Какие прямо правильные. Расскажу историю: лет 5 или 6 назад подъезжаю к большому переезду около нефтебазы. Сигнализация не горит, шлагбаумы подняты, я спокойно еду, выезжаю из-за будки и вижу, как на меня несется поезд. Я жму на газ, выезжаю с рельс за несколько секунд до состава. Руки еще тряслись
несколько минут. Потом посмотрел видео с регистратора. На нем хорошо видно, что сигнализация не горела, сигнала не было, а оператор переезда просто стоял и втыкал. :ultra: Сейчас когда я вижу сообщения об авариях на переездах- вспоминаю эту историю и думаю: а всегда ли виноваты водители :ultra:
На дороге Горный Щит - Верхнемакарово долгое время был неисправен светофор на переезде - горел все время красный. Водители проезжали на красный, посмотрев по сторонам. Аналогичная история на дороге Арамиль - 4 мельзавод.
А за поворотом стояли гаишники и дико радовались. Лет 10 назад мы на 2-х машинах ехали, ну обоих "обслужили". перед этим честно 20 или даже 30 минут стояли перед переездом. потом нервы сдали.
вы же не сообщили его руководству о бездействии сотрудника. или сообщили?
зачем? свою шкуру спас и ладно! А вообще, я думаю что это сказочный бред, потому как, если работник переезда не под градусом, то понимает, что может и сесть за
свое бездействие!
перед этим честно 20 или даже 30 минут стояли перед переездом. потом нервы сдали.
ага, тоже как-то стоял месяца два назад на красный на том злаполучном переезде, где инфинити самоуничтожилась! Пробка собралась изрядная и минут через 20
стояния поехало пару суйцидников (пользуясь случаем передаю привет последнему, который проскочил секунд за 20 до поезда). Еще б чуть чуть и смотрели бы сейчас еще одно видео!!
Информация к размышлению: может стоит нервы подлечить, ну там Новопассит или Тенотен? Летучая говорила в рекламе -
помогает!
У меня где-то на компе даже запись сохранилась. Недавно находил
А насчет того, что оператор понимает...
Недавно же поезд забодал автобус с кучей погибших, когда пассажиры пытались его вытолкать... внимание, вопрос: чем
занимался сотрудник этого регулируемого переезда?
Какие прямо правильные. Расскажу историю: лет 5 или 6 назад подъезжаю к большому переезду около нефтебазы. Сигнализация не горит, шлагбаумы подняты, я спокойно еду, выезжаю из-за будки и вижу, как на меня несется поезд. Я жму на газ, выезжаю с рельс
за несколько секунд до состава. Руки еще тряслись несколько минут. Потом посмотрел видео с регистратора. На нем хорошо видно, что сигнализация не горела, сигнала не было, а оператор переезда просто стоял и втыкал. Сейчас когда я вижу сообщения об авариях на переездах- вспоминаю эту историю и
думаю: а всегда ли виноваты водители
Тебя надо было прав лишить. За нарушение ПДД.
Специально для тех, кто ПДД не открывает, и обвиняет других:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров,
разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду И УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ ПОЕЗДА (локомотива, дрезины).
Ты убедился? - нет не убедился. Значит нарушил пункт 15.2 ПДД :ultra:
тоже удивился
соседний с кольцовским переезд хуторята, не так уж давно был 88 или 89 год (не помню точно, как и точное количество погибших, около двадцати), на компрессорном хорошо помнят,
т.к. большинство погибших было оттуда (отец с мачехой тоже в тот день собирались на рынок)
Года три назад поехали на Глухое озеро погулять. Почти доехали, встали перед переездом. Стоим 10 минут, 20, горит красный, самые безмозглые проскакивают через переезд, объехав всех. Запомнилось, с другой стороны едет мадам, опускает стекло, говорит "он наверно глючит", ржет и проезжает дальше.
Простояли еще минут 20, развернулись и вернулись домой. Думаю, если у них там что-то заглючит, то кого-то посадят....
Вчера стоял на переезде где-то в Башкирии минут 10 пока маневровый локомотив не протащил пяток вагонов, отфыркиваясь из трубы всполохами пламени. И мне что-то казалось, что должна быть звуковая сигнализация, а то динамики есть, а звука нет при мигающем красном.
Но самое интересное - по сути
сами железнодорожники во многом и виноваты в столкновениях, потому как дорога на переездах в их ведении, и они практически всегда разбиты вдрызг. Случайно что ли у буксируемого автобуса сцепка развалилась? И притормаживают на рельсах зря, ага, там обычно ямы с полколеса, не так ли? Нельзя же просто
взять и оборудовать переезды по-человечески, проще забить болт и обвинить во всех грехах водителей.
Да и знаки стоп обычно стаят на таком удалении от рельс, что оттуда приближающийся поезд банально не видно. Ну или зону обзора расчищать надо от зарослей
88 или 89 год (не помню точно, как и точное количество погибших, около двадцати),
я ехала в этом поезде в третьем вагоне. хорошо помню, что долго двери не открывали, а потом открыли только с одной стороны, чтобы людям психику не
травмировать. я с тех пор до ужаса боюсь переездов