обледеневшие датчики давали неверные данные о скорости судна.
А нечего было самолет, сделанный по хохлятским технологиям, покупать. В боинге или аэробусе никакие датчики бы от легкого минуса из строя не вышли. Они б еще китайский
авиапром приобрели.
10/51 |
| Поделиться:
Re: Названа возможная причина падения: эксперты ра...
Что за бред?!
Этот самолёт единственный вылетал в тот день из аэропорта при обледенении?
Их и трясите!
Кто занимается чисткой датчиков или проверкой их состояния?
Опять осмотрели на авось, а люди не дождались родных?
Это уже не смешно, это уже страшно, как у нас в
стране проводят ответственные работы, от которых зависят сотни жизней.
19/16 |
| Поделиться:
Re: Названа возможная причина падения: эксперты ра...
Он даёт путевую скорость, а для безопасного полёта важно знать воздушную скорость. То есть скорость относительно воздушной среды. Поскольку с набором высоты давление падает, а значит,
изменяется скоростной напор на трубку Пито, измеряющую воздушную скорость, требуется поправка на полное давление. Её даёт находящийся сбоку на фюзеляже ППД - приёмник полного давления. Их как минимум два для большей надёжности.
Включение обогрева ППД проверяется на предварительном старте, есть
специальная строка в карте контрольных проверок. Если обогрев ППД не включили, значит, карта была исполнена формально.
Когда ППД начал врать, пилоты начали получать неверную, завышенную информацию на указателях скорости. Начали снижать скорость, не заподозрив неисправности и не проверив
показания указателей скорости по альтернативным приборам. Снизили скорость ниже скорости сваливания и сорвались. Не первый случай в истории авиации. Были случаи, например, когда после мойки самолёта забывали снять защитную ленту с ППД.
58/3 |
| Поделиться:
Re: Названа возможная причина падения: эксперты ра...
Знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли
должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает.
Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
По его словам, многие даже не понимаю, что происходит, когда они нажимают ту или иную
кнопку.
"Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее"
___________________________________
конечно умелых нет, откуда они возьмутся то...
курсанты вместо учебы ролики бсдм записывают :cool:
52/7 |
| Поделиться:
Re: Названа возможная причина падения: эксперты ра...
ага кушайте и не подавитесь лапшой.. ..обледенели ..только взлетел и нате ..ну ну видимо совсем за дураков держат
Давно понять,что нас за дураков держат оккупанты. В СССР патриотическая молодёжь зачитывалась подвигами лётчиками
Водопьяновым и Чкаловым,летавшим через Северный Полюс в Америку. Вот там было настоящее обледенение.И ни один самолёт не потерпел крушение.
А тут одураченное поколение Next сидит и пережёвывает "дезу" про обледенение на 4 минуте полёта.
20/12 |
| Поделиться:
Re: Названа возможная причина падения: эксперты ра...
ну ведь они должны были понять что падают, можно наверно было попытаться на взлетном режиме вытянуть?
Ну, после срыва не всегда можно что-то сделать. Честно говоря, не знаю срывных характеристик Ан-148, возможно, там как на
Ту-154, ничего уже не сделать.
Опять же, в условиях стресса и вне видимости земли могли не понять, что падают. Вообще, когда они начали снижать скорость, самолёт начал проваливаться, потащили на себя, пошли в набор, сорвались...
18/3 |
| Поделиться:
Re: Названа возможная причина падения: эксперты ра...
Давно понять,что нас за дураков держат оккупанты. В СССР патриотическая молодёжь зачитывалась подвигами лётчиками Водопьяновым и Чкаловым,летавшим через Северный Полюс в Америку. Вот там было настоящее обледенение.И ни один самолёт не потерпел
крушение.
А тут одураченное поколение Next сидит и пережёвывает "дезу" про обледенение на 4 минуте полёта.
Вот не надо тут про СССР залечивать, в совке самолеты падали почти каждый месяц, вся инфа доступна в гугле