Как всегда - для очередных гешефтов потерявшей берега и чувство реальности городской номенклатуры, паразитирующей на городском хозяйстве во вред жителям Екатеринбурга... :cool:
Цитата: От пользователя: news@e1.ru Четвёртое – это то, что тарифы "забиваются в карту гвоздями", то есть выбираются в момент пополнения денег.
Че, в натуре что-ли? 8(
нет, без дураков, какой тариф выбрал для себя, когда деньги закинул, на таком и катайся, пока
снова пополнять не пойдешь? Т.е. я не могу, учитывая изменение моих планов, погоду, пробки и т.д., взять и купить билет по другому тарифу с помощью е-карты?
Согласна. Тестировала. Бесполезная штука.
У меня было - либо едет прямой трамвай, когда мне бесполезно платить 28 рублей по пересадочной, проще по проездному с фиксированным количеством поездок - так дешевле. Либо если нужна пересадка - едешь, нервничаешь, смотришь в программе где там
подходящий транспорт... Бегаешь как дурак по остановкам - и в результате в подавляющем большинстве случаев пересесть не успевала. (((
Слишком много развелось бездельников в различных сферах экономики. Открываются офисы, промежуточные, ненужные звенья создают проблемы гражданам. Сидит бездельник в этом лишнем звене и выдумывает всякую дрянь, лишь бы был вид его работы начальству, которое тоже надо сократить. Это всё плоды
ЛИБЕРАЛИЗМА.
все смешалось - люди, кони :beach: Причем туд, Егорка, идея либерализма и организация транспортного движение в отдельно взятом городе, объясни мну? :ultra:
у нас "успешные менегеры" только и думают как с народа бабла побольше стрясти - вот и весь ответ
Убирают "оптимизируют" маршруты, повременной тариф - все, что бы мы делали как можно больше пересадок, а им прибыль.
Правильнее всего было бы так – тариф один. Если едешь меньше 30 минут, то платишь 28 рублей, если больше, то доплачиваешь ещё 12.
Еще правильней покупать время! Купил себе 100 часов и езди - хоть за 100 часов потрать, хоть за
год. Никаких доплат наличкой на маршруте, и пополнение онлайн! :beach:
И да - самое главное - минимальный расход 1 мин. Например 1 остановку проехать. Зашел в трамвай - поднес к считывателю, стал выходить - поднес еще вот тебе и списание поминутное.
сразу было понятно, что дешевле чем сейчас проезд по временным тарифам не станет. Отсюда и все эти минуты: 30, 60. Т.к. за 30 минут невозможно успеть проехаться на одном транспорте и
пересесть на другой. За 60 вроде бы можно, но с учетом пробок и расстояний не всегда. Вот и будете вы платить как и раньше 56 руб. за проезд с одной пересадкой. Причем, 28 рублей за 30 минут - это, так сказать, стартовая цена - вангую, что в итоге, при повсеместном введении повременных тарифов, она
установится в районе 35 рублей. А то как же - вдруг кто-то успеет в течение получаса прыгнуть с одного ОТ в другой, и все это за какие-то 28 рублей?