Теперь пострадавшим надо взыскивать ущерб по ОСАГО — схема стандартна. Для каждого размер страхового лимита составляет 400 тысяч рублей. Если этой суммы не хватит, то придётся подавать в суд на виновника.
Если автоправозащитник
Ларионов под "виновником" понимает МВД, тогда он безусловно прав.
Инспектор был при исполнении, на казенном транспорте и выполнял (хоть и не очень умело) свой служебный долг.
Не вижу, каким образом он может отвечать в данной ситуации по суду как частное лицо.
Разве что только его
уволили позавчера.
63/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем причины страшной аварии, ...
Мну за мотобатовца. Ничего против них не имею и даже наоборот поддерживаю их увеличение:
1. Это не нюхачи утренние
2. Борются с распространением мотоклупства и заднеприводности
3. Чистят дороги от горемопедчиков без опыта/прав и в состоянии алкогольного опьянения
Найти
неостановщика и заставить его оплачивать ремонт всех покоцаных машин, служебной бэхи и инспектора! :ultra:
34/27 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем причины страшной аварии, ...
Не вижу, каким образом он может отвечать в данной ситуации по суду как частное лицо.
А вот по той же причине, по которой теперь этот депос будет мот за свой счет ремонтировать, если на нем не оформлено КАСКО.
За то у них есть
разрешенные поблажки в виде получения взяток в небольшом размере, отъем денег у наркоманов и алкашей во дворах, сливать бенз после смены...на это начальство закрывает глаза. Но, и отвечать за свои косяки только самому
8/4 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем причины страшной аварии, ...
Трифонов правильно говорит про габариты.
На полной записи видно, что мотобатовец шел в междуряд прямой наводкой и зацепил вольво левым кофром. При повороте задняя часть мотоцикла проходит по меньшему радиусу чем передняя. Привык к отсутствию кофров на своей технике, либо к их меньшим размерам
- результат на лицо. Тренируется мотобат на конусах, а они ниже выступающей части кофров.
Непонятно почему инспектор выбрал для движения левое междурядье, когда преследуемый проскочил по правой полосе (которая вроде как была вобще свободна). К тому же именно этот выбор в сочетании с ПЛОХИМ
знанием района и особенностей движения в этом районе и послужил причиной аварии. Произошло всё это на участке, где проезжая часть сужается из-за трамвайной остановки. Там на трёх машинах в три полосы стоять тесновато, не то что по междурядке катать. Инспектор вел преследование по широкой дороге,
где, простите, камаз развернуться в состоянии и НЕОЖИДАННО для инспектора дорога сужается вместе с машинами.... А кофры как живот не втянешь. :beach:
31/0 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем причины страшной аварии, ...
Цитата: От пользователя: ФСБук - у нас есть твоя страница
Мну за мотобатовца. Ничего против них не имею и даже наоборот поддерживаю их увеличение:
1. Это не нюхачи утренние
2. Борются с распространением мотоклупства и заднеприводности
3. Чистят дороги от горемопедчиков без опыта/прав и
в состоянии алкогольного опьянения
:ultra: Всячески поддерживаю! :ultra:
[Сообщение изменено модератором 07.06.2018 10:39]
10/8 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем причины страшной аварии, ...
Автор: MVladimir Свой человек в форумах: 9 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 06 Июня 2018 14:12
1. Ездить нужно уметь.
2. непонятно, почему он принял вправо.
3. Мотоцикл ГИБДД должен быть узким и высоким, а не туристическим с чемоданами по бокам.
4. Байкеров
нужно жестче щемить, пресекать не только скорость, но и шум(с)
Почему окодемик у меня списывает? :-D
5/8 |
| Поделиться:
Re: Группа разбора: ищем причины страшной аварии, ...