как с таким флотом можно бизнес вести.
Каждой твари по паре..
За полгода взяли 12 В777.
Скуратов вон гораздо осторожнее ведет бизнес, да и Филёв тоже..