поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Новости Екатеринбурга
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги и транспорт,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Криминал,   Культура,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Образование,   Он и она,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Экономика,   Лето

  Общение > Форумы  > Обсуждение новостей  

Байки к юбилею: зрителей в "Салют" заманивали молоком, а киномехаников уважали даже хулиганы с ВИЗа


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Байки к юбилею: зрителей в "Салют" заманивали моло...   #10347377  наверх
Автор:  
Дата:   

Рассматриваем архивные фото с директором кинотеатра.

Оригинал статьи
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347384  наверх
Автор: reliable hands
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru

архивные


слушайте, когда прокручиваешь страницу откуда то с нее начинает играть омерзительная музыка с болтовней какой то - заткните ее а! читать невозможно :ultra:
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347390  наверх
Автор: DELIMP
Дата:   

Я за пробки от фанты туда ходил в 90ые :-)
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347394  наверх
Автор: Питон ручной  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: reliable hands

слушайте, когда прокручиваешь страницу

и фотки свои под спойлер убирайте, пока промотаеш эту портянку весь палец сотреш и первым камент запостить неуспееш :ultra:
11/3 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347395  наверх
Автор: Иван Иванович Смит
Дата:   

сиськи в красной кофте
11/4 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347400  наверх
Автор: Козырный Джокер  (О пользователе)
Дата:   

Ужос-то какой,скока кондиционеров на здании.(на последнем фото).
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347411  наверх
Автор: Десять тысяч кукол
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
Великие наши советские фильмы собирали полные залы, что даже пригодилось ставить дополнительные стулья.




Сейчас же , чтобы заманить на российское уг кино, приходится истерику с помощью депутата госдумы на всю страну устраивать :ultra:
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347414  наверх
Автор: око саурона 
Дата:   

вот раньше как хорошо было. молоком заманивали. а щас попкорн пепси и всякая шелуха
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347421  наверх
Автор: reliable hands
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Питон ручной

и фотки свои под спойлер убирайте, пока промотаеш эту портянку весь палец сотреш и первым камент запостить неуспееш


миниатюты сделайте для фоток
да заткните уже эту гитаристку !!!!!!!!!! :bes:
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347423  наверх
Автор: Бешуа 52   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DELIMP

Я за пробки от фанты туда ходил в 90ые


мне зарплату билетами туда выдавали.
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347439  наверх
Автор: Sityaman
Дата:   

Помню как то в студенчестве уснул (будучи взямши) на киносеансе в "Салюте" Охрана меня тогда вывела под руки, потому что очень сильно храпел :-D
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347448  наверх
Автор: WzttU
Дата:   

ходил на Титаник ещё в школьные годы, но лет 5-10 назад до этого был обычным кинотеатром, народу немного было
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347451  наверх
Автор: Lesovik... 
Дата:   

все под хай-тек а бабульки все прежние :-D
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347455  наверх
Автор: =Один в поле не воин=
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WzttU

ходил на Титаник ещё в школьные годы, но лет 5-10 назад до этого был обычным кинотеатром, народу немного было

Мну в армии его за 2 года раз 100 посмотрел, мну при слове Титаник на марш бросок срываецо.....вот так.... :ultra: .
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347456  наверх
Автор: ФСБук - у нас есть твоя страница 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: news@e1.ru
и я думаю, что у "Салюта" большое будущее, – подытожил Сергей Федяков.


нет у них будущего. На авто не подъехать, по шмоточным ларькам не пробежаться, ни пожрать нормально. ТРЦ с КТ вытеснят одиночные кинохи.

Машка Черных чет толстеть начала. Второй подбородок расти начал... Эх не бережет себя для меня :ultra:
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347460  наверх
Автор: =Один в поле не воин=
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ФСБук - у нас есть твоя страница

Машка Черных чет толстеть начала. Второй подбородок расти начал..

Мну обычно на грудь смотрю.... :ultra: , а она расти не стала... :-( .
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347478  наверх
Автор: alex56794
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Десять тысяч кукол

заманить на российское уг кино

Дак нет такой цели, заманить именно на российское. У кинотеатра цель заманить в принципе в кинотеатр. Хотя у правительства, конечно, есть такая цель.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2017 16:17]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347490  наверх
Автор: нɐwʞнņǝm (ba
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ФСБук - у нас есть твоя страница

Машка Черных чет толстеть начала. Второй подбородок расти начал... Эх не бережет себя для меня

наверное платят мало, только на картоху с макаронами и маянезиком хватает.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347501  наверх
Автор: =Один в поле не воин=
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нɐwʞнņǝm

нɐwʞнņǝm

8-( тебю чо курил то что бе такой ник придумать.... 8-(
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347505  наверх
Автор: Очень Дикий Пушистик 
Дата:   

о, любимый кинотеатр моего детства и юности! Мну и сейчас хожу туда регулярно.
смотрю фотографии - и умиляюсь. Этот малый большой зал на первом этаже, с синим занавесом с космическим орнаментом! Моя душа рыдает от ностальгии! Чего я там только не смотрел в своё время! А великолепный (тогда) большой зал второго этажа! Это сейчас понимаешь что сиденья слишком близко стоят, пивной животик дискомфорт ощущает... И всё равно я там был - и видел много чего от "Большой прогулки" и до "Гарри поттеров", "терминаторов" и "салюта-7"!
Помню ещё игровые автоматы в подвале.
Бабки(с) на кассе-ресепшен, как, кстати, и котролёры - это золотой фон "Салюта". я серьёзно. Они куда лучше и ответственнее молодняка + у них есть внутренняя культура и своеобразный стиль.
"Титаник"... Помню. Истерия была. Долго-долго. Мнук держался. а потом однажды утром... Я тогда пошёл на "Блэйда" - и нас оказалось всего 2 зрителя, два парня.тогда для одного и даже двух кино не крутили (это стало нормой чуть позже), а потом к кассе подошли парень с девушкой. И они (точнее - она) попросили пойти на "Титаник". Так я первый и последний раз смотрел этот фильм Кэмерона на большом экране. о чём не жалею.
Дизайн кинотеатра.... Внизу слишком много красного. А так ништяк. У него куча плюсов - отличный репертуар, гуманные цены, классные тётки-билетёры и нормальные охранники. Выживет ли он? Надеюсь что да. Ибо киношек в ТРЦ хоть опой жуй - а тут именно что Кинотеатр. Как те же Космос. Дом Кино. Колизей (был).
в общем, таки легендарный кинотеатр.
С Днём рождения, "Салют"! :super:
14/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347512  наверх
Автор: Дитя Пугачихи
Дата:   

Мну Машкен грудной отдел зоценил :smoke:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347513  наверх
Автор: linta
Дата:   

В "Салюте" все еще духота страшная и коленки упираются в сидение, последний раз там на "Аватаре" была, мучение одно, больше туда не заманишь, ни молоком ни пина коладой.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347514  наверх
Автор: Уральский нарколог-диетолог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Автор: reliable hands
слушайте, когда прокручиваешь страницу откуда то с нее начинает играть омерзительная музыка с болтовней какой то - заткните ее а! читать невозможно :ultra:


Устанавливаем Adguard в браузер и забываем о навязчивой рекламе. :beach:
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347517  наверх
Автор: =Один в поле не воин=
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дитя Пугачихи

Мну Машкен грудной отдел зоценил

мну ее в купальнике видел....зочет.... :-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Байки к юбилею: зрителей в   #10347519  наверх
Автор: Уральский нарколог-диетолог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Автор: ФСБук - у нас есть твоя страница
Машка Черных чет толстеть начала. Второй подбородок расти начал... Эх не бережет себя для меня :ultra:


Папрашу в очередь! За мну будете! :ultra:
Она мну и такой устраивает. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2017 16:27]
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода