"для него не смогли изготовить даже ходовую часть"
Гениально! :lol:
"у нас есть серьёзная проблема разрыва между дизайнерами и производителями"
То есть кому-то было лень после первого эскиза сходить к технологам и спросить, это вообще близко к реальности
или нет. Выложили бы для справки, чего стоит государству этот "пшик".
Если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придётся их ждать, – говорит Василий Бровко..
мало того, на губернаторские кортежи запчасти тоже не дешёвые да и заказывать из германии надо и
ждать, так пусть уж пешком бегают или на лошаде ездят :ultra:
А что, могло быть иначе?
Где то статья была про летающий автомобиль (ищут под проект деньги, можно погуглить), та же история с автопилотируемыми камазами.
Поднялись с колен однако, только с ушей лапшу еще снять.
Правильно.
Как можно запустить на улицу бутафорию?
зато за счёт этой бутафории можно завод содержать и главное: деньги из бюждета
тратить!
у нас только сейчас дырки туалетные ровно выпиливать научились! какие ещё футуристичные трамваи, с этим в гонконг
Где же у них "дно"??
Я не перестаю удивляться глубине отсутствия мысли у некоторых важных интервьюируемых :-) Обусловить невыпуск изделия отсутствием запчастей - это ж какова задумка! Что, запчасти _вообще_ не будут предусмотрены, что ли? Типа, три трамвая - три корпуса, а дальше как хотите?
Этот чел что, с промпроизводством не знаком, или как :-) ? И что такое "серия", видимо, знает только через термин "ТВ-сериал"?
кто-то удивился? максимум, на что способен ростех - это поклеить на коленке макет, к какому-нибудь сейшену, куда олодя приедет...может быть...
А уж тронвай в окодем - это вообще бородатый анекдот...бородатее только метро на химмаше :lol: